Проблема прилипания стенок к модели

Подписаться на 3Dtoday
<Без имени>
Идет загрузка
Загрузка
21 Мая 2019
262
7
Вопросы и Ответы
Здравствуйте! Мне нужна помощь. Я печатаю 2 видами пластика PETG и PLA. Когда я начинаю печатать PLA то у меня не прилипает стенки к модели, а на крышке (если есть отверстие и т.д.) то у краёв видна недоэкструзия. Использую слайсер Cura.
Ответы на вопрос

Ответы

21.05.19 в 19:13
печатает на Ender 3 Pro
0
Недоэкструзию - лечить!
"Чередовать стенку" включить. Такстенка будет гораздо крепче.
22.05.19 в 00:12
1
не прилипает стенки к модели
Это весьма невнятная формулировка проблемы, но я понял.
Использую слайсер Cura
А это - причина проблемы. Гуглить что-то типа "кура не слипаются перимтры". А лучше взять другой слайсер и не париться.
22.05.19 в 02:27
печатает на RepRap
0
Увеличить прекрытие периметров и заливки.
В нормальных слайсерах это называется Infill Perimeters Overlap.
22.05.19 в 05:14
печатает на Anet E12
0
думаю, дело все же в недоэкструзии, а не в перекрытии. даже при штатных 10%, дыр между заполнением и периметром быть не должно.
22.05.19 в 05:33
печатает на RepRap
0
думаю, дело все же в…
А вот гадать нибудем. Автор не потрудился фото своего контрафакта прикрепить.

при штатных 10%, дыр между заполнением и периметром быть не должно
Оно может и недолжно, но есть, как тот суслик. 10% от ширины сопла в 0.4 мм = 0.04 мм — этого очень мало, чтобы заполнение приклеилось к периметрам.
Кура старательно в этом месте по дефолту экономит пластик.

откалибровать экструдер, чтобы по команде "отмотать 100мм пластика" он отматывал ровно 100мм пластика
100 мм мало для калибровки. Минимум 300–500 мм. Бывает на 100 мм откалибруешь, а потом продавишь метр, и там не 1000 мм а 1003.
многие любят при сопле 0.4 печатать 0.46-0.52
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Соплом 0.4 можно спокойно печатать шириной 0.16 с толщиной 0.08. Всё зависит от обработки и подготовки сопла.
22.05.19 в 05:13
печатает на Anet E12
0
откалибровать экструдер, чтобы по команде "отмотать 100мм пластика" он отматывал ровно 100мм пластика, а не 95 или 105 (даже ошибка в 3% заметна на печати)

настроить слайсер, чтобы печатал точно по размеру сопла, не шире, многие любят при сопле 0.4 печатать 0.46-0.52. вроде бы cura такое НЕ делает, но не уверен

отключить coasting
22.05.19 в 06:30
0
Если окантовка отверстия отделяется, то могут быть и ретракты. Посмотрите на их настройки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.