Проблема при переходе слоёв

Подписаться на 3Dtoday
oDioN_RuS
Идет загрузка
Загрузка
12 Июня 2019
286
4
Вопросы и Ответы
5800b8890c4e6a1285f2e752077f0395.jpg
Не знаю что делать, на внешнем контуре вот такая фигня. Что можно сделать ? Пластик PETG откат всего 0,5мм Скорость печати не быстрая, сопло 1 мм. Только в начале слоя такое, дальше все хорошо идёт. По оси Z короткий путь сделан. Программа Ultimate Cura
Ответы на вопрос

Ответы

12.06.19 в 11:41
1
Откат при смене слоя попробуйте выключить.
12.06.19 в 11:56
печатает на Micromake D1
0
откат всего 0,5мм
А если ретракт вообще отключить?
Скорость печати не быстрая, сопло 1 мм
А какую скорость для сопла 1 мм вы считаете "небыстрой"?
И какой у вас хотэнд?
И вообще какой принтер?
Кофейная гуща у нас закончилась, придется гадать на сушеных тараканах... :)
12.06.19 в 17:01
0
Нормальная картина на ПЕТГ. Настраивайте ретракт, длину и скорость. Полмиллиметра для такого сопла - ничто. Ну и дырка в сопле должна быть правильная, иначе не поможет. Если сопло кривое (либо просто толстое, как у вас) - накидывать возврат +0,5-1мм. И внешний периметр печатать последним.
12.06.19 в 20:28
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Если подобное происходит в начале слоя, и при этом не включен откат при смене слоя, то возможная проблема во включённом накате, уберите его совсем, у меня была схожая картина, долго гадал в чем прикол.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.