Проблема при печати

depeculator
Идет загрузка
Загрузка
14.08.2019
219
7
Вопросы и ответы
Добрый день, всем.

Возникла такая проблема при печати, можно ли это исправить средствами куры (3.6.0)?

Пробовал увеличить величину отката, но явных изменений не увидел.
Ответы на вопросы

Ответы

14.08.2019 в 11:35
0

Вы про шов или про то что деталь из двух частей состоит?

14.08.2019 в 11:41
0

Я про шов)

14.08.2019 в 12:34
1

насколько помню в настройках найти пункт печати сначала внешних стенок, а потом внутренних, и найти пункт распределения переходов шва, чтоб не в линию выстраивались.

14.08.2019 в 14:42
1

Попробуйте в экспериментальных настройках включить накат. Это позволит уменьшить шов. Подбором объёма наката можно его совсем убрать.

14.08.2019 в 15:13
0

Но я хоть правильно проблему понимаю, принтер стал подавать слишком много пластика при начале нового слоя?

14.08.2019 в 15:25
1

Думаю, что там ретракт, и возможно большой, что голова замирает, а когда возвращается, из-за расширения пластика выходит лишний объем.

14.08.2019 в 17:05
2

Либо поискать в настройках пункт «Спрятать шов», вроде.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

О Плотности фотополимеров

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки