Проблема при печати тонких стенок

Подписаться на 3Dtoday
P32L
Идет загрузка
Загрузка
25 Июня 2019
484
20
печатает на Anet A8
Вопросы и Ответы
Слайсер Slic3r. Вроде бы все хорошо,НО !!! при печати тонкой стенки возникает такая проблема
ee7662d154505bf714ce6b4bde80bd2a.JPG
2e36631bc1006efd9f7a9879a3a860eb.JPG
f8a7f0a208a4f5e1a83acc5fddd3babd.JPG
С 30го слоя (до 30 норм,в две нитки,после почему то зигзаг) слайсер почему то решил зигзагом заливать и получается такая вот неприятная штука.Как бороться? Может кто то сталкивался?
c1753e04aa10e0e2565ec2205c416253.jpg
2a843b7c26fd96fbfa8577e01e33eb2a.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

25.06.19 в 01:36
0
Версию слика и модель в студию.
25.06.19 в 07:32
печатает на Anet A8
0
8229be57ddd900ed3f6257697f722ed1.jpg
25.06.19 в 08:33
печатает на Anet A8
0
25.06.19 в 18:57
0
Для начала - обновитесь до 1,3,0-1,3,1. И поставьте галочку "extra perimeters when needed". Ну и ширины экструзии полезно в шорткат вытащить, всё равно постоянно подкручивать приходится.
25.06.19 в 19:06
печатает на Anet A8
0
Решил попробовать другой слайсер.Пока разбираюсь с настройками.
25.06.19 в 19:06
печатает на Anet A8
0
48b3ce7e13f80d7353f5aed15026d090.JPG
79b8215f889ceefa8cd9599c04e1783e.JPG
757320b5b9fec2c6542bff9651129be1.JPG
667e58f669fc61665e51bef1aa6d7748.JPG
f01bc31e68ec3df404e45ca0a587b839.JPG
ccb2ec167471297fce9a0adff8eaa39c.JPG
26.06.19 в 03:50
0
Со сликом разобрались или другой взяли?
26.06.19 в 20:21
печатает на Anet A8
0
Решил попробовать Simplify3D . Пока результат устраивает.
25.06.19 в 02:23
0
проверяйте модель. очевидно - верхняя часть немного толще. слайсер уже не может уложиться в две нитки, а для трёх - мало толщины. вот и извращается.
25.06.19 в 07:09
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Попробовать толщиной сопла поиграть
25.06.19 в 07:26
печатает на Anet A8
0
Сейчас стоит 0.4 .Хочу попробовать поставить 0.3
Или «поиграть» это в настройках слайсера поставить вместо реального 0.4 например 0.3 ?
25.06.19 в 11:42
печатает на Anycubic i3 Mega
0
В слайсера попробуй уменьшить ширину линии и как это по высоте повлияет на сдвиг заполнения . Есть еще в настройках "игнорировать небольшие зазоры" может это поможет.
25.06.19 в 07:54
печатает на Anet A8
0
Сейчас параметры такие :
Сопло 0.4
Слой 0.2
Стол : первый слой 55 ,дальше 30°
Экструдер : первый слой 220 ,потом 205
PLA от FDпласт
25.06.19 в 08:36
2
поиграть, это значит около того, что у Вас стоит.
Часто помогает решить проблему даже 0,399 вместо 0,4. ну или 0,41.
В куре это толщина линии, а не сопла.
Зачем же печатать, продукт переводить, если на экране видно косяк. Авось?
И не знаю как вам, но 220 это перебор для пла. Зачем на первом слое такая разница? +5 гр, не больше. У меня он дымится, если выдавить, подсветить фонариком и присмотреться.
И стол, большая разница температур. +10 для первого слоя достаточно, должно быть. Эл. энергию экономите? :-)
25.06.19 в 10:33
печатает на Anet A8
0
На счёт переводить продукт,заметил уже позже .И слои начал смотреть уже после того как принтер допечатал.(не страшно,наждачная бумага решит проблему кривой детали )
Эл. Энергию не экономлю )) просто поставил и ушёл .Это первая бухта от FD пласт,после китайской катушки .
Сегодня буду разбираться с диаметром сопла в слайсере .Кстати симпфлай нормально слайсит,на 30 слое и выше нет никаких зигзагов.Попробую после него напечатать .
25.06.19 в 10:19
печатает на Ender 3 Pro
1
Так у вас и первые слои, мягко говоря не нормальные. То ли переэкструзия, то ли пластик сильно течет из за высокой температуры. Надо разбираться.
25.06.19 в 10:41
печатает на RepRap
0
то ли пластик
фдпласт должен прикладывать напильник к своему пластику.
Несколько раз брал в разное время, всегда было отвратное качество. Либо мне так «везёт» )=
25.06.19 в 10:31
печатает на RepRap
0
Технические детале лучше изготавоивать в 4+ ниток. Пару лишних ниток кинуть быстрее, чем заливать это зигзагом.

Смотрите на доп.настройки стенок. (первая вкладка, там где количество ниток в стенках. Чуть ниже) Доеду до компа, скину картинку.

Ну и Слик позволяет менять ширину разного типа ниток по отдельности ( вкладка Эдвансед).
Но, Слик 1.2.9 был замечен в неправильном рассчёте смещения сопла, когда ширина нитки отличается от ширины сопла. 1.3.0
дев, вроде тоже грешен был. Уже не помню.
Я с версии 1.38 перешёл на Слик от Ёсифа.
05.07.19 в 16:46
печатает на Anet A8
0
Можно ссылку на Ваш слик?
05.07.19 в 19:25
печатает на RepRap
0
Можно ссылку на Ваш слик?
Ловите.

7ea96389720bd8571e85c4cea5f5f9f1.png

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.