Проблема при печати отверстий

ildarich
Идет загрузка
Загрузка
10.02.2018
1635
11
печатает на WANHAO Duplicator i3
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
WANHAO Duplicator i3
Камрады, посоветуйте, кто сталкивался. Принтер Wanhao Duplicator i3 - проблема при печати отверстий. Контур печатает ровно, но потом как бы не дотягивает нить до контура и получаются такие кривые отверстия, как на фото. Проблема только с отверстиями, скругления и круглые детали делает ровно. Модели делаются в Компас 3D, Слайсер Cura 15.04.06
Ответы на вопросы

Ответы

10.02.2018 в 23:06
0

Вот тоже думаю, что  Кура шалит...Причем диаметр отверстия неважен. Может у нее что в настройках поменять?

10.02.2018 в 23:52
0

Тут может быть вариант, что когда сопло начинает проходить периметр отверстия, из него пластик ещё не идёт, последи внимательнее

11.02.2018 в 00:12
0

У меня так же бывает, когда прежде чем печатать контур отверстия, голова делает долгое перемещение без подачи пластика. В итоге в сопле видимо образуется пустота (ретракт плюс еще и 'вытягивает' при перемещении чуток пластика), а когда надо печатать контур отверстия - пластик не успевает из сопла выйти. Решать пытался всякими средствами: можно поставить меньший ретракт или выше скорость ретракта. Можно сделать отверстия заведомо меньшего диаметра, чтоб потом рассверлить (но тогда и стенку отверстия надо сделать толще). Можно с температурой поиграться чтоб пластик меньше сочился и т.п. Самое поганое, когда так случается на первом слое. Тогда вообще вместо ровного отверстия получается кузявая дыра.

11.02.2018 в 00:19
0

Да, поиграюсь с ретрактом, а может и новую Куру попробую. Отверстия тоже уменьшаю, для рассверливания потом, но не дело это....

11.02.2018 в 02:10
1

Кура отверстия безобразно делает. Это одна из причин, по которой окончательно ушёл на Симплифай.

11.02.2018 в 02:50
1

Давным давно перешел на симпли. С мелкими отверстиями проблема только в неидеальной ровности стенок. Если требуется, чтоб винтик свободно проходил, то пара движений надфилем.

11.02.2018 в 12:05
0

Камрады, всем спасибо. Попробую альтернативы Куре, по результату отпишусь

01.11.2019 в 23:29
0

Кто-нибудь решил эту проблему?

02.11.2019 в 14:22
0

Частично помогло изменение этих параметров. Cura 15.04.06

05.11.2019 в 18:39
0

Это же вроде на верхних слоях только или на нижних заполнение такое, а в промежутке как на первом фото?? Или я что-то неправильно понимаю?

05.11.2019 в 23:09
0

Речь не про галочки. Увеличил % заполнения, с 20 до 35

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Т-800 The End.

Тиски/держатель печатных плат.

Очередной эксперимент с фотополимерной моделью :)

Фотополимерная смола Gorky Liquid - пополнение ассортимента интернет магазина 3DSN

Anycubic 4Max итоги работы за год.

Fast Forward: 3D-технологии в дизайне и производстве