Проблема при печати, идут пропуски и разрывы слоев

Подписаться на 3Dtoday
kostya.shel
Идет загрузка
Загрузка
20 Марта 2019
430
26
печатает на Ender 3
Вопросы и Ответы
Всем привет. Помогите, что я делаю не так. В общем, при печати деталей, где есть разрыв в роде отверстия горизонтального или допустим какой-то конус, у меня по всей линии идет просто ужасная непропечатка. Я думал, что за этот параметр отвечает установка или отключение флага в куре: Ограждение - печать внешних стенок. Но что я его ставлю, что убираю. Результата нет. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой
Сопло использую 0.4 печатаю PETG, использую Cura 3.6.0
Ниже скину настройки куры. Уже думал и скорость опустить, может не успевает и что уже только не менял, что просто пришел в тупик
39737a880d4981c3cde8e37ff1fe89d5.jpg
d924986333e99e1f3c0d2d62d8e64a99.jpg
ac054703522534b784790293629b0bdf.jpg
1099a3a0f14a09baa72856142ad49e68.jpg
1a14da1f285305cd16147f7887ec0214.jpg
778735178e568fd1908e55129a6ef678.jpg
1a9c604dff5bf8ed2c6ce0afc9a09ace.jpg
b74fececd22e1b3a00997369c939a4bd.jpg
28d4d312aafd0307d782d213830625da.jpg
a0de82093cf995f4b17fc908c80287e7.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

20.03.19 в 12:23
печатает на Ender 3
0
Попробуй мой ПРОФИЛЬ
21.03.19 в 12:21
печатает на Ender 3
0
Попробовал, эффект тот же(
20.03.19 в 12:37
печатает на Ender 3
0
del
20.03.19 в 22:50
печатает на Anet A8
0
а есть пример другой модели с таким же деффектом?
Если это ошибка слайсера то ее можно посмотреть в превью, а также можно попробовать другой слайсер. Сдается мне, что это или пластик с катушки плохо сходит или температура гуляет или засор сопла в общем не программная ошибка, поэтому и попросил еще пример.
21.03.19 в 02:18
печатает на Ender 3
0
Да, конечно, пример еще есть. Обычно это сильно выявляется, когда отверстия есть. Стол откалиброван, температура в норме, мерял перометром и сопло и стол. Причем с любым пластиком такое и причем еще и разных производителей. Другой слайсер не пробовал
e31adeded883ac8f98742f32052e0777.jpg
21.03.19 в 04:44
печатает на Ender 3
0
Хотенд не перебирал? У меня точно такая же печать была при неправильно собранным хотендом. Пропуски слоев и волосистость вне зависимости от температуры и настроек ретракта. Слои при длительном выдавливании печатались нормально, но стоило произойти нескольким ретрактам как начинались пропуски и щелчки экструдера.
21.03.19 в 10:39
печатает на Ender 3
0
А как его перебирать и что нужно делать?)
21.03.19 в 05:54
печатает на Ender 3
0
Принтера из коробки не перебирал? Просто собрал и всё? Как уже сказали, разбирай хотэнд и устраняй зазор между соплом и тефлоновой трубкой.
21.03.19 в 10:21
печатает на Ender 3
0
А можно подробнее, что за зазор и если ставить, то какой он должен быть? Принтер как из коробки собрал, так только улучшил обдув детали и сделал направляющую для жгута кабелей и все
21.03.19 в 11:13
печатает на Ender 3
0
Самое первое проверь экструдер. Держи пластик и печатай, должны быть обязательно слышны щелчки.
У ender вроде не было жалоб на плохо собранный хотенд с завода. Были ли какиенибуть манипуляции с соплом (замена или просто откручивание)? Тефлоновую трубку не пытался ли вытащить из хотенда?
21.03.19 в 19:20
печатает на Ender 3
0
Нет, вытащить не пытался, но когда печатал обдув, потом его разбирал, так же менял сопло и ставил другой держатель для трубки. Затем как собрал обратно, сегодня еще раз разобрал и перепроверил. Открутил сопло на пару витком, снял трубку, пропихнул ее до упора, затем затянул гайку держателя самой трубки и далее прикрутил сопло до упора
21.03.19 в 12:22
печатает на Ender 3
1
Можно и поподробней. Вот ТУТ я достаточно подробно всё написал, конкретно про трубку в разделе Хотэнд.
21.03.19 в 19:18
печатает на Ender 3
0
Сделал, результат тот же. Может я в куре какую-нибудь настройку упустил?
22.03.19 в 02:17
0
У меня такая же проблема с коробки. Что я только не делал:
  • Менял фитинги. Ноль эффекта.
  • Менял трубку. Старая была перетянута стяжкой. Эффект был. Стало лучше но не много
  • Обрезал ровно-ровно трубку в термобарьере и аккуратно затянул соплом. Ноль эффекта.
  • Подтянул шестерню фидера. Оказалось что болталась. Стало еще лучше.... Но проблема осталась
  • Поднял температуру сильно выше чем надо. Дало самый лучший эффект. Пропали периодические щелчки фидера. Но получилось 230 для PLA... Жесть и бред. Но проблема все равно осталась хоть и стала меньше. Не вариант.
  • Пробовал другие слайсеры. Не помогло. Значит не в Куре дело.
  • Пробовал другие настройки ускорений и тд. Нет эффекта.
  • Делал в куре компенсацию после ретракта. Частично помогает. Но деталь становится вся в капельках. Не вариант.
  • Поднимал напряжение в моторе фидера. Нет эффекта.
  • Усиливал прижим пружины. Ноль эффекта.
На основании этого сделал вывод что дело в экструдере. Почему то пластик идет с задержкой после ретракта. И буквально на днях случайно увидел это решение: https://www.thingiverse.com/thing:3203831 . В комментариях народ пишет что прямо панацея - отрезать по шаблону и вставить туда эту шайбу. Я не знаю - устал от него и не пробовал еще, но если поможет будет круто.
22.03.19 в 05:49
печатает на Ender 3
0
"Почему то пластик идет с задержкой после ретракта. "- потому что конструкция механизма прижима неудачная, его клинит периодически, вставка для усиливания прижима частично решает проблему, но нужна она только для того, что бы напечатать другой механизм, а родной выкинуть ) Понаблюдай во время работы за тем, как вращается ответный ролик, заметишь, что в какие-то моменты он не вращается, в то время как подающая шестеренка вращается, а это означает, что будут пропуски.
22.03.19 в 20:25
0

Это проверял. Нанес маркером метку на ролик, но заклинов не заметно. Правда ролик люфтит что не хорошо наверное. Позже попробую вашу модель фидера. Спасибо за ответ
22.03.19 в 16:10
печатает на Ender 3
0
Вот это да, я сейчас именно на этом же пути, что не нахожу, начинаю пробовать, уже думал может быть подача слишком большая, хотя стоит 87% я ее рассчитал именно для этой подачи, в роде бы должно было быть в этом дело, но какую бы не ставил, результата ноль. С Температурой тоже игрался. Сегодня попробую твое решение. Обязательно отпишусь
22.03.19 в 05:00
печатает на Ender 3
0
Да нет, судя по фото с кубиком кура здесь не причем.
Я тоже после очередной замены сопла очень долго мучился с похожей проблемой, несколько раз перебирал хотенд но пропуски слоев и волосатость оставались. Вроде все правильно собираю контролирую все но результата не было. Перечислю мои ошибки при сборке:
- Зазор между соплом и горлом. То грязь от старого пластика остовалась, то горло маловато в кубик закручено
- Зазор между соплом и тефлоновой трубкой. В горло с усилием трубка входила, тежело было определить когда трубка упреться именно в сопло, а не застрянет не доходя маленько.
- При закручивание фитинга при вставленной трубке, сильное сжатие трубки с затруднением прохода филамента.
-несоосность отверстия сопла и отверстия трубки. При затягивании сопла кончик трубки сминался и соосность терялась.
Несколько вечеров мучился пока нормально не стало получаться собрать хотенд.
Для себя выработал следующий алгоритм:
Аккуратно разобрать хотенд, Выкручивать сопло и горло ТОЛЬКО на горячую без фанатизма. Горло очень тонкое можно сломать только так. Все почистить от пластика и сопло и кубик и горло (я все прожигал до полной очистки). В горло трубка должна входить с легким усилием. Внимательно посмотреть как сопрягается горло с соплом не должно быть перекосов и щели. В крутить сопло до упора и ослабить после этого на пол витка (даже можно больше, пусть потом сопло не прилегает совсем плотно к кубику мощности расплавить хватит). В крутить горло до упора зафиксировать все это на радиаторе двумя болтами и поджать горло фиксатором. отпустить сопло еще на треть витка и вставить трубку боудена до УПОРА при вкрученном фитинге. выкрутить сопло, вставить филамент, чтоб торчал, одеть сопло на торчащий филамент, чем соблюдается соосность трубки и сопла. В таком виде закрутить сопло с НЕБОЛЬШИМ усилием. Проверить как двигается филамент в трубке, у меня чувствуется легких переход из трубки в сопло. Собрать все до конца Прогреть до рабочей температуры и окончательно закрутить сопло.
После этого я забыл что такое пропуск слоев и щелчки экструдера.
22.03.19 в 16:24
печатает на Ender 3
0
Спасибо, сегодня попробую)))
01.04.19 в 23:29
0
Что в итоге? Победили?
11.04.19 в 22:51
печатает на Ender 3
0
Неа, все так же. Но, что я заметил. У меня сама тефлоновая трубка была как будто пригоревшая и отверстие внутри было меньше самого прутка. Естественно и это повлияло на последние результаты. Но вот что-что, а дело уж точно в хотенде. Я отрезал трубку до нормального основного ее цвета и собрал все обратно. Пока что играюсь с настройкамиотката
12.04.19 в 18:54
0
Ну собственно у меня тоже. В начале линии недолив и не ясно куда копать. На чем я сейчас остановился:
  • Купил новую стальную трубку в хотенэд. Вот тут их сразу трех видов https://roboshop.spb.ru/index.php?route=product/search&search=Cyclops%2FChimera. Взял все три: под тефлоновую трубку 4мм, со вставленной 2.5мм и цельнометаллическую. Попробую каждую.
  • Заменил шестерню подачи на более зубастую. Зубцов мало и они не забиваются
  • Накатил Marlin 1.1.9. В ней можно отрегулировать параметр E-step. У при команде выдавить 100мм пластика выходит только 94. Это наверное после смены шестерни. Надо калибровать
Впереди тесты. Если удастся победить то я отпишусь
15.04.19 в 22:32
печатает на Ender 3
0
Во время теста что еще было мной замечено, вытекает пластик из под сопла, в связи с чем это, я так и не понял, либо заводской брак, либо реально не знаю что это и почему. Подумал, что если взять фторопластовую оболочку от провода и накрутить ее на сопло, возможно, проблема уйдет. Т.к. выходит, что при откатах и обратном выдавливании, создается давление и излишки выходят. Но почему так, я так и не понял. Уже думаю брать новый хотенд. Еще были идеи попробовать накрутить фум ленту, только не знаю, как она отреагирует на температуру 230 градусов
16.04.19 в 00:58
печатает на Ender 3
0
В итоге, на сегодняшний день, точнее ночь) Что я сделал, посчитал, что необходимо снизить скорость отката, опустил до 20, затем убрал флаг с печати внешней стенки, чисто для теста, затем, я уменьшил поднятие z оси до величины сопла, т.е. 0.4. Далее, когда я шил принтер на марлин, подключив принтер к пк отредактировал параметр E-step по формуле ставил выдавить 260мм пластика, далее считал сколько выдавил и делил все это дело, получилось 87% потока. После, какая как я понял у меня была ошибка. Ведь в самой куре так же есть параметр потока и я подумал, а случайно если я в куре ставлю 87% не делает ли он это от тех 87% которые в прошивке вшиты и поставил сотку. После убрал велечину отката до 3мм и вот результат. Справа что было, слева, что вышло. Как считаешь, сейчас у меня не переэкструзия ли?
9e6156cc765ad45815f66737d046be25.jpg
ede7e3792a1b7cabe52094529496276e.jpg
4caacdac7f13b589184de36299bff220.jpg
11.04.19 в 22:52
печатает на Ender 3
0
Попробовал, у меня еще был косяк с трубкой тефлоновой, она была обуглена как будто и через нее свободно пластик не проходил. Я отрезал ее ровно и все собрал как вы писали. Но результат изменился, но не сильно. Сейчас играюсь с откатами
22.03.19 в 05:02
печатает на Ender 3
0
Промазал с кнопкой ответить.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.