Проблема печати вазы с неровным верхом.

Подписаться на 3Dtoday
ShuM1980
Идет загрузка
Загрузка
21 Апреля 2019
375
17
Вопросы и Ответы
Всем добрый день.
Два дня голову ломаю. Ни как не могу напечатать элементарную вещь.
Изначально, нарисовал в 3D вазу, с неровной верхушкой. Начал печатать за здравие. Но как только дело дошло до первого разрыва слоя, на верху вазы, практически идеальная печать превратилась в какашку. В итоге я упростил модель до безобразия, и уменьшил размеры. Моделька представляет из себя куб, у которого повёрнута и чуть наклонен макушка.
Тут можно взять STL файл
Что я только не перепробовал... И режим вазы, и в один слой печатать, и разбивать на разные процессы... Результат один и тот же. Всё что выше красной линии(на картинке изобразил), не хочет печататься нормально. Кстати, когда пытался сделать стенки в 2 периметра, то двойной периметр, рисовался только до этого самого уровня... Пока всё кручу в Simplify3D.
7cf3b929e0f8a6f6015579d3108b3c23.jpg
Где копать? Что подкрутить? И откуда такая проблема?
Ответы на вопрос

Ответы

21.04.19 в 08:21
печатает на Anet A8
1
Не успевает остьівать пластик. Или снизить скорость или включить обдув.
21.04.19 в 11:19
0
Ни скорость печати, ни температура, не меняются, и обдув как дул так и дует. Но при этом разница в качестве до красной линии и после, не сравнимо разное. Это ещё на стадии слайсига заметно. Попробуйте в слайсере любую модель с таким не ровным верхом, и увидете такие же проблемы.
21.04.19 в 10:22
печатает на Flyingbear P902
0
сделайте верхнюю кромку Вашей вазы параллельной нижней
21.04.19 в 11:13
0
А смысл? Я же хочу неровный верх...
21.04.19 в 17:16
печатает на Flyingbear P902
0
Ниже ответили
21.04.19 в 10:27
0
У режима вазы смысл в спиральной намотке пластика с осью спирали, совпадающей с осью Z, а у вас после красной черты этот смысл пропадает.
21.04.19 в 11:16
0
Ну так в обычном одностенном режиме такая же ерунда.
Попробуйте свою модель сделать подобного рода или мою качните. Даже в слайсере видно что линии становятся другие выше красной линии.
21.04.19 в 11:42
печатает на Micromake D1
0
в обычном одностенном режиме такая же ерунда
Кривизна стенок вашей модели конфликтует с толщиной стенок, вот и все.
При такой толщине стенки последующий слой не имеет опоры на предыдущий слой и висит в воздухе, поэтому и получаются "какашки"...
Доступно?
Вот иллюстрация вашей проблемы. Видите просветы?
db52f0cd999e8a1a8d566662baa49aac.png
21.04.19 в 13:15
0
Спасибо за предложенный вариант.
Но... Наклон абсолютно однаковый на любой высоте объекта. Если бы дело было в том, что вы говорите, то нижняя часть тоже конфликтовала бы. Ко всему я ставил ширину стенки 0.48, толщина слоя 0.2. Вполне хватает для перекрытия. При печати ни чего не висит! Слои ложатся на нижние слои. Но вот только таким обоазом как на фото.
Я делал разные модели, от вазы до такого примитива. Результат одинаковый...
Сенодня попробую без скручивпния, сделать кубик, но с кривой макушкой.
21.04.19 в 13:23
0
На вашем скриншоте вообще все слои висят в воздухе, даже нижние. Такого в принципе быть не должно.
21.04.19 в 13:41
0
Ради интереса, заменил толщину сопла на 0.8, ширину линии на 1мм.
Эти стенки игнорируются. Для них не меняется толщина. В одном случае от самого низа, во втором от красной линии. А на печати какашка скорее от недоэкструзии или не равномерной недоэкструзии этих стенок.
5be90dd8cee58dc81579fb5b7c0ef7aa.jpg

Так что 100% дело не в конфликте толщины стенок.
Я так е в модели увеличивал толщину стенок, и пробовал убрать толщину стенок(делал модели цельной), но тогда печатается шапка, независимо от того вкл/выкл печать верхнего слоя.
21.04.19 в 14:42
0
Вот ещё более упрощённая моделька. Без закручивания...
http://3dru.info/TestCube3.STL
Нависаний в модели нет, но проблема та же...
21.04.19 в 21:59
0
В слайсере у меня линии нормальные(slic3r). Из-за поворота могут слои хуже пересекаться, на мой взгляд надо поднять экструзию процентов на 20.
22.04.19 в 02:50
0
Ни один слайсер из трёх у меня имеющихся, не справился с поставленной задачей.
Решил проблему следующим образом. Убрал внутренние стенки 3Д модели вазы, которую я смоделировал. Сверху закрыл полигонами (нужные мне неровности не трогал).
В итоге Simplify3D, нормально отслайсил с обычным ретрактом перед новым слоем. Из-за того что верх не ровный, программа посчитала, что это стенки и их тоже прорисовала. По скольку задан 1 периметр, получается верхушка будет из нитей, которые после печати просто срежу.
14c9d38eced5f0014bad25006c10cd03.jpg
8cfd29c27281990b6f86f2986c1d35a9.jpg


Таким образом я получу однородную вазу по всей высоте, включая выступающие части на верху. Миниатюный вариант вашел очень даже неплохим. Это конечно не то что я хотел, так как в планах было, на дно вазы, внутри, разместить надпись.

Режим ваза тоже отрисовал без проблем, так же с верхушкой. Но вот режим ваза глючный, и некоторые слои стенок, прилично отклоняются, то вовнутрь, то наружу(как прыщи длинной в пару мм)... Из-за этого не стал печатать в режиме вазы.

Через пару часов до печатается...
22.04.19 в 10:43
0
может слайсеры обновить? у меня и нарезало нормально и распечатало приемлемо
9d6c352457586ba0af43b2d952d49750.png
22.04.19 в 12:49
0
Где же нормально? Угол по середине в затыках, Левее угла стенка, тоже с рваными линиями, да и передняя стенка аналогичная...
На полупрозрачном пластике, любое торможение на прямых приводит к заметным дефектам.
Вот что у меня получилось, справа как было до того, как я написал вопрос.
4e9bc1c68edc1ab58fd7f6b9c1426fd1.jpg


Осталось вырезать сопли в верхушке...
836e8922c3f4345ee0f842b310aa505e.jpg
21.04.19 в 11:44
0
Обратил внимание, что экструдер, выше красной линии, даже на поямых участках жужжит активнее, чем до красной линии.
В слайсере, если на последней вкладке не включить галку "Merge all outlines into a single solid model", вся модель печатается, как выше красной линии...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.