Проблема печати на Ender3

Подписаться на 3Dtoday
pavel.korsar
Идет загрузка
Загрузка
20 Мая 2019
427
7
Вопросы и Ответы
Принтер нормально печатал 2 месяца. Потом начались проблемы. Некоторые устранил сам. А по другим нужна помощь коллективного разума. Стоят демпферы на X и У, с ними печаталось норм. Поставил натяжители ремней - печать ухудшилась, натяжители снял. По оси Z стоит все родное. В моей модификации Creality все уже доработала. Не давно появилась недоэкструзия. Добавил шагов с 95 до 330. Данный образец печатался: слайсер Cura, сопло 0.4, пластик PLA, высота слоя 0.2 , температура 205/70,скорость 60.
118e2cf1abca04fb1aa4f58b646ef265.jpg
a5fb796ad77984fd63fb3518148a1791.jpg
0e8b6136d8656c7fdaea35fdd26a91d1.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

20.05.19 в 20:00
печатает на Ender 3 Pro
3
...добавил шагов с 95 до 330
Ну, это уже кое о чём говорит! Нет?
А количество шагов это 1 раз настроенная величина, и накручивать её если чтото не то - не метод.
Навскидку можно предположить дело в экструдер-системе:
- сопло забилось, пробка там
- трубка боудена, фитинги ослабли и трубка елозит взад-вперёд на ретрактах, в результате приводя к п.1
20.05.19 в 20:04
3
не люблю пла. все хорошо, но сопла летят как фантики. меняй сопло. проверь трубку термобарьера. подтяни винты в экстудере, почисти его .
21.05.19 в 10:50
печатает на Ender 3
1
Как вариант - проскальзывает филамент в фидере.Проверяется легко и уже неоднократно описывалось - откручиваете фитинг от фидера, подключаете принтер к компу, нагреваете сопло до рабочей температуры и в Pronterface даете команду медленной протяжки филамента сантиметром на 10-15. Начнет тянуть - попытайтесь удержать филамент рукой. Если с протягом всё норм - либо мотор начнет щелкать, пропуская шаги, либо шестерня начнет грызть пруток. Если с прижимом всё плохо - вы пруток удержите без особого труда, он будет проскальзывать между шестерней и прижимным роликом. Во втором случае (если проскальзывает) - если стоит родной прижим - открутить прижимающую лапку и проверить на предмет трещин, прикрутить её заново, без перекосов и излишне не затягивая. После этого напечатать фидер с регулируемым прижимом (на thingiverse.com моделей для Ender-3 - море). Если уже стоит регулируемый - просто отрегулируйте прижим, осмотрев на предмет поломок (мало ли что).
Ну и , как уже написали выше, смотрите сопло (пробки, выработка), фитинги (держат ли), термобарьер (опять же, пробка). Удачи!
21.05.19 в 12:04
0
Нагрей экструдер до 220. Возьми тонкую иглу (для бисера). Покрути в сопле иглой снаружи. Протяни пластик вручную. Раз в два месяца можешь такое продеоывать
21.05.19 в 18:40
0
Большое спасибо всем кто откликнулся. Что обнаружил?! Трубка дергается туда сюда в фитинге выходящем из экструдера - заменил фитинг. На сопле обнаружил большую выработку, диаметр здорово увеличился. На глаз кажется что вдвое - заменил на железное. Путем проб и ошибок нашел температуру сопла 235. Печать значительно улучшилась. Вернул первоначальные шаги экструдера до 95.В результате получил недоэкструзию. Вышел пока на шаг 270. Почему шаг с 95 перешел на 270 пока не ясно. На фото кубик из PLA, температура 235/75,скорость 60,высота слоя 0,2. а высота первого слоя 0,4.заполнение 20%,.
5ba223c083200c7b5c7a97086b147a5c.jpg
b74c1690577b242f3f41df7e636c168b.jpg
958cead3028eb5c3395ae865926e656f.jpg
22.05.19 в 07:25
печатает на Ender 3
0
На фото кубик из PLA, температура 235/75
235??? Точно PLA? Это овер дофига, даже в попугаях.
В моей модификации Creality все уже доработала.
Что ещё за "моя модификация"? Креалити специально для вас выпустила отдельную модель эндер 3- павел_корсар эдишн? Ничего Креалити там не дорабатывала, что, собственно, и подтверждает фото.
22.05.19 в 18:28
печатает на Ender 3
0
На моём эндере разница между попугаями и градусами была -40. При 220 попугаях термопара мультиметра показала 180, пришлось свою карту нагревателя в марлине набирать. При таком раскладе 235 у автора по факту могут быть 195-нижний температурный предел пла

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.