Пробелы при 100% заполнении

dima1208
Идет загрузка
Загрузка
17.07.2019
335
4
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и ответы
Здравствуйте.

Посоветуйте, что нужно сделать:

При печати со 100% заполнением по всей детали присутствуют мелкие пробелы, пустые точки на пересечениях, и между стенками и внутренним заполнением еле заметный пробел. Диаметр сопла 0.4, overlap 30%. Печатаю PLA, температура 200-215, разницы нет. Сама деталь по периметру четкая, слои ровные. Слайсер Simplify3D.

Что нужно еще настроить?

Заранее спасибо.
Ответы на вопросы

Ответы

17.07.2019 в 18:22
0

В Simplify3D не надо ставить 100% заполнение, надо во вкладке Infill поставить галку в Include solid diaphragm every, а в ячейке layers поставить 1.

17.07.2019 в 18:39
0

Спасибо, попробую)

18.07.2019 в 08:47
2

30 оверлап многовато. должно быть 7-10.
была похожая ботва- проверьзатянуты ли гайки на роликах на движке, натяжение ремней. проверь не забито ли сопло.
выгони хотя бы 20см филамента мимо хотэнда и померь тщательно- должно быть идеально 20 см. если нет- правь шаги.
у меня (мой случай- у тебя другая цифирь скорее всего) по дефолту стояло 170. щели заколебали. померил, посчитал- выставил 173. все! как бабушка отговорила.

01.08.2019 в 18:22
0

Большое спасибо! Помогло. Было 94, поставил 95,5. На 4 мм короче выдавливало раньше))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Models for printing

как я принтер модернизировал....

ROKIT‌ ‌Healthcare‌ ‌разрабатывает‌ ‌новый‌ ‌метод‌ ‌3D-биопечати‌ ‌для‌ лечения‌ ‌поражений‌ ‌кожи‌

Покупка б/у принтера PRUSA I4

Моя первая печать миниатюр

Мой первый 3d принтер