Про печать на зеркало.

DukeRazor
Идет загрузка
Загрузка
10.11.2020
607
24
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Creality CR-10S

Ребят, может  вам этот вопрос покажется глупым или еще чего, может быть даже  на него уже отвечали. Но для меня этот вопрос серьезен как никогда.

Как печатать petg на голое зеркало? Нужно ли чем нибудь промазывать само зеркало перед печатью и все такое. Простоя слышал что петг при печати на стекло или зеркало может его расколоть или при снятии готовой детали оторваться вместе с ним. Собираюсь ставить большую деталь в печать но боюсь.

Заранее спасибо

Ответы на вопросы

Ответы

10.11.2020 в 16:39
0

клей карандаш, петг на чистое стекло - это что-то новое

10.11.2020 в 16:42
0

Ну прост другого у меня сейчас ничего нет.

10.11.2020 в 17:13
0

ну лак для волос, клей любой - жидкий пва можно, пиво, сахарный сироп и много чего другого, ищи что есть под рукой ) Петг к стеклу вообще плохо липнет, но на царапку если попадёт вырвет конечно

16.11.2020 в 15:21
0

НЕ РАБОТАЕТ

10.11.2020 в 17:12
0

У жены (если есть) тисни лак для волос и усё, а вообще у петг сумасшедшая адгезия по сему его нужно не приклеивать к столу, а просто требуется любая прослойка которая оторвется от стола после печати.

L&K
10.11.2020 в 20:10
0

почти все лаки не работают, и ни кто не знает почему некоторые работают)

10.11.2020 в 20:34
0

за последние пол года у жены три баллона разных производителей, с детьми вытаскали, все клеят отлично....

L&K
11.11.2020 в 05:46
0

Ну и славно тогда. Значит формула поменялась в нашу сторону.

L&K
16.11.2020 в 15:21
0

не работает

10.11.2020 в 22:38
1

"Никто не знает" - это чересчур мощно задвинуто.

Кое-кто таки знает. Красным на секретном скриншоте, выкраденном из подпольной лаборатории  британских ученых, подчеркнуты те самые ультранеизвестные компоненты.

По наблюдениям - чем лак дешевле, тем [обычно] этих юзефульных компонентов нем больше. И тем меньше в нем шевелюрно-пальцатых компонентов, подло-вредных для дела 3D-печати. Поспрашивайте, например, в окрестных магазинах "Taft ultra pure №4" или "Прелесть Professional Ultra Power №6":


11.11.2020 в 06:01
0

В составе своего лака, из подчеркнутого, нашел только первое.

Прелесть кстати так себе...

10.11.2020 в 17:59
1

В ближайшей аптеке пакетик энтеродеза и с ближайшего лобаза самой дешманистой водки..

Смешать и пульверизатором наносить на стекло\зеркало... PETG и липнет и отлипает (ниже 50С начинает пощёлкивать и затем само отскакивает). Печатал на сей   состав и SBS вот его хрен отдерёшь :-(

10.11.2020 в 18:18
0

Про зеркало не скажу, а на обычном стекле печатаю почти год ПЕТом, никаких проблем. Вымой стекло, протри спиртом и главное не перегревай его, ставь температуру 75 градусов.. Он при высокой температуре пришкваривается. Перед печатью можешь тестово напечатать квадрат 10х10см тонкий 1мм достаточно. Сразу будет понятно липнет или нет, и как он отходит. Такая толщина ничего не вырвет. Если сильно прилипает деталь, то несколько капель обычного спирта под неё и снимается сама без проблем.

Если есть сомнения, то обычный 3Д клей тонким слоем.

10.11.2020 в 21:37
0

У меня, например, при температуре стола меньше 80 градусов, в попугаях, на больших деталях углы деформируются и подрываются вверх. Причем начиная с высоты от 2-5 мм, т.е. что то тонкое не подорвет, а что то высокое - будет испорчено. И пофиг на все клея или их отсутствие... 

10.11.2020 в 23:40
0

У меня не в попугаях 75, ничего не рвет... Вероятно сильный обдув выстуживает и модель переохлаждается... или сильные сквозняки.

10.11.2020 в 21:37

Комментарий удалён

10.11.2020 в 18:52
0

может быть даже на него уже отвечали

Естественно, причем неоднократно.

Достаточно жмакнуть на значок лупы в верхнем правом углу и ввести в строку поиска ваш вопрос:

https://3dtoday.ru/search?q=Как+печатать+petg

Ответов хватит минимум на вечер изучения... 😀

10.11.2020 в 19:28
1

А если гуглом начать пользоваться, то вечность, причём этот чит работает с любым вопросом)

10.11.2020 в 21:11
0

главное соску не печатать, а то когда пришкварится из гугла не вылезешь....

ps по теме.... на чистое зеркало петг замечательно липнет, но по окончании печати оставляю стол на 42 градусах...стекло кусками вырывало при охлаждении ниже.(но и на ночь давно не печатаю)

11.11.2020 в 09:49
0

Купил самый дешман лак 365 дней, АБС мейкер держался замечательно стол остыл деталь снялась сама)) хай тек пласт на него не лип толком части модели отходили, достал свое старое стекло там бф2 со спиртом держит замечательно!))от остывшего стола ещё подкыврнуть слегка приходится

16.11.2020 в 15:27
0

Ну вот у меня тож абс мейкер

11.11.2020 в 10:25
0

Третий год печатаю на смеси бф-2 и изопропилового спирта в пропорциях 1 к 6. взял банку от картала и там все сбадяжил. Капнул на стол, лезвием размазал по зоне печати и в путь. АБС стол 90 , Пет стол 70. нейлон 110 (и бадягу наносить на горячую). 

Разница между стеклом и зеркалом в том что зеркало со 100% вероятностью шлифуется  а вот стекло не всегда

11.11.2020 в 23:03
0

А почему лезвием? Обычной салфеткой размазываю самым тонким слоем. первый слой 90, остальные 70. 

12.11.2020 в 17:15
0

Мне так удобней...

12.11.2020 в 14:53
0

Печатаю PETG на чистом стекле. Первый слой 80С, остальные 75С. Плоские детали размером 15*23 см держатся отлично.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Механическая коробка

Немного полезностей

Zonestar Z9M3. Три экструдера, одно сопло, coreXY, куча плюшек за 30т.р. А где что-то не то?

Закрытый, недорогой и надежный. Чертежи и модели.

Srk 1.4 turbo + esp01s Wifi Marlin + vscode

Lerdge X & Flsun QQ-S