Прижим сопла к столу

DarthPav
Идет загрузка
Загрузка
27.09.2019
601
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer XL

всем привет. никто не может объяснить что за проблема со столом. пластик ПЛА

Ответы на вопросы

Ответы

27.09.2019 в 15:24
0

кривой стол выгнуло его в центре вверх без блтач или подобного устройства только замена стола(стекла)на нормальное (линейку металлическую приложи ребром и все увидишь воочию)

27.09.2019 в 16:10
0

да вроде прямое стекло, да и на стол кладешь оно присасывается.

27.09.2019 в 15:27
0

Грязи между стеклом и нагревателем случаем не наблюдается ? Достаточно одной твердой крошки


P.S. Кусок чертежа посередине однозначно лишний

27.09.2019 в 16:08
0

грязи нет. да и когда туда сюда стекло вынимаешь она бы смещалась, а тут постоянно вне зависимости от сопла. куда в нашем деле без кусочка чертежа)

27.09.2019 в 17:35
0

куда в нашем деле без кусочка чертежа)

Так вы стекло посередине наружу выгнули им

28.09.2019 в 15:19
0

это стекло вынуто из принтера положенное на обратные стороны листов чтобы было лучше видно... 

28.09.2019 в 15:41
0

Понятно. Но что-то на принтере тоже давит на центр стола

27.09.2019 в 15:29
0

да может термопаста там намазана не равномерно между стеклом и столом тоже может быть

27.09.2019 в 16:45
1

Термопасты и бээлтачи — это не про пикасу.

27.09.2019 в 19:56
0

Видел похожее когда адгезивного лака на место где часто печатали локально пшикали, адгезионный слой свежий?

28.09.2019 в 15:20
0

да принтеру неделя. на нем максимум моделей 5 напечаталось и то через раз успешно. все чисто и хорошо протёрто 

27.09.2019 в 20:04
0

Я на родной стол Anet A6 ставил зеркало 4 мм. Казалось бы поверхность должна быть идеально ровной. Но в центре была неровность. Вряд ли стекло так искажалось при нагреве стола. Кучу денег выкинул на наклейки на стекло.

-

От проблем избавился после покупки нагревателя (стола) Anycubic и стеклом в комплекте.

-

Знал бы раньше, сэкономил бы много денег. А Вы я вижу пытаетесь печатать вообще на чистом стекле.

-

Для PLA можете попробовать намазать поверхность любой липкой субстанцией. От канцелярского карандаша-клея до кока колы. После подсыхания ничего отлипать не будет. Я одно время пользовался столярным клеем «Момент».

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Longer LK4Pro: Печать

Когда всё, вдруг, плохо после того, как было хорошо.

Забавный баг Simplify3d: Ooze shield и brim

3D-сканирование для бесконтактного анализа произведений искусства

3D печать в CUSTOM

Делаем PETG и PLA очень крепкими