Принтер во время печати останавливается

Подписаться на 3Dtoday
Arevik
Идет загрузка
Загрузка
10 Октября 2017
1806
17
печатает на Ultimaker Original
Вопросы и Ответы
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Есть принтер Deltabot, который спонтанно останавливается во время печати и остается в последнем положении. RepetierHost говорит, что температура сопла повышается слишком медленно, и отключает все нагреватели. При этом оба термистора продолжают показывать температуру без перебоев. По графику видно, что температура хотэнда начинает падать и через несколько секунд происходить отключение.
Проверила все соединения, идущие к нагревателю, уже и провода поменяла на нагревателе, думала перебитые, проблема осталась. Поменяла дешевый термистор на хороший, уже с новыми проводами, не помогло.
Файлы перед печатью проверяла, не битые.
Уже не знаю, где искать.
Заранее спасибо!
4b4c44fa395b2e193669955d94592ad6.png
Ответы на вопрос

Ответы

10.10.17 в 13:06
печатает на Ultimaker 2+
0
Прошивка принтера какая? если репитер 0.92, то у самого похожее было, отключался стол через минуты полторы две при печати и только при печати, без нее предварительный нагрев мог и полчаса держать , ну а за ним и экструдеры, прошился версией 0.91 все работает нормально.
10.10.17 в 13:13
печатает на Ultimaker Original
0
да, стоит репетиер 0.92. спасибо, если не найду других возможных причин, попробую поменять прошивку
11.10.17 в 01:30
печатает на Micromake D1
0
У меня 0.92.9 - никаких проблем никогда не было...
А вот из-за перегрева материнской платы, пока не сделал выносной мосфет стола, похожие проблемы бывали - принтер иногда "чудил"...
10.10.17 в 13:40
печатает на TEVO Black Widow
0
Еще стоит напряжение проверить (лучше прям на проводах идущих к нагревателю хотэнда), вдруг блок питание выдает меньше заявленного или мощности не хватает.
10.10.17 в 14:35
печатает на Ultimaker Original
0
На выходе блока питания накручено 13,5В. Когда включаю нагрев, на проводах нагревателя 10В. В принципе, нагревался он всегда без проблем и в простое держит температуру долго
10.10.17 в 14:50
печатает на Ultimaker 2+
0
простите я не понял, а что у вас за принтер? если как в вашем профиле ультик указан да еще и оригинальный, то если мне не изменяет память там 24 вольта и на блоке и на плате и на хотендах соответственно. туплю наверное, так что извините.
10.10.17 в 14:53
печатает на Ultimaker Original
0
Простите за недоразумение. Есть два принтера, но данная проблема конкретно с Дельта-принтером
10.10.17 в 15:10
печатает на TEVO Black Widow
0
Если есть возможность, то я бы еще проверил именно во время печати в тот момент когда температура начинает понижаться, может под нагрузкой двигателей напряжение еще сильнее просядет, хотя 10 вольт уже кажется маловатым, учитывая что с блока питания выходит 13,5. Но если дело не с напряжение, то на мысли приходит только прошивка.
10.10.17 в 15:17
печатает на Ultimaker Original
0
момент снижения температуры всегда спонтанный, я не смогу его выловить
10.10.17 в 15:37
печатает на TEVO Black Widow
0
Хотя судя по линейности графика в момент снижения температуры, то похоже что на термоэлемент просто перестает подаваться питание (т.е. перестает полностью подаваться еще до того как программа отключает его), толи защита какая то срабатывает на плате, толи еще что то. Может силовой транзистор так себя стал вести. Тут можно только гадать, нужно пробовать методом исключения.
10.10.17 в 15:46
печатает на Ultimaker Original
0
я уже тоже на транзисторный ключ думала, нужно будет проверить. Спасибо за советы!
10.10.17 в 16:18
печатает на Ultimaker 2+
0
А что вам мешает прошивку поменять? Там делов то точно меньше, чем с транзисторным ключем возиться, родную прошивку можно ведь и не трогать и в любой момент установить обратно (если конечно сохранились файлы предыдущей прошивки) данные eeprom можно спокойно на телефон сфотографировать, к тому же версия 0.91 гораздо проще чем 0.92. Вот работоспособность и проверете. Я когда настраивал самосборную ультитумбочку, что только не поменял, но так и не смог корректно запустить связку мкс ген + тфт28 прошитую 0.92 версией, 0.91 рвой запустил сразу.
10.10.17 в 16:22
печатает на Ultimaker Original
0
согласна, так меньше возни. сейчас попробую. eeprom есть слитая через Repetier Host, так что записать обратно не проблема. Спасибо!
11.10.17 в 18:57
печатает на Ultimaker Original
0
прошивку 0.91 так и не получилось поставить. смогла уловить момент остановки. теперь он даже не выдает сообщения об ошибке. он тупо останавливается, текущая температура и хотэнда, и стола падает. репетиер хост показывает, что контроллер продолжает посылать команды с координатами.
29.10.17 в 16:38
0
Доброго времени суток! У меня была тоже такая проблема , решил с изменением параметров , прошивка 0.92
#define DECOUPLING_TEST_MAX_HOLD_VARIANCE 40 // 20 когда температура стола достигла заданного значения, и температура упала , принтер отключает все нагреватели для безопасности , срабатывает защита. Я поднял до 40.
#define HEATED_BED_DECOUPLE_TEST_PERIOD 900000 //300000 // Time is in milliseconds! Если , однажды достигнув заданной температуры , температура стола упала и не поднимается на протяжении 5 минут до заданной температуры (вентилятор дует на стол, не хватает мощности блока питания и тому подобное) , принтер отключает все нагреватели для безопасности .
Я увеличил до 900000 проблема исчезла
30.10.17 в 15:46
печатает на Ultimaker Original
0
Спасибо! Как только попробую, отпишусь.
03.11.17 в 14:41
печатает на Ultimaker Original
0
Здравствуйте!
внесла предложенные Вами изменения в прошивку. Принтер работает без остановок, полностью отпечатывает модели. Теперь проблема возникла с тем, что у модели горизонтальные трещины, слои не спекаются. При этих же настройках раньше такого не было. Уже увеличила температуры и сопла до 240 и стола до 115, снизила скорость, печатаю абс. Может ли это быть связано с тем, что я поменяла настройки?
Спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.