Принтер "полосит" с определенной высоты

Подписаться на 3Dtoday
Ignore
Идет загрузка
Загрузка
27 Февраля 2018
901
23
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Приветствую! Столкнулся с проблемой: принтер начинает "полосить" с определенной высоты. В чем может быть проблема? Печатаю на Анет А6, скорость 40
6c747a27fa81c5bf9ee2916a83e799a5.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

27.02.18 в 09:36
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Не в высоте дело. Забивается экструдер походу от температуры или чего. Или что то в механике мешает.
27.02.18 в 09:56
печатает на Anet A6
0
Печатаю на PLA при температуре 210. Механику буду смотреть.
27.02.18 в 10:06
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Не стреляет при печати?
27.02.18 в 10:37
печатает на Anet A6
0
нет
27.02.18 в 10:05
печатает на ZAV-MAX
0
Попробуйте сделать меньше откат и температуру экструдера.
27.02.18 в 10:37
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Экструдер, случайно, не из ABS напечатан? Пруток PLA нигде его не стачивает? Может пыль ABS попадать и постепенно забивать экструдер. Если его прогреть до 240 и протолкнуть пруток - все нормально идет?
27.02.18 в 10:40
печатает на Anet A6
0
PLA стачивается немного при подаче, когда снимаю вентилятор иногда видно крошку
27.02.18 в 11:12
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
боуден или директ? фотку экструдера и эффектора давайте
28.02.18 в 11:09
печатает на Anet A6
0
На удивление не было стачивания. Я вот думаю может просто вентилятор отказал, и пруток нагрелся и прокручивать стало

a70b7cc716dcb5265e24bce80332850d.jpg
27.02.18 в 10:48
печатает на Anet A6
0
Аналогичная байда была, когда я по совету "спецов" убрал радиатор охлаждения экструдера MK8, и установил напечатанную рамку для быстрого съема вентилятора. После этого поставил печать ABS FDPlast на 255 градусов, и получил аналогичную картину (верхняя часть модели просто рассыпалась в руках). Проверяйте качество охлаждения холодного конца термобарьера.
27.02.18 в 10:55
печатает на Anet A6
0
а нужен ли радиатор там? може просто пусть вентилятор без него дует?
27.02.18 в 11:48
печатает на Anet A6
0
Вот и я тоже снял. Сначала вентилятор установил на проставки (чтобы использовать штатные болты для крепления). В принципе, все работало штатно...
Затем напечатал себе эту быстросъемную приблуду для вентилятора, и тут начались чудеса с недоэкструзией.
Поэтому перебрав экструдер и заменив фторопластовую трубку в термобарьере, поставил радиатор на место, дополнительно намазав термопастой. Пусть будет...
27.02.18 в 12:06
печатает на Anet A6
0
https://www.thingiverse.com/thing:2077733 - вот такой вариант нашел. думаю попробовать
27.02.18 в 12:52
печатает на Anet A6
0
Попробовать можно, но меня смущает несколько моментов:
1) процентов 70 поверхности вентилятора закрыто перегородкой. У нас и так вентилятор не ахти какой производительный, а тут до охлаждаемой детали почти ничего не дойдет.
2) поток воздуха направляется в зону нагревателя/сопла. Получим проблему деламинации при печати ABS.
27.02.18 в 12:23
печатает на Anet A6
0
еще как вариант у меня слетел параметр extrusion multiplier в Simplify. Для ПЛА ведь надо 0.9, а у меня 0.98 стоял
27.02.18 в 12:54
печатает на Anet A6
0
У меня для PLA стоит 1.0 и вроде все нормально. Потом extrusion multiplier действует на всю деталь, а не ее часть...
27.02.18 в 14:11
печатает на Anet A6
0
Было у меня похожее, когда ретракт завысил. Расплавленный пластик через какое-то время поднимался по термобарьеру, густел и мешал движению прутка.
Я остановился на ретракте 4-4,5.
Радиатор снял. Пока не страдаю. Но до ABS eщё не добрался.
И стружка на входе в термобарьер была. Покрутил круглый конический надфиль во входном отверстии термобарьера, стружка перестала образовываться.
27.02.18 в 15:04
0
Это как раз легко проверить. Просто уменьшить диаметр модели вдвое и посмотреть что влияет: высота или время.
28.02.18 в 11:10
печатает на Anet A6
0
А можно скрин настроек?
03.03.18 в 14:40
печатает на Anet A6
0
Не заходил на форум. Если ещё актуально, то смогу только завтра добраться до компа и принтера.
А у Вас слайсер какой?
03.03.18 в 14:58
печатает на Anet A6
0
Simplify
27.02.18 в 15:02
0
Если бы не ПЛА то я решил бы что мой вариант. Не хватало текучести, а у абса была большая усадка. И с пары сантиметров модель усыхала и верхняя часть рассыпалась без сваривания слоев. Но тут ПЛА. Может все же попробовать увеличить текучесть?
А лучше всего взять тестовую термобашню высотой 50-60мм и каждые 10мм менять параметры: температуру, текучесть, скорость охлаждения... И малой кровью меняя один параметр отсекать несущественное. В Куре это через Расширения. На первый взгляд кажется что существенна температура, но опыт показывает что как раз она влияет мало, если слой успевает охладиться.
Мне такая стратегия помогла: увеличил текучесть и подобрал обдув ДЛЯ АБС!!! Без обдува не хотел от слова никак.
ЗЫ Винт то по зэт надеюсь ровный. Не шпилька. :)
19.04.18 в 21:11
печатает на Anet A6
0
Вот такой вопросик: а как дела обстоят с заполнением на тех слоях, где полосить начинает? У меня подобная проблема. Ставил сопло 0,2 мм, менял, соответственно, настройки куры на 0,2 мм, и всё было прекрасно. Поменял сопло на 0,4 (в куре тоже выставил 0,4). В итоге, только при печати толщиной в 0,1 мм получается более менее хороший результат. Если толщину увеличивать, начинается неравномерное выдавливание, что по контуру, что по заполнению. Менял ширину линии, увеличивал поток, снижал скорость (попробовал различные комбинации, что-то увеличивал, что-то уменьшал), полностью перебирал экструдер и чистил сопло. Ничего не помогло. На данный момент остается мысль, что термобарьер устал (после печати абс на 250 градусах) и совместно с ретраком получается такой результат
9387765f49c59fbbdaf876d1a7de8d8a.JPG
81594ea1833d48cc68afbf667f297622.JPG

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.