Принтер Anycubic 4Max Pro не хочет печатать с ноутбука в программе Cura15.04.06 и выдает ошибку:

Touareg07
Идет загрузка
Загрузка
16.05.2019
249
27
печатает на Anycubic 4Max
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic 4Max Pro
Принтер Anycubic 4Max Pro не хочет печатать с ноутбука в программе Cura15.04.06 и выдает ошибку:

'Ваш компьютер работает от батарей.

Подключите его к сети, или ваша печать не будет закончена.'

Кто может помочь и ответить как решить эту проблему???

Спасибо!
Ответы на вопросы

Ответы

16.05.2019 в 12:41
0

подключить к сети - не вариант?
игнорировать и продолжить - не вариант?

16.05.2019 в 13:54
0

если АКБ с ноута снимаю, то не конектится к порту USB
а если АКБ на ноуте стоит и само собой ноут подкулючен через адаптер 220В, то пишит ошибку

16.05.2019 в 14:13
0

ну и? есть же кнопка 'Печатать' - кто мешает нажать и не обращать внимания на глюки вашего ноута? конкретно:

если АКБ с ноута снимаю, то не конектится к порту USB
говорит о том, что где-то неисправность и порт USB питается от батареи (возможно - это 'конструктивная особенность' конкретно этой модели). попробуйте другое гнездо. если не поможет - просто забить.

16.05.2019 в 14:37
0

Просто на это ЗАБИТЬ не получается, т.к. при нажатии вылазит эта ошибка и печать не запускается!
Другое гнездо USB также не решило проблему.
Поэтому пока только с карты памяти возможно печатать.
В инете пока тоже не могу найти и  решение((

16.05.2019 в 15:30
0

ещё раз. ошибка вылазит - пусть вылазит. там у вас есть выбор: 'Соединиться', 'Печатать', 'Отменить печать'. кто вам запрещает нажать что-то другое, кроме 'Отменить...'?

16.05.2019 в 22:02
0

В скриншоте видно, что кнопка Печать не активна до тех пор пока не нажмешь кнопку Соединиться...

16.05.2019 в 23:18
0

прямо детский сад какой-то. ну, раз надо сначала нажать 'Соединиться', а потом 'Печать' - сделайте это ))

17.05.2019 в 00:12
0

точно детский сад))
Объясняю... принтер подключен к сети и к usb порту.
При нажатии Соединиться нет соединения и выводит ошибку(см.скрин выше).
А без соединения кнопку Печать не нажать, т.к. она не активна пока ноут не соединится с принтером...
USB порты менял, но увы...

17.05.2019 в 00:45
0

ну, значит фтопку такую программу - возьмите другой слайсер, не страдающий такими глюками

16.05.2019 в 14:34
0

программу может надо обновить?

а то когда вашу версию  писали еще не существовало ноутбуков.

16.05.2019 в 22:03
0

Возможно и обновить не пробовал, т.к. на другом ноуте эта версия работала без проблем

16.05.2019 в 23:25
0

повеселили от души... подарить вам ноутбук 1997 года выпуска?

17.05.2019 в 00:06
0

ноутбук 2012 года и даже очень  не плохой..
Так что 1997 год не проходит)))

17.05.2019 в 00:44
0

это же не вам адресовано, а ark29r, который видимо считает, что ноутбуки появились только во времена Windows-7 ))

17.05.2019 в 04:29
0

Я тут недавно услышал, что местами понятие 'Ноутбук' не имеет хождения, а применяется 'Лэптоп'.. Так что, вполне вероятно, что таки да, не было ноутбуков )))

17.05.2019 в 08:47
0

могу вас заверить, что 'лэптоп' появилось позже 'ноутбук'. и то и другое - американизмы и появление терминов связано с играми маркетологов: первые ноутбуки были гораздо слабее 'десктопов'. этот разрыв довольно быстро сократился и появилось 'лэптоп'. для слабых машин придумали 'нэтбук'. надеюсь, на этом маркетологические игры вокруг названия этого класса устройств закончатся, т.к. их рынок неумолимо сокращается - по миру шествуют 'смартфоны' (найдите десять отличий)

29.05.2019 в 03:57
0

Решил уточниться в Великой Википедии.. И, что называется, 'ни нашим, ни вашим..'.

The terms laptop and notebook are used interchangeably to describe a portable computer in English, although in some parts of the world one or the other may be preferred. There is some question as to the original etymology and specificity of either term—the term laptop appears to have been coined in the early 1980s to describe a mobile computer which could be used on one's lap, and to distinguish these devices from earlier, much heavier, portable computers (informally called 'luggables'). The term 'notebook' appears to have gained currency somewhat later as manufacturers started producing even smaller portable devices, further reducing their weight and size and incorporating a display roughly the size of A4 paper; these were marketed as notebooks to distinguish them from bulkier laptops.[4] Regardless of the etymology, by the late 1990s, the terms were interchangeable.
Тут таки подтверждается, что термин 'ноутбук' относительно портативных компьютеров закрепился несколько позже термина Laptop. Кстати, ссылка на русскую страницу дается как 'Ноутбук', на английскую - Laptop. Но далее читаем, что в 1980м .. пардон, в 1981м.. на выставке в Лас-Вегасе компанией Сейко был представлен портативный компьютер ... который в патенте был описан и как laptop и как notebook.
А кстати, на русской странице о патенте (в 1980м) японца Yukio Yokozawa из Suwa Seikosha ни слова, и пальма первенства отдаётся NASA и Grid Compass (в 1982м).

16.05.2019 в 15:24
0

Мыши/клавиатуры работают от юсб без батареи?  У меня Кура не хочет коннектиться к принтаку (RABPS с марлин2.0 и RAMPS с Repetier), но нормально работало на марлин+рампс. Зато Симпли и Pronterface нормально всё видят.

16.05.2019 в 22:05
0

Да, мыши, клавиатуры, флешки и пр. работают от юсб без батареи

16.05.2019 в 22:43
0

у меня странный возможно вопрос а принтер подключен к сети или только к юсб??  может принтер без сети .у меня такое было по запарке ,питание идет по юсб.
Тут много вариантов :проверь порт подключения, может он изменился .попробуй вставить зарядку к  ноуту ,смени юсб гнездо 

17.05.2019 в 00:08
0

если бы к сети не был подключен, то и карты памяти бы не печатал.
Все usb проверены, работали и работают.
USB менял тоже

17.05.2019 в 04:31
0

.у меня такое было по запарке ,питание идет по юсб.
И он сумел таки что-то нагреть? )

17.05.2019 в 12:33
0

Да, он CD-карты работает без проблем

17.05.2019 в 04:37
0

Ох уж эти умные принтеры и умные Виндовсы. Может пора перейти на ОктоПринт? ))

17.05.2019 в 10:46
0

Подключить через USB-хаб с питаловом не пробовали?

18.05.2019 в 20:39
0

а как на счет
1) драйвер 
2) компорт номер
3) скорость передачи

19.05.2019 в 20:25
0

Ну, 4-Max это просто принтер, не думаю что с приставкой pro он стал настолько умнее, что может смотреть заряд батарей ноута и предсказывать что заряда на печать не хватит... Там плату вроде не апгрейдили, та же 8 бит Тригорилла.
Сообщение выводит ноут, а не принтер... Если бы вывел принтер на своем экране, то тема сообщения была бы верна. Ваш Ноут не способен на 3Д печать, раз он такое выводит.
А так - разберитесь во своим ноутом... У вас ноут не может печатать (если от батарейки и кура посчитала что ноут стольно не проживет - то годное сообщение! включите в розетку ибо печать  туча часов... аккум не выдержит), а не принтер.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Перекур в мастерской

Схема CoreYZ+CoreXYZ ну или наверно CoreXYZ

Продолжение работы с моделькой паровоза

Delta дома или побюджетней на мечту

Upgrade 3D принтеров PICASO Designer X series. Создаем 3D печатные Фермы. Удаленное управление.

Старт тестирования 3D принтера WanHao GR 1