Печать порогов в Simplify3D

sarabus
Идет загрузка
Загрузка
24.04.2019
274
14
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
3D DLP v2.0 3D DLP v2.0 3D DLP v2.0
Собственно прошу помочь советом: стандартная деформация детали из ABS при усадке.
При этом подложка не отрывается от стола, и деталь от подложки. Я так понимаю выгибает только небольшой участок ( возможно подрывает скотч, но при снятии детали следов не видно, при чем снять деталь надо постараться, держится очень хорошо.

В итоге имеем:
На wiki есть статья про пороги Вопрос есть ли слайсер с такой функцией, если нет то как настроить процесс так чтобы пороги отделялись как подложка.

В задумке при печати поведет их, а не деталь.

Буду очекнь признателен за помощь. Принтер купил только для того, чтобы напечатать пару деталей для тюнинга мотоцикла, скоро сезон я еще не на ходу :(

Ответы на вопросы

Ответы

24.04.2019 в 21:53
0

Другой пластик попробуй.

24.04.2019 в 23:29
0

ситуация неизменна от производителя, только разница больше-меньше гнет

24.04.2019 в 23:25
0

рафт

24.04.2019 в 23:28
0

на фото рафт

24.04.2019 в 23:33
0

вот это - рафт. а то, что у вас - кажется всё же брим. возможно, я плохо рассмотрел.
но если действительно гнёт с рафтом - то только термокамера спасёт

24.04.2019 в 23:35
0

Это рафт+кокон вертикальный, принтер в корпусе закрытом :(

24.04.2019 в 23:40
0

а зачем у вас турбина крутится? или мне опять показалось? абс обдувать не надо. совсем.
можно ещё попробовать снизить скорость - дрыгостол сам сквозняки гоняет, тем более - с такой деталью.
ну и 'закрытый' и 'термокамера' - не одно и то же.

24.04.2019 в 23:45
0

Пересмотрел фотки, больше нигде не видно турбину, но фото делалось после печати, поэтому думаю что так сфоткал телефон, при печати обдув выключен. Скорость 60мм/сек. Термокамера- принудительный нагрев воздуха ?

24.04.2019 в 23:37
0

может скотч в два слоя внахлест  наклеить

24.04.2019 в 23:47
0

скотча - хоть тонну, толку не будет. надо, чтоб деталь не остывала. или наоборот - дать немного остыть нижнему слою (заполнению дна), а потом поднять температуру и продолжить печать. можно с заполнением поиграть.... и ещё много разных экспериментов - иногда решение бывает неожиданным. но лучший вариант - подогреваемая термокамера и максимальная температура стола, при которой деталь не плывёт

24.04.2019 в 23:53
0

или наоборот - дать немного остыть нижнему слою (заполнению дна), а потом поднять температуру и продолжить печать.
спасибо, попробую этот вариант.
вопрос с порогами остается открытым :(

25.04.2019 в 01:36
0

ну а в чём вопрос-то? рисуете в любой программе уголки нужного размера, кладёте их на стол с небольшим зазором от основной детали и печатаете одним процессом. там вроде какой-то слайсер не даёт придвинуть внутрь описывающего прямоугольника (с настройками по дефолту) но это можно отключить. в симпли точно можно спокойно двигать куда угодно, хоть одну деталь внутрь другой.

но имхо это врядли поможет в вашем случае.

25.04.2019 в 14:43
0

есть еще вариант - печать мастера PLA а потом литейным пластиком готовое изделие изготовить

25.04.2019 в 18:41
0

вот об этом не подумал, надо погуглить

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.