При смене температуры экструдера от 210 до 245 пластик, выходящий из экструдера одинаково жидкий. Как исправить?

Inliner
Идет загрузка
Загрузка
22.03.2017
629
8
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
Вопросы и ответы
Принтер,

FlyingBear p902.

Визуально никаких различий нет между АБС когда температура 210 и 245. Только при 210 на больших скоростях экструдер начинает стучать.
Ответы на вопросы

Ответы

22.03.2017 в 22:04
0

на 210 стучит мотор на больших скоростях потому, что не может протолкнуть пластик ,т.к. сопло слишком холодное для такой скорости подачи

22.03.2017 в 22:12
0

А что вы хотели? Увидеть, что пластик польется из сопла, на глаз вы  ничего и не увидите, как полз ниткой, так и ползти будет даже если до 260 разогреете.

22.03.2017 в 23:34
0

Только ближе к 300 градусам будет делиться на фракции, сможете заметить разницу.:D

23.03.2017 в 00:00
0

ну по модели же заметно и не при таких температурах

23.03.2017 в 04:05
3

Как исправить?
А что не нравится?

23.03.2017 в 07:30
0

От температуры экструзии кроме того зависит процент усадки (чем выше, тем больше проявляется)

23.03.2017 в 11:49
0

Не советую работать на штатном хотенде с температурой выше 240. Угробите узел. Трубочка быстро деградирует.
Качество подачи прутка из экструдера - это баланс температур термобарьера и хотэнда. Ваш штатный термобарьер отлично работает до 240 градусов. Если надо больше - думайте о его модернизации, но это уже другая история.

25.03.2017 в 14:33
0

Прошу прощения. Видимо пластик не очень оказался.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Чей туловище?

Автополив

Обзор на красный пластик Solidfilament или Strange PLA

Наконец дошли руки до Фотона...

Бронза входит и выходит...

Обзор двуцветных хотендов в кратце. Почти одинаковые и такие разные