При 3D печати скругления получаются ребристые

inFamous
Идет загрузка
Загрузка
22.02.2019
780
12
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Вопросы и ответы
Имеется дельта Anycibuc Kossel, при печати скругленных граней на крупных деталях получается вот такое вот. Слайсер Cura 3.6. Куда копать? Такое ощущение что это Marlin так косячит
Ответы на вопросы

Ответы

22.02.2019 в 15:21
0

[IMG]https://i.ibb.co/PhVfzJR/Whats-App-Image-2018-12-18-at-09-58-15.jpg[/IMG]

Изображение не прикрепилось в первый пост, вот

22.02.2019 в 15:31
2

Может сама модель такая?

22.02.2019 в 15:38
0

1. Модель с квадратными закруглениями.
2. Кура порезала закругления как дуги 'G2/G3', а марлин их так огранил.

22.02.2019 в 15:53
2

2. Извините за оффтоп. Давно Cura научилась G2/G3?

22.02.2019 в 18:35
0

Не умеет. Я слышал про экспериментальные плагины, которые эмпирически определяют дуги и заменяют кучу G1 на один G2/G3. Но 100% рабочего решения не видел.

22.02.2019 в 15:51
1

Хм, а эффект  не так уж и плох, мне даже нравится чем то ;)

22.02.2019 в 17:59
3

STL не позволяет описывать дуги. Только прямые отрезки (точнее - треугольники). Соответственно, любая закругленная поверхность в STL состоит из множества треугольников. Обычно, в 3д редакторе при экспорте в STL можно выбрать 'качество' или 'точность' - как много треугольников будет на скруглениях. Вам нужно увеличить это число.

22.02.2019 в 19:28
0

А есть образец печати цилиндрической детали?

22.02.2019 в 23:22
0

Проблема в механике. Окружность что в модели, что после слайсера действительно состоит из прямых отрезков. Но тут при изменении направления между ними сопло то ли идёт рывками, то ли ещё как-то колбасит, и получаются такие зубья.

23.02.2019 в 01:00
0

Это прпроклят джерков марлина и люфт механики

23.02.2019 в 03:20
0

Если на минимальной скорости/ускорении/джерке остаются такие деффекты, то значит проблема программная, а иначе в механике или настройках принтера. Бывают ещё волны на поворотах от высокой температуры и при больших ускорениях. В случае программного происхождения так же два варианта: сама модель и настройка слайсера. В Куре можно проверить параметр во вкладке 'эксперементальное' - 'максимальное разрешение' и попробовать сделать его меньше. А если дело в модели, то прикрепляю файл с очень гладким цилиндром для теста.


https://drive.google.com/open?id=1TnuuUfJv36m5Ud-OL-FyCi5Rt23oHBJU

23.02.2019 в 17:55
0

Спасибо всем за ответы, разобрался в проблеме, оказывается при сохранении в STL при высоком пресете качества Solidworks сохраняет скругление с делением по 10 градусов, отсюда и рёбра.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Шимпанзе. PLA

Немного выжигаемых моделек

Часики на экструдер.

Масштабная модель (1:10) завода по производству горючих жидкостей. (Промышленный макет)

Печать деталей из полиамида

Мощная постзасветка UV напечатанных фотополимерных моделей. На коленке, но не совсем