Появляются пробки каждые 20 секунд печати

MLAMLA
Идет загрузка
Загрузка
24.05.2019
269
15
Вопросы и ответы
(Я не грамотей и с радостью прочитаю где и какие ошибки я допустил)

Каждый раз после того как я начинаю печать или любую подачу пластика,примерно через 20 секунд появляется пробка я её срезают и по новой. Как эту проблему решить? (Изначальную пробку которая образовалась только через 3 недели активной печати я сначала платил раскалённый шилом , а потом вытаскивал ошметки, при атамарной(или как-то так называется ) чистке никаких очметков не выходит).
Ответы на вопросы

Ответы

24.05.2019 в 19:57
0

Ошибки:

Каждый раз после того как я начинаю печать или любую подачу пластика,примерно через 20 секунд появляется пробка, я её срезаю и по новой.

24.05.2019 в 19:57
0

Ошибки: 
Платил- плавил*

24.05.2019 в 19:58
0

Атомарной*

24.05.2019 в 20:01
1

По моему у кого то сопло под пластик 3мм...

24.05.2019 в 20:31
0

А по подробнее , а то я чайник.

24.05.2019 в 20:31
0

Я печатаю 1.75

24.05.2019 в 20:33
0

Мой пластик красный , комплексный оранжевый. 

24.05.2019 в 20:39
0

По моему выход только один : разбирать полностью ХОТЕНД ( то есть печатающую головку ) потом все выжигать и собирать все по уму ( роликов как это сделать полно в ютубе ) ! Главное не робей и не вздумай делать это на холодную - и все у ТЕБЯ получится !!!

24.05.2019 в 20:40
0

Вы бы сфотографировали сопло, принтер и прочее. Такое может быть как от сопла рассчитанного на пластик диаметром 3мм, так и от того, что у вас трубка из фторопласта не до конца вставлена. Можете померить диаметр пробки? Если она близка к 4мм, то у вас как я и написал не до конца вставлена трубка по которой подаётся пластик.

И кстати, если судить по фото, то диаметр пробки как раз будет около 4мм. 

24.05.2019 в 21:00
0

Я имел ввиду, что трубка подачи под 1,75 в хотэнде, а сопло или под 3мм пластик, или трубка из фторопласта не до конца вставлена, или короткая, или вылезла.
Визуально это выглядит именно так.
Может быть там вся система под 3мм пластик. Разбирайте хотэнд, фотографируйте и меряйте.

24.05.2019 в 21:20
0

Может быть у Вас перестал работать вентилятор на радиаторе экструдера и пластик слишком рано плавится? В каком месте появляется пробка?

24.05.2019 в 21:54
0

У вас перегрев термобарьера на лицо , а для PLA это самое губительное

24.05.2019 в 22:08
0

Там по отпечатку видно. Пластик ровно заходит, и на сопле собирается в грушу. 
Какой перегрев?  При перегреве отпечаток не такой совсем.

25.05.2019 в 07:46
0

Похоже на неправильно собранный термобарьер (в нем отсутствует тефлоновая трубка. или неправильная сборка нагрева и сопла (сопло ввинчено не до конца и там образовалась камера).

25.05.2019 в 08:57
0

Однозначно в термобарьере отсутствует трубка. Разобрать на горячую, все прочистить, вставить тефлон нужной длины и радоваться. Как вариант, в некоторых версиях хот-эндов трубка боудена заходит внутрь термобарьере. В этом случае протолкнуть трубку глубже. Но сперва все разобрать (на горячую) и прочистить.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.

Сила прижима магнитов (тяги и подшипники в дельта принтере).