Помогите выбрать стекло на 3d принтер

drum
Идет загрузка
Загрузка
06.02.2020
666
40
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8

У меня принтер Anet A8 220х220, где найти стекло и сколько оно стоит? нахожу просто за 100 рублей из строймагазина кто-то делает, а другие за 3-4 тысячи, примерный бюджет-1000, хочу чтобы после того как напечатал можно окунуть в холодную воду и деталь сразу отклеилась деталь

Ответы на вопросы

Ответы

06.02.2020 в 12:45
0

Вы реально будете после каждой печати стекло снимать? Не знаю, какое стекло такие издевательства выдержит. Разве что закалённое, и то не факт. Резкие перепады температур никакое стекло не любит. 

06.02.2020 в 12:45
0

какое тогда лучше стекло покупать и как лучше сделать?

06.02.2020 в 12:49
2

Уже дважды обсуждали за последние 3 дня. Посмотрите предыдущие вопросы. Там всё подробно описывали. 

06.02.2020 в 12:55
1

Обычное оконное в размер стеклорезом, главное кромки зашлифовать.

В холодную воду слишком жестоко. Если тороплюсь снять, просто снимаю и кладу на стол. Если после остывания все равно не отлипает - в холодильник. Ну это редко. В основном за пару минут остывает до 50 - углы начинают отлипать, и острым шпателем все прекрасно снимается.

06.03.2020 в 12:58
0

простое оконное 3мм стояло. края затер точильным бруском. удобно тем что нарезал 3шт. и пользуйся. и пва-супер в красном бутыльке держит хорошо, карандаши не помогли. говорят каляка-маляка держит. у нас нету. сейчас подложка с алиэкспреса за 180р. стоит не надо парится с клеями. держит все.

06.02.2020 в 12:46
1

при таких хотелках лучше не стекло, а магнитную накладку.

штука так себе, но единственная позволяет вот такие фокусы


06.02.2020 в 12:48
0

Как у прюши. Кстати они есть в продаже? Правда надо еще, что бы было к чему магнититься.

06.02.2020 в 12:51
1

у китаез полные комплекты есть

06.02.2020 в 13:19
0

Тема хорошая. Грамм 300 можно скинуть.

однако видимо не все так радужно...

06.02.2020 в 23:06
0

Все таки заказал себе такой, вроде отзывы хорошие, будем посмотреть.

06.02.2020 в 13:00
2

Заказывал из зеркала 4мм с обработкой кромок в ближайшей стекольной мастерской, вышло что-то порядка 70р. за штуку. Под холодную воду не совал, думаю действительно может не выдержать, но когда хочется снять деталь побыстрей кладу на подоконник под открытое окно, или как выше написали в холодильник. Такое охлаждение выдерживает совершенно спокойно.

06.02.2020 в 13:42
0

+1

имхо амальгама на зеркале способствует более равномерному нагреву. тоже заказывал в стекольной мастерской 4мм зеркала нужного размера + обработка кромки

сразу после печати под воду не совал, но когда модель сильно приклеилась (я еще клеящим карандашом мажу или лаком для волос) и не отрывается - после остывания в морозилку на 5 минут.

крепится к алюминиевому столу зажимами для бумаги маленькими. всё легко снимается и устраивает на 146%

06.02.2020 в 13:46
2

Для крепления к столу шикарно подходят тонкие термопрокладки. Стекло снимается с них элементарно, но сдвинуть его невозможно. Опять же, намного лучше передается тепло от стола к зеркалу.

06.02.2020 в 13:51
0

хм... интересно! а можно ссылочку на такое? поглядеть, купить...

06.02.2020 в 13:56
2

Пожалуйста https://www.aliexpress.com/item/32766079614.html

Я на стол 220х220 "наклеил" 4 штуки, всю поверхность не закрывают, конечно, но прогрев все равно уверенный и быстрый. Наклеил в кавычках, потому что клея на них нет, они просто прилипают, но этого вполне хватает. У них не особо ровные края, встык их разместить не получится. Либо брать 9 штук и подрезать в размер.

06.02.2020 в 16:17
0

Использую набор стекл, зеркал - после каждой печати снимаю ставлю следущее и в печать есть нюансы с тем что разная температура тех которые снял и тех которые установил. Печатаю на простом стекле, зеркале, матовом + клей карандаш на основе pvp. Самое хорошо на матовом если посмотреть то зеркало но от него воняет больше хз че. После снятия детали со стекла и его остывании менее 50 мажу клеем. Смотрю на деталь если поверхность прикосновения не гладкая то стекло в мойку а печатаю пока на другом. Хорошо растворяется клей в горячей воде. Если деталь огромная может и не отойти тогда нужно стекло окунуть в горячую воду ну типа в емкость набрать воды 5-10мм и положить туда слекло с деталью тогда нормально отойдет.

06.02.2020 в 13:31
0

обычное оконное стекло 3мм. и без заморочек. резал сам, бесплатно! стеклорез имеется. Главное аккуратно, не торопиться. Кромки наждачкой потёр и нормально.

Но для дрыгостола стекло катать конечно тяжеловато, туда лучше чтото полегче, например стеклотекстолитовый - в 2 раза легче стекла, той же толщины. Ну или стальной магнитоковрик, но дорого, быстро изнашивается поверхность, новая опять, дорого.

06.02.2020 в 13:39
0

Стеклотекстолит кривой же будет донельзя.

06.02.2020 в 14:31
0

не будет. 4мм. на али продаются такие столики. работают отлично на всех пластиках, можно подрезать пилой, если нужно. Стоит дешевле ультрабазы.

У меня такой, доволен. Поверхность датели после него шикарная, под карбон. А после стекла зеркальная, вызывающа.

Блтачами и им подобными не пользуюсь.

06.02.2020 в 14:35
0

А можно ссылку на такие столики? Как-то не попадались.

Поверхность датели после него шикарная, под карбон. А после стекла зеркальная, вызывающа.

Хехе, хорошо сказано :)

06.02.2020 в 17:08
0

https://aliexpress.ru/item/32947633577.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edE2Icfy 

Описание странное, без упоминаний из чего сделан. я узнал от американцев гдето на ютубе. на вид, стеклотекстоит, плотный, не покрыт лаком.

Если что можно наждачкой тирануть.

06.02.2020 в 23:16
0

Может тогда проще в строймаге его купить?

07.02.2020 в 08:38
0

Возможно, тем более сейчас.

06.02.2020 в 13:51
0

Ничего там тяжёлого нету.  Крутящий момент Nema 17 позволяет и 5-миллиметровое стекло гонять без всяких затруднений.

06.02.2020 в 13:51
0

горячее стекло в воду??? может быстрее и проще прямо не отходя от принтера разбивать его молотком? 

не знаешь где купить стекло? 2гис есть для этого.

на стекле держится все отлично. если с бф2.

06.02.2020 в 14:00
0

если с бф2

Энтеродез со спиртом рулит ;)

14.02.2020 в 13:37
0

ага. почитал. смешно. 

"маленькие детали отлипают сам, а крупные по краям водичкой отмочить". смишно. а песню им не спеть?сплясать?

я карандаш в водке растворял и мазал. держит- базару нет. очень хорошо держит. аж стекло рвет. а оно такое надо? но спасибо. мне 2 флакона бф"а на годы хватит.

14.02.2020 в 13:51
0

Вы что-то не то читаете. Прекрасно все само отлипает при остывании ниже 40 для PET-G и 30 для PLA. ABS практически не использую, температуру не помню, но тоже прекрасно отлипает сам.

06.02.2020 в 14:18
0

Это даже не порнография, а конкретная немецкая порнуха :D
Брызнул на тряпочку таким клеем, растер по столу нано слоем и можно печатать))) Печать закончилась, стол остыл, деталь сама отлетела (на примере ABS). А чтоб чуть быстрее остыл, открываю окно, заодно и проветриваю помещение. А можно какой-нибудь кулер, направленный на стол, поставить. Стекло стоит обычное оконное.


06.02.2020 в 14:46
0

Настоятельно рекомендую заказать в мастерской кусок 4мм зеркала. Простое стекло по качеству бывает не такое ровное по плоскости чем зеркало. И самое главное ничем не мазать зеркало. Все липнет. .... Ну все....сейчас у любителей клея начнет пердак трещать 😀

06.02.2020 в 15:08
1

Чтоб крепче трещал, я поддержу.

Ничем не мажу и не собираюсь! АБС в основном печатаю. Обычное стекло. Да, возможно зеркало ровнее будет на 0,01мм. Главное старинные стекла (50летние) не брать.

Но разбить зеркало - примета плохая. Говорят 7 лет не будет удачных печатей :-)

06.02.2020 в 15:12
0

Мне хватило множества отзывов про то, что PET-G отрывает куски стекла при остывании, если ничего не наносить, сам решил не проверять. Так что наношу исключительно по этой причине, да и никаких сложностей при использовании энтеродеза на спирту это не вызывает, даже детали потом не мою.

06.02.2020 в 15:54
0

Да зеркало стоит копейки. 1 бакс от силы. Пробуйте и никогого не слушайте. Есть в одном сообществе хорошая поговорка - коль картонки не курнешь, то и тяги не поймешь.

06.02.2020 в 17:24
0

Если ПЕТ прижарить, то вырвет. У меня раз такое было, с температурой после АБС промахнулся... сейчас полностью перешел на ПЕТ, испечатал уже много, температура не выше 75, и полный порядок. Стекло пару раз протирал спиртом, когда руками заляпал, а так все липнет без проблем и отлипает само при температуре 35-40 градусов. Прижаривается  он ещё и на очень грязное стекло.

06.02.2020 в 15:28
0

Для принтеров в контору заказал на замену стандартных стёкол - ситалловые. В сочетании с 3D-клеем - результат целиком отличный. Стоимость одной штуки около 1500 рублей вышла при размерах 200х200х4 мм

06.02.2020 в 18:17
0

бутылка из под коньяка 0.2л

крышка с пимкой от шампуня неведомого названия

спирт хз какой очистки

бф2 в пластиковых мерзавчиках

салфетки влажные, выдернутые из пачки сразу кипой и брошенные на сушку .

пимпочку поднял, капнул на стол, растер салфеткой и салфеткой вдавил пимку на место. 

печатаю абс ом, отскакивает с щелчком, держит прекрасно, с петг все хужее-  держит насмерть и отлипать в принципе не хочет.

06.02.2020 в 23:11
0

Поставил обычное стекло нарезанное в оконной мастерской, за 40 рублей (резка+материал) обычное стекло 4 мм.

Покупал два стекла, первое стекло запорол, когда печатал PETG. Напечатанное откололось вместе с мелкими кусочками стекла и поверхность стала неровной.

Второе стекло с нижней стороны покрасил обычной оранжевой краской из баллончика и вот такой результат:

на фото как было(обычное стекло) и покрашенное

PS. Краска на качество печати и температуру стола не повлияло (печатаю ABS - 90 град., PETG - 70 град.)

07.02.2020 в 16:11
0

Для небольших столов (до 330 мм) использую ОБЫЧНОЕ оконное стекло толщиной 3мм.

08.02.2020 в 13:49
0

А про стекла от сканеров никто и не вспомнил :(

20.02.2020 в 21:00
0

Недавно опробовал печать АБСом на стекле. Стекло обычное, оконное(толщину не замерял). Покрываю АБС+ацетон. Пару раз детали отрывало. Прошел стекло шкуркой, навел матовость. После печатал раза два - держит хорошо. Легко отрывается при полном остывании стола

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печать вдвое сократила расходы на автотюнинг

Лев-страж

Плотность ANYCUBIC Yellow

Делаем из дешевой рулетки дорогую

Хранение фрез 8мм и 12мм

Коробочка для дисков погружной пилы 165мм