Помогите со склеиванием маленьких PLA деталей

Подписаться на 3Dtoday
hitman777
Идет загрузка
Загрузка
18 Июня 2019
1345
17
печатает на WANHAO Duplicator 4
Вопросы и Ответы
Подскажите как можно приклеить узкую 20 см полоску из PLA шириной 5 мм к большой поверхности,супер клей отпадает нужно сделать без всяких белых налетов и очень аккуратно,пробовал Дихлорэтаном,выходит бред где то плохо проклеивается,большие детали склеивал на ура,с мелкими возникает гемор.
Ответы на вопрос

Ответы

18.06.19 в 05:56
0
4cbad38af3802f8021ad1d470917b7d6.jpg

Я склеивал вот таким двухкопанентным. Это тот же самый супер-клей гель с активатором. Клеит намертво. Отрывается не по шву склейки. Одно "но" - белый налёт.
18.06.19 в 07:14
печатает на TEVO Tarantula
1
Попробуй на эпоксидную смолу, лишне пока жидкая удалил, никакого налета нет.))
18.06.19 в 07:15
печатает на TEVO Tarantula
0
Ещё клеил клеем для линолеума (для стыков) воняет жутко, глаза аж ест. Но клеит не оторвать.
18.06.19 в 07:59
2
Сложили склеиваемве детали и между ними из медицинского шприца запустите дихлорэтан. Склеит намертво. Шов блестящий .Удачи!
18.06.19 в 08:07
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
Сложили склеиваемве детали и между ними из медицинского шприца запустите дихлорэтан
попробую,проблема в том что мне нельзя портить поверхность пластика ,капля и все к чертям особенно дихлорэтан,эта поверхность вокруг которой клеится 5 мм длинная пластинка,я не сказал что это не совсем пластинка а юбка 5 мм ширины,и все что внутри нее т.е остальной пластик не должен быть покоребен,там будет клеиться специальная пленка для которой поверхность должна быть ровная и непопорченая клеем.

Попробуй на эпоксидную смолу, лишне пока жидкая удалил, никакого налета нет.))
А эпоксидка мертво склеит PLA?
А если например такие пластики как PETG (bestfilament)?,RELAX (rec)
18.06.19 в 11:20
печатает на Ender 3
0
Так вы не лейте клей как из пожарного шланга. Взяли шприц с мягким ходом (наверно можно инсулиновый) и потихоньку вносите его в шов. Плюс этого метода в том, что можно очень точно зафиксировать детали струбцинками, признаками. И подавайте клей. Если дихлорэтана будет немного, то и подтёков не будет и тот шов что останется будет очень аккуратный. Можно после полного высыхания по шву пройтись мелкой наждачной.
18.06.19 в 11:19
печатает на Creality Ender-2 Mini
0
Попробуйте растворить в ДХМ или ДХЭ обрезки PLA того же цвета. Получится желеобразная масса, которая и испаряется не сразу, и работать с ней проще, потому что не растекается. Ну и, конечно, вопрос в том, к чему клеите, если так же PLA то получится вполне себе монолитная штуковина.
18.06.19 в 13:29
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
Так вы не лейте клей как из пожарного шланга
Убедили попробую )))
Попробуйте растворить в ДХМ или ДХЭ обрезки PLA того же цвета

И это поробую.


Спасибо .
18.06.19 в 14:00
печатает на RepRap
0
Можно на двухсторонний скотч, который для проклейки дисплеев планшетов и телефонов. Есть разных размеров и толщиной.
Вот например в магазине PartsDirect https://www.partsdirect.ru/chemicals_for_electronics/glue
18.06.19 в 15:15
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
Можно на двухсторонний скотч, который для проклейки дисплеев планшетов и телефонов
Мне для производства,скотч как то сомнительно, скоко такое продержится?
18.06.19 в 15:49
0
Клей "момент", прозрачный, в маленьких тюбиках для обуви приклеил намертво хобот слоника, тоже всё перепробовал. Для меня оказался идеальный вариант.
18.06.19 в 17:25
0
Я склееваю либо ацетоном, но сейчас пользуюсь тетрагидрофураном, он менее токсичный. Или раствор PLA в тгф. Клеит намертво!
18.06.19 в 18:00
печатает на Ender 3 Pro
0
Я мелкие детальки склеиваю зубочисткой деревянной. Макаю в ДХМ и провожу по месту склейки. И так несколько раз. На дереве капля не весит, но волокна чуть держат на себе жидкость.
18.06.19 в 18:33
0
*рука-лицо* фдм принтер создан для того чтобы печать не две маленькие детальки, а одну большую. Проектируй как человек и ничего не надо будет клеить. Как не крути место склейки всеравно будет видно если потом не шкурить, шпатлевать и красить. Две детали невозможно вручную подогнать к друг другу так чтобы не было видно шва. Если капнуть только в центр всеравно будет видно место соединения.
18.06.19 в 19:53
печатает на WANHAO Duplicator 4
0
Проектируй как человек и ничего не надо будет клеить
Иж какой простой,если бы так можно было бы то спроектировал бы,но к сожалению поддержка все портит,нужна идеально гладкая поверхность для приклеивания пленки,в детали есть углубление под пленку,снаружи углубления есть юбка,проще углубление убрать,идеально пропечатать,а юбку потом приклеить.
19.06.19 в 10:46
0
Проклейте важные места малярным скотчем, нарезав его при необходимости на тонкие полоски, все лишние капли клея или при покраске останутся на нем, сам скотч удаляется легко и без следов (либо сам отваливается).

Еще можно покрыть поверхность чем-то, что в последствии легко удалить, например натрите парафиновой/восковой свечкой, потом смоете в теплой воде (погуглите в интернете как можно удалить парафиновые пятна).
20.06.19 в 17:53
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
А в чем проблема супер клеем склеить без налета? Нужно просто подобрать его такое количество что бы он не вылез из под детали и все.
Лучше использовать гель. Он не так быстро схватывается, его можно аккуратно нанести по центру полосы зубочисткой.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.