Помогите пожалуйста. Размазывает слои

Дима99
Идет загрузка
Загрузка
17.09.2020
399
23
Вопросы и ответы

Что делать? Уже неделю мучаюсь не могу найти решение прлблемы.

Материал абс 240, стол 100 и на фото подложка

Используется встроенный профиль для ender 3 pro в cura 4.6. Хотя неважно какой профиль использовать - одинаковый результат. Пробовал печатать с завышенным уровнем стола и заниженным - размазня. Поток ставил 90 - мажет, 80 уже мало, но всё равно размазывает.

Проблема сама начала проявлятся уже давно, но не обращал на это внимания и пластик был былый.

Ответы на вопросы

Ответы

17.09.2020 в 20:16
0

Есть ощущение, что стол горбылем: края второго слоя размазаны по самое не могу, а середина почти полтора слоя. Возможно есть проблемы с осью Z.

18.09.2020 в 17:02
0

Я вручную крутил babystep z и оказывается есть пропуск шагов оси z в 0.099-0.198 (так на экране написано, когда крутил)

18.09.2020 в 02:38
0

в таких случаях нужно проверять температуру сопла, она в самом деле какую выставили? в схеме измерения Т косяков может быть много. Можно пирометром, термопаркой китайского мультиметра.

18.09.2020 в 03:40
0

Этотне емператуоа, это что-то другое

18.09.2020 в 06:36
0

чудес не бывает (по крайней мере в области печати), нужно проверять 3 основных фактора

1 расход пластика

2 зазор стола

3 температуру

возможно стоит неправильный диаметр сопла в настройках слайсера, нужно пробовать другой слайсер, чтобы выяснить, т.к. бывают глюки с настройками (у меня такое было - сменил сопло, сменил настройки а они почему то  не применились).

18.09.2020 в 06:54
0

Я понизил температуру во время печати до 230 и поток 90 - без результатов. Пробовал cura 15 и simplyfly - на 3 или 4 слое начинае мазать, сопло просто по слою или по 2 ездит, а не над ним. Увеличил откат до 10 мм и скорость 60 - ничего не изменилось

18.09.2020 в 05:02
0

попробовать поточнее откалибровать стол (что-то похожее у меня было, когда зазор между соплом и столом был слишком маленький, пластик не успевал застывать и его тупо гоняло соплом, как волну) и есть мнение, что высоковата температура сопла (какие-то подтеки образуются, которых не должно быть), также может еще быть засорение сопла, когда пластик давится неравномерно 

18.09.2020 в 06:56
0

Я увелмчивал зазор мкжду соплом и столом - мажет

18.09.2020 в 07:13
0

Чтобы не задавать пачками однотипные вопросы, нужно всего лишь потратить пару часов времени и произвести несложные манипуляции:

1. Настроить механику: убрать люфты и заедания, выставить уровни и т.п.;

2. Произвести калибровки: подачи, потока, температуры, ретрактов и т.п.

Есть тысячи инструкций и видео о том как это делается на разных языках мира.

18.09.2020 в 08:10
0

Подачу лучше не  трогать, а получается очень жирный слой

18.09.2020 в 08:48
0

Было у меня такое на соплах из Китая 100 рублей за ведро. Купил на треугольнике нормальные и печать стала идеальной.

18.09.2020 в 09:57
0

Мне сопло второе комплектное поставить? Только вот непонимаю: почему тестовую модель печатает отлично, а мою модель печатает плохо?

18.09.2020 в 18:33
0

а может проблемы с моделью? другую модель пробывали?

18.09.2020 в 18:44
0

Пробовал другую модель - одинаково

18.09.2020 в 21:43
0

Дело было не в бобине... 
Дело было в оси Х, открутились винтики 2, и ось болталась

19.09.2020 в 11:44
0

чудес не бывает. как обычно механика )))

19.09.2020 в 11:47
0

А чего неравномерно усело (на одно плоскости на 0,2 рядом на 0.3) при печати абс, стол 109 и сопло 237?

19.09.2020 в 11:57
0

возможно кривой стол. при нагреве ведет а может теже болтики. у меня подобное бывает когда болты слабнут. подтягиваю все и опять норм

19.09.2020 в 11:59
0

Я на подложке печатал. А температура сопла как влияет на это: если поднять до 245, усадка будет равномерней?

19.09.2020 в 16:27
0

СОмневаюсь

19.09.2020 в 19:03
0

С пла пластиком тоже самое: 0.2-0.3 по оси X, Y не хватает. Это недоэкструзия или что-то другое?

20.09.2020 в 13:27
0

усадка это при остывании он сжимается. у птега усадки можно сказать нет. попробуйте увеличить модель на энное кол процентов. ну примерно 

18.09.2020 в 22:14
0

Только у меня ещё вопрос: от чего могут не сходится размеры по осям x, y. Кубик 15х15х15. X, Y 14.7, 14.8 со всех сторон (кроме z). Печатал пластиком ABS: стол 109, сопло 237, 1/4 с 100% потоком, остальное с 94 %

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обработка Пластика Солью. Укрепляем PETG, PLA, SBS

Хранение филамента (как откачать вохдух из пакета.)

ОБЗОР 3D ПРИНТЕРА Designer X от PICASO 3D лучшего коммерческого 3D принтера ЧАСТЬ 2

Гаррус Вакариан из Масс-Эффекта

Ксеноморф

Штативы для телефона и камеры