Помогите новичку.

Подписаться на 3Dtoday
Deroyal
Идет загрузка
Загрузка
26 Июня 2019
646
16
печатает на Ender 3
Вопросы и Ответы
Всем привет!
Пытаюсь напечатать такую модель:
eb06cb989c323ae5d221b053a0483837.jpg
В результате получается вот такое:
529900ebaf3dbfdb142a299044318ea6.jpg
8856f3efde6422eb25748c854668035d.jpg
Первые слои печатаются нормально, затем модель начинает выгибаться, отрывается от стола и в конце происходит полная опа, пробовал другие модели, ситуация похожая.
Пластик petg от absmaker, температура 230/70, слайсер кура.
В чем причина и как наладить нормальную печать?
Ответы на вопрос

Ответы

26.06.19 в 15:38
печатает на Ender 3 Pro
0
Попробуйте в вкладке (тип прилипания к столу) выбрать (подложка) и посмотрите как будет. Если не пойдет, то способов море, клей, лак и т.п.
26.06.19 в 15:39
печатает на Prusa i3
0
Это проблема с адгезией. В настройках используйте печать с юбкой или плотом.
26.06.19 в 15:48
печатает на Ender 3
0
У меня такое чувство что это из-за того что модель выгибается. Я поначалу тоже решил что плохо к столу прилипает, пробовал делать с юбкой, перепробовал всякие клеи, лаки - один фиг, гдето пол сантиметра высотой всё ок, дальше начинает выгибаться.
26.06.19 в 16:24
печатает на RepRap
1
Модель всегда выгибается.
У нее внутренние напряжения такие, что, например если вазу в один слой полить ацетоном, то ее разорвет.
Поэтому верно выше пишут - откалибровать стол, подобрать адгезию, использовать юбку или плот.
Еще, дополнительно, но не основное - проверить обдув и температуру печати.
При перегреве будет задирать СИЛЬНЕЕ края, При излишнем обдуве так же может скукоживать и отрывать.
Попробовать уменьшить обдув и включить его слоя с пятого или еще выше.
26.06.19 в 15:58
печатает на Ender 3
0
Или всетаки изза прилипания?
26.06.19 в 15:59
печатает на Ender 3
1
Печатай всегда с каймой на 3-4мм, понизь температуру стола до 60 градусов, сопло 225, скорее всего перегреваешь пластик, охлаждается он быстро вот и вести начинает. явно какие-то добавки к пластику намешала фирма. обвуд поставь на половину, тоесть 50%. И посмотри что выйдет на печати. На самом деле Petg пластик довольно вязкий и мягкий в печати а судя по этой детали это похоже больше на поведение АБС пластика. Может у тебя сквозняки гуляют. А вообще пластик хреновый на самом деле. На будущее пробуй другую фирму. От себя могу рекомендовать Petg и PLA от Bestfilament, никогда проблем не было. Адгезия к стеклу что одного что второго без какого либо клея, поверхность как зеркало. И не дорогой.
26.06.19 в 16:36
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
опускать/поднимать t стола желательно исходя из агдезивного материала, автор его не назвал.


петг от абсмейкер нормальный петг, температура стола может врать, у меня липнет на 95 попугаях на 3дклей, на 70 отдирало.
26.06.19 в 16:41
печатает на Ender 3
0
я пробовал клей карандаш, лак для волос, лак еще какойто акриловый. 3д клея пока нет.
стол - стекло от креалити.
27.06.19 в 13:46
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
попробуйте поднять t стола, обычно температура меньше на поверхности стекла, у меня петг лип на карандаш каляку и 3дклей после того как поднял температуру. И обдув слоя с третьего можно включать
26.06.19 в 16:40
печатает на RepRap
1
Выравнивай стол. Добавь кайму ниток 10. Нормальный ПЕТГ у АбсМэйера. Скорости до 60 мм/с. Обдув до 60%.
26.06.19 в 16:45
печатает на Ender 3
0
стол - стекло от креалити, как его выровнять? откалибровал вроде нормально. По крайней мере первый слой нормально ложится. Кайму тоже ставил.
27.06.19 в 16:57
печатает на RepRap
0
Креалити-Хреналити — это ниразу не показатель. Если стекло действительно ровное и при нагреве его не пучит, то надо выставить равномерный зазор по всей площади м/у стеклом и столом.
Берём щуп 0.1-0.2 мм.
Отправляем стол/голову на высоту равную толщине щупа.
И крутилками делаем одинакого.
Ну и выкидываем всякие 3ДТачи при наличии.

Правельно настроенный стол в датчиках не нуждается.
Раз в 2-4 недели просто проверяем.
26.06.19 в 16:44
печатает на Ender 3
0
попробую с обдувом поиграться, что то мне кажется он мимо сопла идёт. Читал что многие печатают другой обдув для ender 3, что скажете на этот счет?
26.06.19 в 19:57
печатает на Anet E12
0
кроме того, что модель от стола отрывает, видно проблемы с экструзией, деталь корявая вся.
поэтому, вместо печати деталей, стоит заняться калибровкой всего... от подачи до температуры.

у меня PETG к голому стеклу так липнет, что 3d клей приходится использовать не для того, чтобы прилипало лучше,
а для того, чтобы ОТЛИПАЛО лучше. иначе с кусками стекла отрывается...

скорее всего у тебя подача + температура + зазор в комплекте все портят
26.06.19 в 20:18
печатает на Flyingbear P902
0
у меня PETG к голому стеклу так липнет, что 3d клей приходится использовать не для того, чтобы прилипало лучше,
а для того, чтобы ОТЛИПАЛО лучше. иначе с кусками стекла отрывается...
Жена не так давно подсказала - водичку по краям изделия (тестил прямо сразу после печати - на горячую) , само отлипает (печать на чистом зеркале).
26.06.19 в 22:46
печатает на Ender 3
0
Дак оно от стекла оторвалось и както после этого еще и печатает. Я ж говорю, первые слои печатает нормально, потом отрывается. Конечно печать будет корявая.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.