Подскажите по склейке G-кода

Подписаться на 3Dtoday
warezzzok
Идет загрузка
Загрузка
23 Января 2019
321
6
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
Вопросы и Ответы
Привет.
Нужно склеить из 2 g-кодов один (отслайсена одна и та же деталь, но с разными настройками).
Нашел место склейки, но возник вопрос по длинне выдавленого прутка.
В первой части пруток давится, условно, до Е153,8852, второй кусок кода начинается с Е83,7621.
В инете куча мануалов по восстановлению печати, но везде пишут что достаточно сделать G92 E0, Это для начала печати, но тогда получается, что экструдер в этом месте будет крутить от 0 до 83,7621 (обычно в деталь, а пруток в хотенде уже есть есть).
Я попробовал установить в месте склейки G92 Е83,7621 (т.е параметр, с которого начинается второй кусок кода), но допечатав до этого места экструдер просто перестал давить и принтер стал печатать воздух.
Я что-то упскаю?
Обе половинки отслайсены с максимально близкими параметрами, отличия только в заполнении и количестве внешних стенок.
Ответы на вопрос

Ответы

23.01.19 в 18:29
2
А почему не использовать стандартные возможности Симплифай или Слика, зачем этот изврат с ручной склейкой кода?
24.01.19 в 00:04
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
В слике нормас получается модификаторами рулить, прям радость, но не получается нормально настроить саму печать - очень мелкие зубцы шестерни, АБС печатается отлично, а нейлона перевел уже кучу - сплавляются зубцы, хоть ты тресни, хоть охлаждай, хоть поток и ширину экструзии меняй - один фиг, а если сильно зарезать ширину экструзии, например на сопле 0.2 сделать 0.1, то свежего прушасликера вообще глючить начинает иногда. А кура нормально печатает. Шестерня 2 ступенчатая, широкая часть контактирует с металлической шестерней - ее надо прочную в несколько периметров, а тонкая часть очень мелкая, надо в 1 периметр и без заполнения. Вот и пришел к этой занимательной проктологии.
А симпли у меня нет и я в нее не умею. Хотя, уже начинаю думать, что быстрее было бы скачать и разобраться :))
Но не факт, что в ней вся эта мелочь будет печататься нормально, уж сильно они все по разному одно и то же слайсят с одинаковыми настройками
24.01.19 в 03:20
0
В паршивке заложено не давить больше 300мм. и надо обнулять длину.
В Slic3R можно так:

79fda4bd02a8902819c76ba41983bbc4.png

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.