Подскажите по борьбе с выпирающими ребрами\углами

leost1980
Идет загрузка
Загрузка
29.11.2019
709
15
печатает на Creality Ender-2 Mini
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 2

Как бороться с выпирающими ребрами\углами ?

Печатаю PETG пластиком. На PLA такого заметного выпирания не было.Принтер Ender 2

Настройки Куры

Ответы на вопросы

Ответы

29.11.2019 в 20:27
0

1. Для petg пластика настроить параметр line advance. 

2. Я стараюсь на моделе делать небольшие скругления в пару десяток. На итоге это не сильно заметно. А в g-коде он сглаживает острый угол. 

3. Попробовать поиграться температурой и объёмом экструзии. На фото явно виден перелив пластика. 

30.11.2019 в 01:56
0

неее, дальше Куры не хочу лезть, стремно, посмотрел обзоры, что надо в настройки марлина лезть и прошивку.

В итоге на скорости вместо 60мм\с сделал 30мм\с и пробовал уменьшить до 95% текучесть почти отлично, заметно лучше чем было, потом вернул текучесть 100% особой разницы в хорошем качестве уже нет.

30.11.2019 в 02:08
0

вот скорость печати 30-40мм\с вместо 60

скорость перемещения 40мм\с вместо 80
Выпирания явно меньше по моему. Потом еще попробую Т вместо 235 сделать 230


29.11.2019 в 20:29
0

Я от этой дряни на втором эндере так и не избавился... помогало только края закруглять. 

29.11.2019 в 20:33
0

Там много факторов влиящий на это. У меня пляски с бубном закончились после покупки качественных сопел. И на них уже смог все хорошо отстроить. 

29.11.2019 в 20:36
0

На второй принтер пока мозги тестил на кинематике эндера - это не проявлялось... подозреваю, что-то у эндера в электронике зарыто эдакое ))) 

30.11.2019 в 16:20
0

после покупки качественных сопел.

А где покупали? Ссылкой не поделитесь.

30.11.2019 в 01:58
0

в ответе выше написал как заметно лучше стало (но не идеально) - банально уменьшением скорости до 30-40мм\с вместо 60. Но мне по итогу вполне нормально.

29.11.2019 в 23:39
0

Крутите джерки и калибруйте linear advance

30.11.2019 в 01:59
0

дальше Куры не хочу лезть, не настолько критично и в итоге выше написал - уменьшение скорости улучшило

30.11.2019 в 01:23
0

явный перегрев и переэкструзия

калибруй температуру и поток. потом калибруй линадвансе.

к томуже по фото видно деталь мелкая. Увелич время печати слоя. Чтоб при превышении минимального времени принтер отводил голову давая пластику остыть. Тока ретракт делай больше а то сопли натекут

Чудес не бывает :-)

30.11.2019 в 02:01
0

дальше Куры не хочу лезть, не настолько критично и в итоге выше написал - уменьшение скорости улучшило заметно. С температурой еще да попробую, хотя до этого на 230 в одной детали по ходу печати уменьшал с 235 до 230 что то не очень понравилось. Но на кубике попробую еще к низкой скорости и Т уменьшить, может совсем почти идеально станет

30.11.2019 в 12:42
0

советчиков с Linear Advance не слушай )

вряд ли в Ender 2 оный Linear Advance включен, значит это замена прошивки как минимум

но если вдруг включен (еще та диверсия), то придется калибровать


но температуру по температурной башне подобрать однозначно нужно и экструдер откалибровать, если не делал никогда такую калибровку.


еще рекомендуется куру как минимум на 3.6.0 обновить, эта слишком уж древняя


01.12.2019 в 09:34
0

Почему "диверсия"? Очень полезная фишка. А по дефолту, если включен у него значение К0.0 и ни на что не влияет. 

П.С. На эндере по дефолту выключен, как и много всякого другого. )

02.12.2019 в 04:40
0

Почему "диверсия"? Очень полезная фишка.

потому что реализация корявая и проблем с ней много. особенно с TMC драйверами, но и без них хватает.


а насчет полезности - для 90% тех, кто ее понавключал, она не нужна

А по дефолту, если включен у него значение К0.0 и ни на что не влияет.

это ты так думаешь, что не влияет. но на самом деле влияет

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор 3D принтера "ELFIN" от "Nova 3D"

Жесткость корпуса 3D-принтера CoreXY

Псевдо автовыключение принтера KingRoonKP3. Бюджетный вариант.

Обзор Abs пластика НИТ

Жареное стекло в полиамиде №66

Легкие, как пёрышко. Еще один вариант создания стен