Поделитесь опытом печати BFlex-ом на Titan Aero!

manaze1
Идет загрузка
Загрузка
23.01.2019
311
10
печатает на RepRap
Вопросы и ответы
Печатаю на клоне Titan Aero от треугольников. Недавно решил попробовать BFlex от Bestfilament, но пока ничего не получается. На 2-3м слоях сворачивается на подающей шестерне и застревает.

Подскажите, пожалуйста, какие настройки печати попробовать применить?

У меня стоит сопло 0.4, скорость пробовал 20, ретракт 0.5 со скоростью 25, температура 245.

Заранее благодарю!
Ответы на вопросы

Ответы

24.01.2019 в 00:39
1

Статья по доработке Titan Aero чтоб не накручивало

http://3dtoday.ru/blogs/fox104/chinese-titan-aero-review-assembly-installation/

 Ну и на гибких не рекомендуется увлекаться ретрактом, или очень аккуратно подходить к его настройке..

24.01.2019 в 06:45
0

Спасибо! Я эту статью уже изучал перед заказом титана. В комплекте от треугольников уже идут три трубки под шестерню разной длины, поставил ту, которая вплотную прилегает. Возможно, стоит прикупить титановый термобарьер, у меня стоит обычный с PTFE. Ну и попробую совсем без ретрактов.

24.01.2019 в 08:45
0

Обычно при печати на титане аэро проблем не возникает, скорее всего вы что-то неправильно собрали. Проверьте длину трубки от сопла до упора сверху. Как я понял из описания, вы не используете термобарьер аэро, в этом скорее всего причина из-за неплотного прилегания трубки. Печатаю разными флексами, никогда ничего не застревало, ретракт всегда включен порядка 3 мм.

brb
24.01.2019 в 09:06
0

Термобарьер из комплекта аэро от треугольников...  Судя по картинке термобарьер один-в-один клон Оригинального от E3D. Собирал по инструкции, термопаста, фум-лента и т.д...

24.01.2019 в 08:42
0

Печатал на обычном титане от треугольников. Ничего не заворачивает. Прижим поменьше сделайте. 
Сопло 232. По ретракту не скажу, у меня боуден и Кисслайсер с откалиброванным преднатягом. Но все равно немного соплей остается.

24.01.2019 в 08:48
0

Тоже про прижим думал, спасибо! То есть флексы нужно зажимать слабее? Я почему-то думал, что наоборот...

24.01.2019 в 10:49
1

Конечно слабее. Его же плющит там.

04.02.2019 в 11:02
0

Действительно, все дело было в этом, спасибо!

24.01.2019 в 11:36
0

Оригинальная пружина, кстати, на китайском 'аэро' весьма жёсткая. Я менял на пружинку от стола (а до этого такую же операцию проводил с МК8).
P.S. Пружинки для стола продавались партией в 10шт., потому их много 'лишних' осталось на всякие подобные нужды.

04.02.2019 в 11:01
0

В общем, дело было в том, что слишком сильно прижимал нить. Уменьшил практически до минимума и тестовый кубик напечатался практически идеально. Не угадал с температурой стола, а в остальном - хорошо. Всем откликнувшимся спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Масштабная модель (1:10) завода по производству горючих жидкостей. (Промышленный макет)

Печать деталей из полиамида

Мощная постзасветка UV напечатанных фотополимерных моделей. На коленке, но не совсем

Результаты розыгрыша поездки на 3Dtoday Fest перенесены на 23.09.19

Убийца Апекса)) Точильный станок на 3Д ПРИНТЕРЕ, Knife Sharpener for 3D PRINTER

Последовательное сравнение экструдеров (фидеров) на Ender 3