Поддержки в Simplify3D

Rembos
Идет загрузка
Загрузка
11.10.2018
809
10
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
ZAV-MAX
Приветствую вас уважаемые печатники !

Возник вопрос по поводу поддержек в данной программе. Перешел на нее ради их точечной настройки, ну для выставления в ручную. Смотрел кучу видео, как они легко отделяются от модели, и что с ними меньше мороки чем в куре, ибо отделяются они легче.

Ну думаю это то, что мне нужно. Но когда распечатывал модель с поддержками, такого легкого отделения не получилось.

В принципе сам вопрос состоит в следующем: какие параметры подкрутить что был баланс, между в меру легко отделяемых поддержек и нормального качества поддерживаемого слоя, чтоб слой не провисал. Бывали случаи когда поддержки реально прям вгрызались в модель, и их было очень проблематично вырвать, а потом еще и стенки модели портились.

Привожу пример настроек. Но последний раз когда печатал с ними, пришлось довольно прилично времени убить на их отделение, хотя как мне казалось при таких настройках они должны были легко отделиться.

Температура хотэнда: 200 градусов.
Ответы на вопросы

Ответы

12.10.2018 в 02:20
0

я делаю виртуальный экструдер с меньшими шириной и делителем экструзии. им и печатаю поддержки.
и если хотите, чтоб были поддержки, выставленные вами вручную, а не нагенерённые автоматом, то надо Support type поставить From build...

12.10.2018 в 11:33
0

А можно по подробнее про виртуальный экструдер ?
Я так понимаю что в вкладке экструдера просто создать еще один и в строках Extruder Multiplier и Extrusion Width указать значения меньше чем печатается основная модель, а в вкладке поддержки указать просто другой экструдер ?

12.10.2018 в 11:53
0

правильно понимаете ;)

02.03.2019 в 11:03
0
12.10.2018 в 02:38
0

Горизонтал оффсет выставьте хотя бы в миллиметр, поскольку с вашим значением поддержки будут прилипать к стенкам при малейшем увеличении экструзии.

12.10.2018 в 11:34
0

Попробую. А то иногда встречается прилипание к стенкам.

12.10.2018 в 04:41
0

Не знаю, у меня 0,4 и все отделяется. Верх и низ бывает увеличиваю до 2х слоев.

YUr
12.10.2018 в 11:36
0

Тут нужен компромисс. Порой бывает что при пропуске одного слоя сверху бывает много, и первый слой модели иногда провисает. А при 0 значении это дело просто не оторвать.

14.10.2018 в 08:52
0

Печатал первую неделю, поддержки из симпли отделялись легко пальцами даже из трудных мест. Потом почему-то стал лить поддержки полной ширины, что лезвием с трудом снимаются. Настройки не менял, профили те же (я каждое изменение в новый профиль выношу)...

24.10.2018 в 09:03
0

как вариант, материал впитал влаги

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Чей туловище?

Автополив

Обзор на красный пластик Solidfilament или Strange PLA

Наконец дошли руки до Фотона...

Бронза входит и выходит...

Обзор двуцветных хотендов в кратце. Почти одинаковые и такие разные