По поводу ремней для схему Ультимейкер

Подписаться на 3Dtoday
onvoid
Идет загрузка
Загрузка
27 Апреля 2019
909
20
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Вопросы и Ответы
вот подумал, ведь схемы ультимейкер надо 4 ремня (2 на ось Х и 2 на ось У)
а если сделать на каждую ось по 1-му ремню?

на картинке примерная схема.
ремень для каждой оси расположен буквой П, в одном окончании буквы П стот двигатель а в другом окончании буквы П стоит шкив разворотя ремня.
одна буква П стоит номально (Зелёная -ось У), а вторая буква П лежит на боку (Чёрная -ось Х)
Зёлёная ось стоит сверху (вторым рядом над Чёрной осью),

ось Х
чёрный квадрат слева снизу это двигатель оси Х(на него вторым рядом одет шкив разворота для оси У)
чёрные квадраты сверху и снизу, по центру, это каретки оси Х,
чёрные круги это шкивы оси Х,
Чёрный ремень делится на 2 части , т.к. там 2 каретки, и имеет дополнительные цвета Красный и Жёлтый, которые показывают ремень от одной каретки до другой.

ось У
зелёный квадрат снизу в правом углу, это двигатель оси У(он расположен на всеми осями,те. перевёрнут, на его ось одет шкив для оси Х)
зелёные квадраты слева и справа, по центру, ото картки оси У,
зелёные круги это шкивы оси У,
Зелёный ремень тоже делится на 2 части, и имеет дополнительные цвета Бордовый и Чёрный

если на один ремень использовать один натяжитель, то при нятяжении надо одну каретку освобождать
или использовать два нятяжителя на один ремень

там где в каретке ремень прерывается это значит там он крепится
6154ecc7627f74c1bd36f26820cbbc63.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

27.04.19 в 20:43
печатает на RepRap
0
можно и так, только есть проблема с растяжимостью ремней и как следствие потеря точности печати
27.04.19 в 20:52
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
А какое отношение эта схема имеет к Ультимейкеру? Тут даже оси моторов развернуты. И вместо передачи движения валами идёт передача длинными ремнями. Эдакий H-bot переделанный в некий U-bot.
Да и если попытаться это реализовать в пространстве, то мне не совсем понятно как будут расположены валы. Будут проходить сквозь ремни?
Собственно главный вопрос. А нахуа?
Вас чем-то кинематика Ультимейкера не устраивает? Она сложная, кривая, требовательная? Зачем сие?
27.04.19 в 21:19
печатает на RepRap
0
Если ударяться в высокотемпературную печать, имхо, есть смысл курить и такой вариант кинематики.
В смысле размещать все приводы вне термокамеры. Хотя, как по мне, многовато ремней.
27.04.19 в 21:47
печатает на UlTi v1.2
1
Кинематика ультимэйкера позволяет вынести моторы за пределы камеры без мухлежа с ремнями. Просто прикрутить двигатели снаружи корпуса. Можно ещё и прямой привод на валы сделать, без малого ремня, правда, габариты растут.
27.04.19 в 21:54
печатает на RepRap
0
Можно. У меня изначально был прямой привод. Но решил уменьшить чуть габариты и поставил ременные редукторы на оси. 1:2,25.
28.04.19 в 12:42
печатает на RepRap
0
да, но это решение позволит использовать линейный подшипник а не втулку
28.04.19 в 02:10
печатает на RepRap
0
некий U-bot.
Не просто U-bot, а Double U-bot. Ремень в два раза длиньше, чем в H-bot`e. Три периметра четырьмя кусками.
как будут расположены валы?
Наверное их заменят на рельсы. Передавать вращательное движение больше ненадо, только поступательное.
28.04.19 в 12:04
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
я думал соединить каретки валами как на ультимейкере, а на перекрестие валов уже одеть экструдер на линейных подшипниках.

вообще мне понравилась схема ультика, тем ,что вал оси Х и вал оси У работают перекрестием, и получается что вес вала Х на влияет на ось У,
и вот думаю а чем так хороша схема ультика раз её используют, говорят она точная, держит высокие скорости, но я не имел с ней дело.
просто захотелось прикинуть ультик на роликовых каретках которые ходят по профилю принтера, а на сами каретки уже крепить валы крестом как на утимейкере, как то так,
буду рад если в этой схеме найдут много минусов и плюсов
27.04.19 в 20:59
печатает на Anet A6
0
cf53c428acbedc1df6d6608fe1c3a4a3.jpg
27.04.19 в 21:14
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Люди добрые! Если знаете как эта схема называется, то подскажите, что бы найти её в инете!
27.04.19 в 21:24
печатает на RepRap
0
Хз как называется, но по сути чистый картезиан.
27.04.19 в 21:57
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Мне думается подобная схема не реализована в силу её нагромождённости, а возможно и невыполнимости. Задумайтесь, как должны быть размещены валы, ремни и каретки, чтобы всё работало и не болталось.
27.04.19 в 22:42
печатает на RepRap
0
как на любой схеме с ремнями, делается в 2 уровня
28.04.19 в 07:26
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Да, но тут 2 уровня ремней и 2 уровня валов. Ремни X должны будут проходить сквозь каретки Y, либо рядом. В том и другом случае это будет нагромождение. А тогда надо, как правильно написали выше - менять валы на рельсы. В итоге от Ультимейкера даже духу не останется.
28.04.19 в 12:46
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
ну примерно так ,но ещё подумать надо
9d20a23534bad88c0121be8fbc5336cd.jpg
28.04.19 в 02:02
печатает на RepRap
0
там где в каретке ремень прерывается это значит там он крепится
Вы неправильно прикрепили ремни к кареткам. Ваша схема не будет работать, как задумано.
28.04.19 в 07:53
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
в 3д вот так выглядит, правда не нарисовал каретки, которые можно поставить на колёса на профиль

f1f4d4ccf0d87d59390c0253be720a3b.jpg
28.04.19 в 18:43
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Всем Спасибо! я тут подумал что масштабируемость у этой схемы плохая, пусть для метрового принтера будет 4 ремня по три метра, это слишком длинные ремни будут растягиваться и давать рассинхрон.
29.04.19 в 08:44
печатает на Ultimaker Original
0
С этого надо было начинать) чем Core-XY не устраивает?)
29.04.19 в 15:16
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
на сколько я знаю Core-XY это схема для портала, которые ездит по одной оси а сам портал это другая ось
в данном случае, здесь 2-ва вала как на ультимейкере, хотенд стоит на перекрестии валов
я к сожалению не знаю чем так хорош ультимейкер с перекрестием валов, но вот захотелось сделать перекрести валов.
но при этом на ультикире мне по началу не понравилась схема ремней, их как минимум 4, из них 2-ва по обоим сторонам оси, и 2 для другой оси, и ещё 2-ва маленьких для передачи привода на другие 2-ва больших какой либо оси, т.е. по сути надо натягивать 6 ремней.
в моём случае при правильном подходе используется всего 2-ва ремня, каждый поделён на 2-ва отрезка, если расслабить ремень на одной каретке то ремень станет единым, и его можно спокойно натянуть, а после опять закрепить на другой каретке, простота.

если не правильно понял, то поправьте!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.