Плохое качество PLA FDPlast + Tevo Nereus

Подписаться на 3Dtoday
Knak
Идет загрузка
Загрузка
15 Июня 2019
1684
42
печатает на TEVO Nereus
Вопросы и Ответы
Всем привет!

Купил я недавно принтер Tevo Nereus и пытаюсь настроить его для нормальной печати. Но пока как-то не очень и я не знаю что нужно менять.

Печатаю черным PLA от fdplast. Стол 60, сопло 200. Скорость 60. Печатаю на синий скотч 3М. Мне его впарили там же, где и пластик брал.

Проблема первая - плохо ложится первый слой. Причем основная проблема в тех местах, где сопло отрывается от стола. Сопло утаскивает ссобой кусочек нити. А там где он только касается стола, естественно первый сантиметр примерно не прилипает. Почти решил проблему тем, что помазал стол клеем карандашом Kores. Но это почти, а не совсем. Стало чуть лучше, но все равно не огонь.

Проблема вторая - на фото. При заполнении случается какой-то конфуз.
86963bff3bcd8c3c871eed439a8e7587.jpg
Подскажите, пожалуйста, что надо менять, чтоб всё было хорошо.
Ответы на вопрос

Ответы

15.06.19 в 22:59
печатает на WANHAO Duplicator i3
0
Если там на столе нету сразу специальной наклейки, то купите и не грузите мозг себе :)
Или начните с правильной настройки высоты стола до сопла.
15.06.19 в 23:11
печатает на TEVO Nereus
0
Есть, но к ней вообще не прилипается... Потому и начал печатать на бумажку. Высота вроде как хорошо настроена. Первый слой красивый и хорошо склеены соседние дорожки. Ща попробую немного ближе у соплу сделать, но боюсь слоновую ногу получить.
17.06.19 в 13:57
печатает на TEVO Nereus
0
Оторвал скотч, поджал стол и поднял температуру хотенда. Напечатал на пленку из комплекта. Получилось отлично в плане прилипания. По всей видимости ранее я плохо обезжиривал поверхность.
15.06.19 в 23:01
печатает на Ender 3
0
Тоже печатаю пластиком PLA от FDplast. Только при 200 моих попугаев от как то плохо печатается, попробуйте поднять температуру градусов до 220-230 примерно.
15.06.19 в 23:11
печатает на TEVO Nereus
0
Спасибо. Попробуем
15.06.19 в 23:23
печатает на Uni
2
Ничего нет лучше обычного, самого дешевого зеркала.
15.06.19 в 23:46
печатает на Ender 3
1
Есть, зеркало и клей БФ-2))))
16.06.19 в 06:35
печатает на Anet A8
1
Печать на чистое зеркало без клея это просто супер. Зачем что то мазать?
16.06.19 в 07:22
печатает на Ender 3
0
К чистому стеклу не всё и не всегда липнет.
16.06.19 в 09:09
печатает на Anet A8
0
Печатаю исключительно абс.
15.06.19 в 23:53
печатает на TEVO Nereus
0
Поджал стол. Сделал температуру 220 и скорость 40 вместо 60. Теперь красиво
f865bf8729344751e6d9fb5845f08a3d.jpg


По крайней мере на первых рядах ... Только вот скорость огорчает
16.06.19 в 10:59
печатает на RepRap
1
скорость 40 вместо 60. Теперь красиво
Вот и оставьте 40. Дрыностол быстрее не умеет в красиво. (Можно, конечно, ускорения и джерки придушить почти в ноль — а смысл?)


Периметров — минимум в три нитки.
16.06.19 в 00:19
печатает на TEVO Nereus
0
Рано радовался. У меня дыры в стенах...
aab37928082a76e6b4a61641e4e2b135.jpg

Но это наверное потому что толщина стенки соишком маленькая. Хотя это вот то самое место, где круг начинается и заканчивается.
17.06.19 в 14:39
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
периметров минимум 3 надо
16.06.19 в 00:51
печатает на TEVO Nereus
0
Кажется я близок к разгадке и нормальной печати. В процессе задрал температуру на максимум (280 попугаев) и все дыры залатались. Осталось теперь найти оптимальную температуру для нормальной скорости и будет мне счастье
16.06.19 в 07:23
печатает на Ender 3
1
Башенку температурную напечатайте и всё.
16.06.19 в 12:29
печатает на TEVO Nereus
0
А это что за зверь?
16.06.19 в 14:14
печатает на Ender 3
0
16.06.19 в 14:15
печатает на Ender 3
0
там и про поток и подачу есть.
17.06.19 в 13:49
печатает на TEVO Nereus
0
Спасибо! Сейчас буду калибровать.
16.06.19 в 09:26
печатает на Ender 3 Pro
0
Я бы на вашем месте с начала настроил поток
16.06.19 в 12:27
печатает на TEVO Nereus
0
А как он настраивается? Это какие параметры? Слайсер Cura использую
16.06.19 в 14:40
печатает на Ender 3 Pro
0
Если система боуден, то снять трубку с экструдера сделать чтобы филамент торчал, отрезать в ровень с трубкой, после этого дать команду подающему механизму выдавить 300-400 мм пластика, отрезать опять в ровень с трубкой и измерить длину, если сходится с тем сколько задали, то всё нормально, а если нет, то надо пересчитать количество шагов на мм.
16.06.19 в 14:51
печатает на Ender 3 Pro
0
И к стати, у вас пластик сухой? Температуру нагревателя которая показывает принтер с
реальной сравнивали? Шестерня подачи пластика не прощелкивает? Ретракт настроен нормально? Вы с начала с печатью разберитесь, а не производителя пластика обвиняйте, множество людей печатают на этом пластике и всё нормально, лучше измените название темы.
17.06.19 в 13:53
печатает на TEVO Nereus
0
Спасибо за совет! Попробую сделать по Вашей рекомендации. Пластик дней 10 как открыл. Мне нечем измерить реальную температуру. Шестерня не щелкает. Как настроен ретракт я не знаю, сейчас буду калибровать его. Как раз и увижу. Я не хотел обвинять производителя. Просто неправильно сформулировал название темы и не могу уже ее поправить. Я прекрасно понимаю, что все проблемы в том, что у меня нет опыта, а не в пластике.
16.06.19 в 08:18
2
Как некрасиво получается, вы печатать не умеете , а заголовок пишите "Плохое качество ПЛА от ФД"......
16.06.19 в 09:55
печатает на Ender 3
0
Присоединяюсь. На мой взгляд пластик очень даже не плохой.
16.06.19 в 15:35
печатает на Ender 3 Pro
0
от грега пла лучше, я тоже из за фд пластовского пла вообще не печатал, пока грег не попробовал.
и кстати это на anet e10 было. сейчас ender 3 pro, попробовал старый пластик пла от фд пласт, вполне нормально печатает, при 210, стол 60, пирометром 54 мерится
16.06.19 в 12:25
печатает на TEVO Nereus
0
Согласен... Не совсем корректно. Но я не вижу как отремонтировать название темы.
16.06.19 в 14:59
печатает на PICASO 3D Designer
0
Печатаю тоже fdplast pla:
Чистый стол (стекло), температура 45
Сопло - 230
Скорость 45-60
Подача.0.99
Высота. слоя 0.1 - 0.2
Обдув обязательно
И очень актуально для fdplast - Фильтр филамента!!!!!
А так пластик норм, глпвное чтоб сухой
16.06.19 в 15:37
печатает на Ender 3 Pro
0
на откалиброванном принтере при 230 градусов 100 процентная пробка в хотэнде
16.06.19 в 22:55
печатает на PICASO 3D Designer
0
Скорее всего да, имеется такой баг на моем принтере, разбег градусов 10 есть - значит градусов 220..
17.06.19 в 13:54
печатает на TEVO Nereus
0
Кажется у меня этот баг еще в более мощном масштабе. Нормальная печать получается при 270 попугаях.
16.06.19 в 18:00
печатает на RepRap
0
Нужно откалибровать стол, чтобы по всей его площади было одинаковое расстояние между соплом и столом. Нужно подобрать температуру, так как далеко не факт, что то, что показывается на экране это реальная температура в градуса Цельсия, это скорее в условных единицах. Печатать на чем то подобным не рекомендую, так как с большой вероятностью при попытке углов модели загнуться они не оторваться от скотча, а оторвут в этом местах скотч от стола. Можно купить в фикс прайсе фоторамку, обрезать стекло по размеру и намазать на него спиртоканифоль, сейчас популярная тема и работает отлично от пла до абса, но нужно подогреть стол хотя бы до 50-55
17.06.19 в 14:00
печатает на TEVO Nereus
0
Спасибо за совет! Я оторвал скотч, поджал стол и поднял температуру хотенда. Напечатал на пленку из комплекта. Получилось отлично в плане прилипания. По всей видимости ранее я плохо обезжиривал поверхность.
17.06.19 в 08:23
печатает на TEVO Black Widow
0
Странно, что при неудаче, мы начинаем винить пластик, принтер, клей, китайцев. Вся и всех, кроме отсутствия собственного опыта и системного подхода.

Тщательно и правильно откалибруйте стол. Это-главное.

Не пользовался спецнаклейками и спецнакладками. Начинал с боросиликатного стекла, сейчас пользуюсь 3мм. зеркалом. Важно проверить стол на отсутствие выпуклости/прогиба под нагревом. Иначе, под стеклом будет образовываться тончайший "недоконтакт", что даст погрешность 7-9 градусов.

Прежде, чем включать печать, прогрейте стол на температуре близкой к заданной. Я печатаю PLA FDplast на 70 градусов. На ЧИСТОМ столе. Первый слой 75. Этого более чем достаточно. Обезжирьте стекло изопропилом.
Липнет, не отдерешь. При 26 сдувается чихом.

Кинематику надо настроить. Джерки и ускорение-немного придушить. Я печатаю на скорости 50, особое качество достигаю на 30 и это, для наших принтеров, нормально.

Начните с печати температурной башни и теста подбора ретракта. Я проделывал такую операцию несколько раз. В результате, наилучшая печать при 205-210/70-75. Вторые значения для первого слоя. Ретракт 0.7/30, но у меня директ.

Где то так. И, ещё. Если вы новик и ещё не в курсе:
-Качество печати зависит не от режимов и покрытия, а от "километража" и количества проб и ошибок. Каждая ошибка, а не удачная проба, добавляет опыт.

-Если что то не получается, то проблема только в вас. Ищите. Такой подход здорово помогает.

-Никогда, слышите-никогда не крутите две ручки одновременно. Все подборы параметров-по одному.

Удачи.
17.06.19 в 14:03
печатает на TEVO Nereus
0
в который раз пишу, что я не хотел обвинять производителя. Я просто как-то наспех тему обозвал, а теперь не могу исправить это. И да, я согласен, что все проблемы только во мне. Спасибо за Ваши советы. Сейчас займусь калибровкой всех процессов.
17.06.19 в 11:30
печатает на Flyingbear P905X Large
0
А при чем тут плохое качество PLA от FDPlast, если проблема в операторе ЧПУ. Заголовки писать ты конечно мастер)))
17.06.19 в 14:00
печатает на TEVO Nereus
0
виновен) но не могу исправить...
17.06.19 в 15:08
печатает на TEVO Nereus
0
Понеслась в общем... Поток выдает 91мм вместо 100мм.
18.06.19 в 01:28
печатает на Ender 3 Pro
0
Во, теперь для большей точности сделайте как я писал, выдайте мм 300-400 и когда будете отрезать пластик, не тяните за него, а отрезайте в спокойном состоянии. Потом количество шагов на мм умножаете на длину которую задали и результат делите на длину пластика которую выдавил податчик. Результат заносите в принтер и сохраняете. Больше этого не придется делать, если только что нибудь не поменяете по механике.
18.06.19 в 01:43
печатает на TEVO Nereus
0
Хорошо. Спасибо) только вот я через куру печатаю и там это дело немного заколдовано. Завтра будет штангенциркуль и с его помощью буду доводить настройки до ума. Пока ради эксперимента на глаз сделал поток 110% и напечатал термобашню от 210 до 250. Странно, но разница не очень существенная. Мне даже кажется, что при 210 самый приятныйй результат. в общем, насмотрелся я ютюбов всяких и решил всё досконально откалибровать) х

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.