Плохое качество печати Anet a8

ragon23
Идет загрузка
Загрузка
21.04.2019
418
12
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Господа, коротко - хреновое качество печати на а8, и никаких идей, в чем беда.
Чуть длиннее:

Рама усилена мостами, привернута к дсп листу, ремни натянуты, антивоблинг поставлен.

Слайсер - кура 14,07, сопло 0,4, слой 0,2 скорость 60, температуры 210 и 60, пла.

Любые прямоугольные фигуры печатает довольно неплохо.Но как только начинаются изгибы или мелкие детали - все, пиши пропало. Гайдов и инструкций на тему повышения качества прочитано и перечитано немерено. Снижение скорости до 40 не дало заметного результата. Последняя идея, которую я проверил - криво поставленные направляющие по вертикальной оси. Было немного, но результата особого их правка тоже не дала.

Сейчас грешу на подшипники. Один у стола как-то неприятно лязгает при резких движениях, но в остальном идей, как и куда сунуться нет.
Ответы на вопросы

Ответы

21.04.2019 в 09:33
0

Попробуйте повысить температура экструдера.
На больших скоростях пластик не успевает плавиться в экструдере и его тянет. У меня такая проблема была с ABS.

21.04.2019 в 10:43
0

Повышение температуры до 235 сделало только хуже 

Хотя, у меня есть подозрение в необходимости утеплить кубик нагревателя

21.04.2019 в 10:36
0

слой точно 0.2? по фото кажется что больше

21.04.2019 в 10:42
0

да точно, проверил - 10 слоев в куре дали ровно 2мм плашку.

21.04.2019 в 10:48
2

Какой обдув у вас установлен?

21.04.2019 в 18:08
0

[url]https://www.thingiverse.com/thing:2121279
Мистраль 2.1а
Завтра еще попробую обмотать кубик нагревателя фумкой, т.к. заметил на последней печати перепад в температуре на 10 градусов.
upd
перепады стали 2-3 градуса, на качестве сказалось никак.

21.04.2019 в 18:55
0

А что за PLA? Попробуйте уменьшить скорость и/или температуру.

22.04.2019 в 08:57
0

YS Filament PLA на катушке диапазон температур 190-230C

21.04.2019 в 20:07
1

1. Обдув термобарьера явно слабый для ПЛА

2. 40 мм для такой мелочи - слишком быстро. Особенно на аньке. Тут надо 5-10мм. Ну и большие ускорения на мелочёвке противопоказаны, для конкретно этих столбиков  - не больше 500. Я на особо мелких шестернях вообще ставил скорость 3 и ускорения 100.

22.04.2019 в 09:04
0

1. Именно термобарьера? Трубки с тефлоном? Я может чего-то не понимаю, но на mk8 термобарьер никак не обдувается. Улитка дует на деталь, 40ка обдувает радиатор возле системы подачи.

2. хм, ок, учту. А насчет ускорений, если верить этому [url]https://3dtoday.ru/questions/umenshenie-uskoreniya-drygostola/

в A8 стоит по умолчанию 400

22.04.2019 в 19:02
0

mk8 термобарьер никак не обдувается
Вот в этом то и проблема. Должен обдуваться, иначе про ровную печать ПЛА можно забыть, забивается. Можно накрутить мелкий радиатор (на али даже готовые есть), будет немного лучше, но полностью проблему не решает. Ну и кубик укутать сверху, чтоб лишнего не грел.

25.04.2019 в 18:43
0

Какое сопло?  Какой диаметр филамента? Какая плата? Какой Марлин?
Через юсб с компьютера или с карты памяти печатаете?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор полиуретана (TPU) нового производителя пластика SolidFilament.

Пора организовываться.

Невероятные скидки!

Модуль Выключения питания 220в.

День холостяков в Top 3D Shop 2019

3D сканер для создания 3D фигурок людей Planeta3D D500. Сканируем человека за 1 минуту.