Плохо печатаются большое количество моделей за раз

Подписаться на 3Dtoday
mikled
Идет загрузка
Загрузка
20 Февраля 2019
495
13
печатает на Creality 3D cr10
Вопросы и Ответы
Всем привет!

Наверное кто-то сталкивался с такой проблемой -

Нужно распечатать много простых моделей - например формочки для печенья, конечно же не хочется печатать по одной. Добавляем в слайсер штук 8 моделей (на самом деле проблемы у меня лично возникают от 4 и более). И происходят пропуски слоев и другие артефакты, как на фото. При чем проверено на 2 разных принтерах FlyingBear Tornado и Creality CR-10S. Пользовался Cura и Repetier host.
При том если печатать по 1-3 модели то все получается хорошо. Куда копать товарищи? )
P.S. Пластик сухой, только из коробки (ESUN PLA+)
9a74e7f1147037ed2b3e279017b6ef9d.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

20.02.19 в 10:03
0
Ретрек, температура. Выясните, насколько минимум крутится мотор плавилки и к ретреку добавляйте этот шаг. Когда нитки прекратятся, а появится кака после ртрека, то убавляйте.
20.02.19 в 10:03
печатает на FlyingBear TORNADO
0
На фото пропусков не вижу, копайте в сторону ретрактов, волосы внутри и между моделями из отсутствия или недостаточных ретрактов, так же советую, если включен, отключить накат. Все ваши проблемы в слайсере, эксперементируйте с настройками, в куре все настройки имеют русскоязычное описание. А прыщи скорее всего возникают во время смены слоя, откат перед сменой слоя включите, но откат перед внешней стенкой включать не стоит.
20.02.19 в 11:36
печатает на Flyingbear P902
2
Посмотрите еще оптимизацию перемещений. Когда 2-3 модели, то голове долго ехать не надо. А когда их 8, то голова может перемещаться "впустую" через весь стол.
20.02.19 в 13:53
0
"впустую" через весь стол.
В этом то и сЦуть ретрека. Должно успевать.
20.02.19 в 11:49
печатает на RepRap
1
Я еще вижу перелив.

Ну и по самой модельке вырубки. Толщина стенки какая? Когда я делал 1,2 мм мне клиенты претензии выставляли - толстая.
20.02.19 в 13:17
печатает на Creality 3D cr10
0
Да, в основном перелив, но и недостаточная экструзия у соседних. Фото жаль нету.

Толщина в 2 слоя 0,8 мм (модели сам заказчик прислал)
20.02.19 в 16:56
печатает на RepRap
0
М-да... Странно как-то оно выглядит.
Толщина стенки 0,7 мм. Сопло 0,4 мм.
Высота слоя 0,2 мм.
8c7cbdf20a6aef6d586bb53651d39079.JPG
dfb3808f1ed8f0ce432a5a05a7bea35e.JPG

И еще есть некоторые моменты с механикой. Не все пофиксил с момента первой сборки принтера.
Кинематика ультимейкер.
20.02.19 в 14:06
0
Я еще вижу перелив.
Я вижу низкую температуру (не успевает растекаться).

Хотя, расчепятать кубический сантиметр со ста процентном заполнении и его взвесить, совсем не сложно. По логике, из за пустот, весить должен чуть меньше чем заявлено про пластик. Можно еще учесть, что из пластика при печати что то выпаривается.
Или на глазок во время печати, добавляя или убавляя поток. Потом добавить или убавить тот же процент шагов на моторе.
20.02.19 в 12:54
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Модели невысокие, печатай по очереди, и быстрее и с ретрактом проблем меньше.
20.02.19 в 13:45
0
с ретрактом проблем меньше.
С ним есть проблема один раз. И потом, когда трубка боудена расшатывается в само-зажимном фитинге. Отлично ремонтируется алюминькой от заклёпки, соединение становится не разборным.
20.02.19 в 14:04
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Чтобы волосни поменьше было, подъем сопла при ретракте отключите попробуйте.
20.02.19 в 15:01
печатает на Creality 3D cr10
0
он и не включен )
20.02.19 в 15:04
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Тогда все еще печальней. Как вариант уменьшит кол-во деталей на столе и печатать их последовательно в режиме вазы.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.