Пластик от «Космовент»

Подписаться на 3Dtoday
andreik
Идет загрузка
Загрузка
7 Августа 2015
4605
24
печатает на PICASO 3D Designer
Вопросы и Ответы
Кто пользовался и что может сказать про печать филламентом «Космовент». Какое качество печати данным пластиком, забивает ли сопло, запах при печати, какие особенности настроек печати?!
Ответы на вопрос

Ответы

07.08.15 в 16:11
печатает на Kossel Kit
0
Добрый день! Покупал данный пластик. впечатления не очень.. первый раз покупал синий,серый и переходный цвет пластик АБС, липнет к столу не очень, серый пластик с завидной регулярностью до сушки забивал сопло, после сушки печатал терпимо. вторая партия была более удачная. хипс и абс белого цвета плохо липнут к столу но печатают приемлемо. а так предпочтение отдаю бестфиламенту. но космовент за его цену вполне хорошая альтернатива. своих денег стоит.
07.08.15 в 21:11
0
А нейлон случаем не покупали?
07.08.15 в 21:13
печатает на Kossel Kit
0
Нет, нейлон не покупал, когда делал заказ его не было в наличии. Специально для автора вопроса открыл свежую вакуумную упаковку красного АБС пластика фирмы Космовент, распечатал шестеренку в плоттер. Что я могу сказать , именно от этой катушки пластика я в полном восторге! проверил на синем цвете- так себе качество, под черновые заказы пойдет, детишкам в кружок игрушки печатать тоже.. так что раз на раз не приходится. Повторюсь пластик своего стоит.
07.08.15 в 22:27
печатает на PICASO 3D Designer
0
Спасибо за ответ.
14.08.15 в 13:42
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
Покупал PLA и нейлон (нейлон чисто ради интереса). Пластик, на мой взгляд, не пригоден:
1. Очень плохо липнет, отстает от стола (стол холодный, пользуюсь лаком нелли, с пластиком рек и есан таких проблем нет)
2. Высокая деформация при остывании, загибаются края, модель деформируется.
3. Слои друг к другу пристают не очень хорошо, на напечатанной модели появились пузыри (Возможно после того как я отсоединил модель от стола, но усилие было не большое (см. п. 1)).

По тактильным ощущениям мне напоминает пластик типа тачсофт (например как на некоторых телефонах), т.е. он не такой "скользкий" как другие, более шероховатый что ли.

Возможно мне попалась неудачная партия или я просто лох, но с другими пластиками у меня таких проблем нет.

Слева полупрозрачный нейлон (на холодном столе и лаке держался лучше PLA), далее кубик из PLA и 4 неудержавшихся попытки разных цветов (к сожалению от цвета свойства пластика не изменились :)). Справа для сравнения кубик из красного PLA esun.
Фото 28.06.15, 19 04 44.jpg


Попытался сфотографировать поверхность нити, но по фотографии тактильные ощущения не передать
Фото 28.06.15, 12 23 22.jpg


Все углы отлипли
Фото 26.06.15, 20 06 48.jpg


На фотографии видны "волны", отлипшие от стекла. Примерно тоже самое между слоями пластика - пузыри с воздухом.


Фото 01.08.15, 20 50 57.jpg



Допечатал чехол, интересные получились линии :)
Фото 01.08.15, 21 43 50.jpg


Фотографий пузырей на телефоне не оказалось, но могу сфотографировать если интересно.
14.08.15 в 14:42
печатает на PICASO 3D Designer
0
Спасибо за ответ. А нити внутри модели это что так печаталось или это отслоившиеся слои пластика?!
14.08.15 в 14:53
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
Нет, это не отслоения, скорее "сопливит" пластик. Но допускаю что это кура так накосячила.
27.08.15 в 12:28
печатает на PICASO 3D Designer
0
Эти "линии", судя по тому откуда и куда они идут - подача пластика при холостом перемещении. Если на АБС такого нет, значит этот пластик более"текучий". Поковырял бы в направлении "скорость подачи пластика".
14.08.15 в 13:46
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
Похож ли их PLA на PLA других производителей? Нет, это нечто другое и по свойствам и по ощущениям :)
15.08.15 в 18:16
печатает на Ultimaker Original
0
брал натуральный ABS, с другими сравнить не могу, это первый.
К столу на ПВА и пленку Ломонд липнет хорошо, приходится отдирать.
Но запах сильный, делаю закрытый корпус. Слои тоже липнут хорошо. Пробовал ломать деталь. Диаметр ровно 1.7 несколько раз мерил.
Повелся и на PLA фосфоресцирующий по скидке, но пока не открывал его.
15.08.15 в 18:42
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
Еще вспомнил, растворитель для пластмасс (ДХЭ), который у меня растворял и склеивал PLA, на PLA пластик космовента вообще никак не подействовал, как будто воду капнул, а не растворитель :)
26.08.15 в 14:47
0
Купил 2 кг черного АБС с месяц назад, сработал почти весь. Пластик хорошо себя показал, хотя я очень переживал за качество из-за цены за катушку. Экструдер не забивало никогда на 2х принтерах (Феликсы 2 (е3д в6 сопло) и 3 с родным). Нить по длине без заметных разнотолщинностей, печатал на 235 градусах с клеем от Кубикса - деламинации не было. На очереди синий АБС лежит.
Кстати, заказывал я 3 кг АБС (2 черного, 1 синий), а получил посылку с бонусом - 1 кг зеленого ПЛА (Спасибо всем космовентовцам!)

ЗЫ дихлорэтан и ацетон с пластиком норм реагируют. Гланец просто чумовой!
02.03.16 в 15:22
печатает на PICASO Designer PRO 250
0
Пытаюсь до сих пор разобраться с ПНД (HDPE) пластиком этого производителя.
Та же самая история,постоянно отклеивается,понять что с температурой не могу.
Вроде и печатает,но остывает быстро,и моделька наматывается на экструдер.Но пластик крутого цвета-ярко ярко желтого и ароматический,пахнет вкусно.
15.09.16 в 15:04
печатает на Prusa i3 Hephestos
0
ПНД купил для пробы. печатать так и не получилось. у него очень большая термоусадка. Использую в 3D ручке.
Урвал ФЛЕКС - отличный!!! пожелел что не взял больше.
АБС ультрамарин странный, с добавкой. Печатается нормально, усадка в норме. Крепкий и даже Ацетоновая баня на него плохо действует, что то в "замесе" этого пластика не растворяется ацетоном. Слои вроде сжимаются и сильно - натягиваясь на внутреннем каркасе, а рисунок линий не пропадает. Машинку из него распечатал. Использовал космовентовский АБС и ФЛЕКС для рессор и колес.
http://www.thingiverse.com/thing:1194194
01.02.17 в 16:47
печатает на VORTEX DUAL
0
"Нейлон" данного производителя на поверку оказался полиэтиленом. Печатать им нереально ни в закрытой камере с подогревом стола, ни с обдувом, ни без него. Усадка бешеная. Температура плавления начинается градусов от 120-130. К столу не липнет толком. Легко проверить материал - если при горении имеет запах парафина - однозначно полиэтилен.
06.03.17 в 18:57
печатает на Anet A8
0
06.03.17 в 19:09
0
Забейте на них. Сейчас FDPlast рулит.
06.03.17 в 19:12
печатает на Anet A8
0
не подскажите тогда почему FDпласт тоже ругают?
06.03.17 в 19:17
0
Потому что он все же не идеален, но цена-качество лучшие.
Из того что я пробовал и реально понравилось это филаментарно.... рек не пробовал, БФ как фдпласт, но дороже.
06.03.17 в 19:28
печатает на Anet A8
0
я просто только недавно начал печатать но пластик из Китая для меня слишком дорог, поэтому спросил,
но если fd plast и в правду рулит то при заказе можно их по просить дать пробники по мимо основного заказа? чтобы по пробовать качество остальных за ранее предполагаемых пластиков для покупки, допустим беру АБС и ПЛА но по мимо них на пробу подобные по параметрам пластики для целей печати форм под мыло, форм под печенье, и модели для хобби (моделирование)?
06.03.17 в 19:43
0
Только натуральные цвета старайтесь брать. С красителями у них геморой. А натуральные хорошие.
06.03.17 в 19:46
печатает на Anet A8
0
мне цвет не важен главное пригодность и отношение к клиентам!
06.03.17 в 19:30
печатает на Anet A8
0
я не зарабатываю на печати я делаю все для семи и себя
06.03.17 в 20:15
печатает на PICASO 3D Designer
0
ABS MAX натуральный от SEM.
Тут
https://3d-m.ru/rashodnye-materialy/?orderby=menu_order&term_id=167&prices=0%2C54900&attr%5Bpa_type-of-filament%5D%5B%5D=abs
или тут
http://top3dshop.ru/materiali/abs-sem-natural-max.html
для поделок для себя. Практически тот же ABS, но усадка намного меньше и в ацетоновой ванне держать надо чуть дольше.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.