Pla заворачивается

Подписаться на 3Dtoday
florius
Идет загрузка
Загрузка
2 Сентября 2018
562
7
Вопросы и Ответы
При печати больших деталей на первом слое, когда еще контур печатается, он начинает заворачиваться. С маленькими делталями такого не происходит.
Температура стола 55, экструдера - 210, обдув включен.
Печатаю на пленке Lomond
Ответы на вопрос

Ответы

02.09.18 в 14:39
печатает на ZAV-L
0
какая именно пленка ломонд? 1708411?
Мыльный слой смыт?
Высота слоя правильно выставлена?
Я печатал на ней, с температурой стола 60, большие детали 70 градусов, желательно с каймой (бримом), ну или подложка
Можно попробовать увеличить ширину линии первого слоя, а также поднять температуру для первого слоя до 220 градусов
02.09.18 в 14:43
0
Да, она. Слой смыт. Стол ровно стоит, проверял, печатал на каждом углу кубик стандартный. Первый слой вообще зеркальный
02.09.18 в 15:07
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Зашкурь мелкой наждачкой немного пленку. ну и смой спиртом или еще чем. и т. стола подними.
03.09.18 в 14:13
печатает на ZAV-L
0
не нужно ее шкурить, она сама по себе матовая
03.09.18 в 14:15
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Ну я пока не зашкурил (пленка не новая уже) все отлипало. даже с ПЛА проблемы были.
02.09.18 в 14:43
печатает на ZAV-L
0
на первом слое обдув не нужен!!!
обдув включать не раньше 1-ого слоя, лучше на втором или третьем
02.09.18 в 23:25
печатает на RepRap
0
На БФ-2, если такое начинается, немного прохожу шпателем по столу и наливаю очень жидкий раствор клея. потом пока не остынет ниже 40 градусов, детали снять тяжело. А после остывания сами отваливаются.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.