PETG, То ли утки высоко летают, то ли я собаку низко подкидываю....

Vladimirec
Идет загрузка
Загрузка
21.01.2020
2290
23
печатает на Prusa i3 Steel
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
RepRap

Попробовал печатать PETG, (дешевый, от всем известного интернет магазина)) ), странное поведение стенок

Сопло 0,3, слой 0,2 (0,1 первый), стол 100 попугаев, сопло 240, к стеклу липнуть стало, поэтому и стол такой горячий, но утянуло стенки при 3 контурах и 30% заполнении(( вроде усадка у петг должна быть минимальная, та же деталь из абс, даже с меньшим заполнением снятая с машины - поломали стенку нeмного, но функционал нe пострадалВ чeм засада? Тeмпeратура или пластик?

Ответы на вопросы

Ответы

21.01.2020 в 19:19
0

зачем такое мелкое сопло? тут 0.8 надо) прочнее будет 

А причина  в перегреве стола думаю. при 100 petg уже мягкий как воск 

21.01.2020 в 19:35
0

в рeалe мeньшe, стол 40-60 см, ал+стeкло, датчик под ал

21.01.2020 в 19:44
0

померьте)  

21.01.2020 в 21:02
0

У меня примерно такой же бутерброд (аллюминевый нагреватель+зеркало) так при таких температурах также выходило, тупой перегрев пластика от стола и путем проб и тестов выявил что стол надо всего 60-70гр. а Голову всего 220гр. Пластик PETG белый.

21.01.2020 в 21:03
0

PetG при 100гр- пластилин.

21.01.2020 в 21:33
3

Сопло 0,3, слой 0,2

Опять?

А чего слой не 0.3? Или 0.4?

22.01.2020 в 00:03
0

Дешевый ПЕТГ от известного магазина? Синтек сразу на ум приходит за 650р 1кг любого цвета и практически идеальный пластик (мож мне повезло просто) 230/70 на стекле с пва.

22.01.2020 в 00:46
0

Перегрев стола.  60-70 градусов надо 

22.01.2020 в 08:13
1

я печатаю PETG (от всем известного производителя) стол 70 ,сопло 225 .К столу липнет не оторвать,пока стол не остынет до 35.Ничего не отрывает и не плывет.Сопло 0.4 ,слой в основном 0,2.

22.01.2020 в 10:43
0

спасибо, бум пробовать)

22.01.2020 в 11:13
0

Деталь то не та же самая. 

22.01.2020 в 12:43
0

только загиб на упоре для штуцера добавлен))

22.01.2020 в 17:40
0

Я печатаю этимже пластиком первая проблема которая у меня была ужасно откалиброван стол. Температуру сопла на pet-g я ставлю 245 стол 80 первый слой ставлю никак не меньше последующих. Или такой же , или чуть больше. Стекло я покрываю лаком для волос с сильной фиксацией. 

22.01.2020 в 17:54
0

Процесс вроде пошел))) перебрал хотенд в плане замены трубочки, поставил свежее сопло на 0,5 (печалька, у свежекупленных короче резьба, надо другой термобарьер, хорошо старые в запасе были), перепроверил стол - уровень, температура.

готовое изделие на своем месте))) посмотрим как себя поведет при рабочей температуре летом, мб придеться вернуться к абс, тем более он на моем монстре как то проще печатался

22.01.2020 в 18:06
0

Я с такой же проблемой столкнулся... Нашёл вариант печатю на 265 гр. Пластик более жидкий идёт и отлично печатается все

22.01.2020 в 21:51
0

Спасибо. опробую попечатать при высоких температурах, паутины нет? ретракт увеличивать?

22.01.2020 в 22:05
0

Паутина бывает но небольшая. Я пробовал печатать на 275 было лучше, но иногда температура подпрыгивала до 280 и принтер вставал в ошибку т.к максимальная температура 280 установлена в прошивке.  У меня сопло 0.4 слой 0.2

23.01.2020 в 11:48
0

Перегретый PETG колется как стекло 

23.01.2020 в 12:49
0

У меня такого не было замечено. 

Я поддержки толщиной 0.4 мм отгрызаю кусачками. Абс отшелушивался отверточкой легко.

Может от производителя зависит... Я вот этим печатаю - eReg  ereg-3d.ru

Совсем не рекламирую но просто я им такие штуки печатаю, которые из абс треснули бы во все стороны и не держали нагрузку. Смотрите фото... 

23.01.2020 в 13:01
0

Ну сравнить корректно не могу. Такого вот petg у меня не было . FDP просто ппц какой колкий при перегреве, на мелкие осколки при падении на пол. HTP и BF - получше,  надо уже усилия приложить, чтобы расколоть. 

Но проще не перегревать) Отпечатанные при норм температуре хоть молотком лупи. 

Вы бы проверили тестером свои "попугаи", а то при 275 уже трубка обычно подгорает)   

23.01.2020 в 13:14
0

Пирометром поймать не могу - хотэнд замотан в силикон и фум, но сильно врать не должен. Абс на 235 плавит, ПЛА на 200 печатаю, вроде цифры не отклоняются от общепринятых. И доказывать мне кому-то, что-то зачем? У меня работает. 

22.01.2020 в 22:10
0

ок, бум экспериментировать)

23.01.2020 в 14:01
0

Fdplast Petg при высоких действительно колется. Может поджимают добавку которая и делает из Pet Petg. А при 225-240 (не попугаи) все крепко.) 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Т-800 The End.

Тиски/держатель печатных плат.

Очередной эксперимент с фотополимерной моделью :)

Фотополимерная смола Gorky Liquid - пополнение ассортимента интернет магазина 3DSN

Anycubic 4Max итоги работы за год.

Fast Forward: 3D-технологии в дизайне и производстве