Перелив заполнения.

SteelAdder
Идет загрузка
Загрузка
20.04.2019
773
19
печатает на TEVO Tarantula
Вопросы и ответы
Проблема в заполнении, но не цельных слоев, цельные слои ложатся идеально. А именно тех слоев которые идут паттерном на внутреннее заполнение. В настройках slic3r паттерн стоит honeycomb. И при их печати принтер жирнит донельзя, льет пластик как не в себя, все идет буграми и цепляется на следующих слоях. При том общие настройки печати идеальны, контуры, крышки печатаются идеально. Пробовал infill менять в extrusion weigt, но там программно уменьшается размер сопла, уменьшаются паттерны, а пластика льет столько же, от чего вообще борщ выходит. Отдельных настроек этого заполнения найти так и не удалось. СПАСАЙТЕ!
Ответы на вопросы

Ответы

20.04.2019 в 20:25
1

Скрины настроек в студию

20.04.2019 в 20:36
0

Скрины вообще всех настроек или что-то конкретное?

20.04.2019 в 20:47
0

Добавил, внизу

20.04.2019 в 20:47
0
20.04.2019 в 21:05
2

Для начала уберите 'автоматику' - снимите галку с 'Only infill where needed'.
И задайте ''Extrusion width' по диаметру сопла - автоматический выбор слайсера частенько творит гадости и я им никогда не пользуюсь.
'Extrusion multiplier' смело задавайте 100%.
Все.

20.04.2019 в 21:30
0

''Extrusion width' по диаметру сопла - я уже делал, та же хрень получается, оди-в-один.

'Extrusion multiplier' если поставлю на 100 у меня крышки получаются жирные, идет перелив по всей детали.
'автоматику' сниму, но я печатал и с ней и без нее и на перелив это не влияет.

21.04.2019 в 00:55
0

Так вы сделайте не 100% а 0.4 или какой у вас диаметр сопла. Совсем по другому будет. И ширину экструзии в заполнении  тоже там поправить можно. Ну или как вариант создайте новый профиль с новыми настройками, может  где то что то затесалось?

21.04.2019 в 01:56
0

Я сейчас печатаю соплом в миллиметр. 'Extrusion multiplier' о котором идет речь НЕ ставится по ширине сопла, там задействован какой то множитель, где 1- это нормальная подача, а 0.85(что я поставил) подача уменьшенная. При 1- у меня идет перелив по всем фронтам. при 0.85 перелив уменьшается и периметры с крышками печатаются идеально.

как я уже писал. сменить ширину экструзии я тоже пытался на заполнении, просчет прутка идет меньше, сопло идет мельче но все равно переливает так, что начинает тонуть в пластике.
Создать профиль с нуля, конечно вариант и может стать решением, но хотелось бы знать что именно влияет на жирноту экструзии ИМЕННО в одном только заполнении, при остальных идеальных параметрах.
Жаль, что многое приходится объяснять по несколько раз, видимо плохо объяснил.

21.04.2019 в 09:07
2

Попробуйте в разделе Extrusion width везде поставить диаметр сопла или чуть больше.

Ну и проверить калибровку подачи.
Если не поможет то вот.

21.04.2019 в 12:10
0

калибровку провел первым делом когда пошла такая жара. Поставить размер сопла- ну попробую, только у меня пластик кончается) Хорошо что делаю сейчас такие детали, в которых на эти огрехи плевать.

21.04.2019 в 10:04
1

Правильно человек говорит. Когда я печатал расточенным из-за засора соплом 1.75(прямоток)))), авторасчет ширины экструзии заполнения в слайс3р ставил ее в 0.33, это можно проверить в 'декларации' g-code. Там идут описания характеристик печати)

21.04.2019 в 12:12
0

Один, нужный параметр я ставил под размер, и ничего не менялось, я попробую проставив все размеры, но меня берут сомнения.

21.04.2019 в 12:54
1

Если в slis3r изменить только ширину заполнения, не изменив default, да, действительно ничего не изменится)

21.04.2019 в 12:56
0

ааа......это значит так работает? Попробую!

21.04.2019 в 12:57
1

Вы че, знакомьтесь - Slis3r! Вообще я уже начался с ним, правда с первой версией, но зато теперь лучше знаю подводные камни)

21.04.2019 в 13:00
0

Да я с ним давненько уже воюю, не то, чтобы только начал. Но прога не из простых и изучение влияния на печать идет методом научного тыка.

21.04.2019 в 13:02
0

Я по что и говорю - мало что толкового нагуглил, вот и мучался(а не 'начался', это автозамена)

21.04.2019 в 08:30
0

При 1- у меня идет перелив по всем фронтам
калибровать число шагов  экструдера

21.04.2019 в 12:06
0

И калибровку тоже делал)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом