печать шестерни - зубья(!

Thirteen
Идет загрузка
Загрузка
13.09.2018
617
33
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы
Друзья, кто сталкивался подскажите: пытаюсь напечатать шестерню, модель целая, но слайсер рисует каждый зуб отдельным((

Пробовал изменять ширину экструзии, не помогает.
Ответы на вопросы

Ответы

13.09.2018 в 09:34
0

А если внешний периметр в одну линию, и 100% заполнения?

13.09.2018 в 09:37
0

не помогает(

13.09.2018 в 09:45
2

Слишком мелкие зубья. Используйте более мелкое сопло.

13.09.2018 в 09:53
0


думаю, что не в этом дело, так как в одном единственном слое он почему-то все таки делает правильно

а раз может в одном, почему не получается во всех?

13.09.2018 в 10:04
1

Это тоже неправильно, пустотелые зубья в 1 периметр проживут от силы пару минут.
Вам уже сказали, для мелких зубьев ставьте мелкое сопло, чтоб они получались как минимум в пару периметров.

13.09.2018 в 09:58
3

Попробовать другой слайсер. У них у каждого свои закидоны. Достоинства и недостатки.
Еще можно попробовать вылечить модель в нетфабе, может эти зубья как отдельные в модели изначально.

13.09.2018 в 10:01
0

Получается что зуб состоит только из двух ниток? думаете такая шестерня будет хорошо работать?

13.09.2018 в 10:04
1

так о чем и печаль моя, хочу исправить этот недуг
модель не моя, мне нужно напечатать

13.09.2018 в 10:07
0

на последней картинке видно, то место минимум для еще одного периметра там есть
но как заставить слайсер его там проложить

13.09.2018 в 10:17
0

CURA 

13.09.2018 в 10:22
0

Киньте саму модель, мож она у вас битая.

13.09.2018 в 10:54
0

Какой у вас размер сопла выставлен? При стандартном 0.4мм каким слайсером не пробовал, ни разу меньше 2 периметров не получилось

13.09.2018 в 11:23
0

пробовал все варианты от 0,3 до 0,4мм

13.09.2018 в 11:26
0

может еще какие то параметры слайсера влияют на это?

13.09.2018 в 11:39
0

а можно полюбопытствовать на каких настройках так получилось?
вы оригинальный файл так хорошо порезали или после netfabba?

13.09.2018 в 12:01
0

Симпли выдал 0.4 соплом почти так же как у автора, но с заполнением, козюлину там рисует. но так же отдельно. Как бы зубья на модели не были бы отдельными телами.

13.09.2018 в 12:26
0


Вот CraftWare например. А остальными пробовал на работе слайсить, там получалось

А дома не выходит

13.09.2018 в 12:46
0

Я ж говорю что видимо сама по себе модель какая-то не айс. Крайний раз месяца 2 назад рисовал и печатал шестерню, так вообще проблем не было. И зуб в +/- такой же.

13.09.2018 в 13:49
0

Slic3r PE   даже настройки не менял...модель закинул 'как есть'... сопло 0,4

13.09.2018 в 10:33
0

подскажите где взять netfabb ?
есть какие то бесплатные версии?

13.09.2018 в 10:39
0

netfabb basic

13.09.2018 в 11:43
0

netfabb basic на официальном сайте не нашел

13.09.2018 в 10:55
1
13.09.2018 в 11:29
0

А если заполнение внешней стенки поставить 'снаружи внутрь'?

13.09.2018 в 11:36
0

загрузил модель по ссылке выше в netfabb, скачал, то что там получилось и снава загрузил в слайсер
на картинке видно, что слева исправленная модель получилась не идеально конечно, но намного лучше, а справа старая!
NETFABB рулит!

13.09.2018 в 12:38
0

когда какие-то чудеса с чужой моделью, то 1й мыслью должно быть что модель кривая )

13.09.2018 в 13:05
0

А модель, действительно кривая. После укладки модели горизонтально, и сохранении обратно в .stl, 3DBuilder не может это сделать (задумывается навечно).

13.09.2018 в 20:54
0

Вот поэтому я никогда не качаю готовые чужие шестерни. OpenSCAD, пара минут со штангелем - и получаешь гарантировано идеальный результат.

14.09.2018 в 17:31
0

Это симпли))) держите под рукой дополнительный слайсер, хоть куру ту же , для самопроверки))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Модель ключа - трёхгранника

Самое бюджетное решение выключения принтера программной кнопкой (Автовыключение после печати)

PARAVAN и BigRep: Новый тип рычагов управления

Фигурка ко дню строителя.

Сглаживаем слои на модели! Как лучше подружить ABS с ацетоном: холодная, горячая баня или кисть?

Печатаем со сверхзвуковыми скоростями. 100мм/с, 200мм/с, 300 мм/с, .... 750 мм/с не предел !!!