Печать REC RUBBER

Coffe
Идет загрузка
Загрузка
12.07.2017
1537
22
печатает на Ultimaker 2+
Вопросы и ответы
Добрый день. Вопрос к тем, кто освоил печать REC RUBBER:

КАК вы им печатаете?

Более-менее терпимо получилось напечатать только 2 прокладки (не подряд). Печатал дальше с теми же настройками, даже из того же файла, получалась такая ерунда как на фотографии (должно быть кольцо).
Пробовал с таким настройками: слой 0,2 мм, сопло 0,5 мм, скорость - от 10 мм/с до 20 мм/с, стол - 105С и 115С (выше - перегрев и отключение), поток - 100%, 150%, 200%, 300%, температура сопла 230С и 250С, на стол - синий скотч, 2 разных 3d лака (сейчас использую лак The3D) и просто чистый стол, ретракт отключен, подскок сопла на 0,5 мм, катушка вращается свободно. Результат одинаковый. Помогает только дополнительно вручную пихать пруток. Иногда получается напечатать пару нижних слоев, но потом пластик начинает задираться и комковаться.
Ответы на вопросы

Ответы

12.07.2017 в 16:21
0

Прижим в экструдере можно регулировать? Есть смысл его чуть ослабить.

12.07.2017 в 16:37
0

Imprinta про такие регулировки ничего не говорит, а лезть в гарантийный принтер не очень хочется.
И что это ослабление даст? Пруток же наоборот больше будет проскальзывать. Или я не правильно понимаю?

12.07.2017 в 16:46
0

Нужно чтобы его не сдавливало а чуть чуть цепляло. Филаментарно, например это рекомендуют первым делом сделать, и хотя у них не резина, но принцип схож.

12.07.2017 в 16:54
0

Я специально переделывал экструдер на своей дельте, разработал и распечатал так, что зазора между прутком и экструдером нет вообще и ему деваться некуда, кроме, как идти в трубку. Распечатал этим филаментом несколько мелочей и даже зубчатый небольшой ремень, что меня приятно удивило.
Скиньте, пожалуйста, фото своего экструдера, желательно, чтобы хорошо было как пруток проталкивается.

02.06.2018 в 15:39
0

Можете скинуть модель

02.06.2018 в 17:07
0

Могу, я думаю, напишите в лс свою почту

12.07.2017 в 23:48
0

Если не ошибаюсь, импринта хвасталась что их принтеры печатают рабером на скорости в 70.

Да нормально им печатать. Только подачу доработал, чтобы он нормально проталкивался.
Сейчас я все экспериментирую с  печатью профиля заглушки, деталь высокая и с маленьким сечением, как и обдув приходится на максимум включать, чтобы остывать успевало, остальные настройки в моих постах есть.

13.07.2017 в 08:30
0

Спасибо, посмотрел. Настройки от моих несильно отличаются, буду смотреть в сторону подачи.

13.07.2017 в 00:00
0

3 подвиг 3D принтера Геркулес. Укрощение мягких материалов. Резина REC.

Читали? И там коменты и т.д.?

Можете еще техподдержку напрячь,  это же принтер на гарантии и у него техподдержка в цену входит.

13.07.2017 в 08:18
0

Читал. На эту статью и ориентировался. Ну еще и на эту: http://3dtoday.ru/blogs/daymon/tested-plastics-part-4-rubber-from-rec/
Только там пишут про какой-то стеклокерамический стол. Может быть к нему адгезия лучше?

13.07.2017 в 08:48
0

Да адгезия у рабера нормальная, я на клей карандаш печатаю.
Вся проблема с подачей пластика, он не подается как должен. Там самое главное, что в статье, что в других статьях на портале - правильная подача пластика после толкающей шестерни. Если между шестерней и термобарьером есть зазор больше 0.5 - 1 мм, то пластик не пойдет в термобарьер, а загнется вбок или будет подаваться неравномерно.
Так же вмазать в стол рабер не получится. При вмазывании появляется лишнее сопротивление, которое преодолеть не получается. Экструдер толкает пруток, а он мягкий и не передает усилие. Для рабера я сопло ставлю щупом 0.1, а обычно 0.05мм.
До доработки подачи, я вообще не мог им печатать, уже даже появлялись мысли что зря купил, лучше бы флекс взял, а теперь ноу проблем.

13.07.2017 в 05:34
0

Добрый день.  
В первую очередь при печати REC Rubber нужно обращать внимание на прижим прутка к подающему шкиву. Прижим регулируется путём вращения подстроечного винта на корпусе экструдера:

Закручивание винта ослабляет прижим, выкручивание, наоборот, усиливает его.
Для гибкого филамента нужно довольно тонкая настройка. При недостаточном прижиме шкив 'проскальзывает' по прутку и подача пластика не происходит. При избыточном прижиме пруток расплющивается и его 'зажевывает' между роликами подающего механизма.

Проследить за работой механизма подачи можно, сняв защитный кожух печатной головы: При регулировке необходимо добиться уверенной протяжки филамента в ручном режиме (т.е. из меню).
Для данного типа пластика рекомендуем задавать температуру хотэнда не менее 240 градусов.

13.07.2017 в 08:14
0

Спасибо. Теперь понятно для чего в комплекте ключи идут. Подскажите тогда за одно, для чего нужна еще такая деталька:

PS: инструкция к вашим принтерам, конечно, куцая. Можно сказать, что ее вообще нет.

13.07.2017 в 09:03
0

Это держатель трубки для подачи филамента.[IMG]https://pp.userapi.com/c836337/v836337201/54418/rEVEfOUMMH0.jpg[/IMG]

13.07.2017 в 10:04
0

PS: инструкция к вашим принтерам, конечно, куцая. Можно сказать, что ее вообще нет.
Вы меня заинтриговали этим предложением и я проверил так ли это на самом деле, потому что инструкция делалась уже достаточно давно. Тем не менее, про эту детальку в ней указано, что и куда :)

Удачного пользования :)

13.07.2017 в 10:44
0

Получается, у нас разные инструкции:D. Это единственное место, где упоминается про держатель.

13.07.2017 в 10:46
0

Пришлите свой вариант инструкции на support@imprinta.ru, в теме укажите Инструкция на проверку

13.07.2017 в 10:50
0

Спасибо всем отписавшимся. Помогло увеличение прижима (ослабил винт на один оборот).

13.07.2017 в 13:18
0

кстати, у вас неверный принтер указан в профиле) Надо не Hercules, а Hercules New ;)

13.07.2017 в 14:16
0

Исправил) Хотя в счете вообще написано Hercules Mini

13.07.2017 в 14:20
0

где покупали?

13.07.2017 в 15:25
0

В Top3Dshop в конце апреля

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор пластика компании Top 3D Shop, предоставленного компанией Top 3D Shop.

Marty McFly

Проба PETG держатель филамента.

Mini cube factory ЧПУ 5 в 1

Raise3D Pro2 Plus - лучший крупноформатный 3D-принтер: обзор от all3dp.com

Планы на дельту.