печать пластиком u3print petg conductive

POe13
Идет загрузка
Загрузка
17.06.2019
157
6
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
XL
доброго здравия господа, вопрос такой, при печати данным пластиком нить все время старается налипнуть на сопло как итог через пару десятков минут я получаю стол из комочков вместо печатаемого изделия. Температура стола 80, сопло от 220-245 пробовал, каких-то успехов не добился, сопло 0.3мм. Печатал им на 0.4 и 0.8 в принципе выходило.
Ответы на вопросы

Ответы

18.06.2019 в 22:09
0

делал обзоры с пластиком этой фирмы  и да у них есть такой косяк но надо просто посидеть минут энцать ( зависит от детали ) и убирать наплывы. там наплывы тока на первых слоях потом норм

02.07.2019 в 13:22
0

а именно петгом печатали их? там не нужно покупать сопло из нержи? сам очень тугой что-ли идет не знаю.

02.07.2019 в 19:52
0

обычным соплом печатал.яжжж не много а от пробных образцов сопло не износится ))

03.07.2019 в 15:47
0

да суть в том что пробник был норм, а вот полноценная катуха не хочет

03.07.2019 в 20:26
0

ну мож и так. неспорю

01.10.2019 в 19:04
0

А им в поддержку вопрос задать не пробовали?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.