Печать PET-G

Подписаться на 3Dtoday
Maslenitsa
Идет загрузка
Загрузка
25 Мая 2019
798
23
печатает на FLASHFORGE Dreamer
Вопросы и Ответы
Печатаю PET-G, первые слои перекрытия после сотового заполнения всегда ложатся рваные.
1d016c088ac82102afc3f5a665d53600.jpg
Это у всех так, или я что-то делаю неправильно?
70dd728ffd752f94ee4330eccde19983.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

25.05.19 в 14:53
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Я у себя не замечал такого! А стол у Вас правильно настроен? Зазор выставлен при нагретом столе? И вообще стол ровный?
25.05.19 в 15:19
2
Снижайте скорость печати крышки и увеличивайте количество слоев крышки
25.05.19 в 16:26
0
как это может помочь в данной ситуации ?
25.05.19 в 16:42
1
Первый слой крышки на заполнение ложится не ровно, второй ляжет ровнее. Чем меньше процент заполнения, тем больше нужно слоев крышки, чтобы верхний слой получился ровным. Скорость так же влияет - чем медленнее, тем ровнее.
25.05.19 в 16:28
1
скорость печати заполнения если можно отдельно регулировать то снижайте или немного добавив потока поднимайте температуру и скорость можно тогда пропорционально повышать. На какой скорости печатаете и с какой температурой ?
25.05.19 в 18:21
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
Скорость 40 мм. Без обдува. Заполнение 20%. Высота слоя 0,2. Сопло 0,4. Температура 230.
25.05.19 в 18:36
печатает на Anet A6
0
Хотел спросить про обдув, думал слишком низкий, а у Вас его вообще нет. Почему?
На фото видно, что сопло, при печати крышки, слизывает верхний не остывший слой заполнения и нить рвётся.
Предлагаю включить обдув процентов на 40-50.
25.05.19 в 18:38
печатает на Anet A6
0
Чей пластик?
25.05.19 в 20:09
0
температуру советую поднять до 245 обдув процентов на 45-60 скорость до 70 это норм если не сотовое заполнение , моторы и кинематики в шоке на такой скорости будут , а на скорости 40 можно с ума сойти от ожидания , и самое главное , что хотелось сказать это то что деталь Ваша похоже отстала от стола в форме как раз этого дефекта , её чуть приподняло и сопло стало цеплять
25.05.19 в 17:55
печатает на Prusa i3
0
Сильно большая скорость печати. PET-G не любит скоростную печать это его минус. Но зато плюс он крепче и не ведет как абс считай 2й раз не надо перепечатывать вот и скорость можно считать повысилась
25.05.19 в 21:44
печатает на Prusa i3 Steel
0
Нормально он печатается до 90мм/сек, но в воздухе почти не тянется :(
26.05.19 в 00:41
0
У меня на 60мм в воздухе тянется даже без обдува, что я делаю не так?
29.05.19 в 13:58
печатает на Prusa i3 Steel
0
Производитель?
26.05.19 в 07:33
печатает на Prusa i3 Steel
0
огласите все параметры пожалуйста и кто производитель PET-G ?
29.05.19 в 13:57
печатает на Prusa i3 Steel
0
Syntechlab, Absmaker. Других не пробовал.
29.05.19 в 14:42
печатает на Prusa i3 Steel
0
на какой температуре Syntechlab 90мм/сек ?
29.05.19 в 15:31
печатает на Prusa i3 Steel
0
Инфракрасный термометр на головке меряет 245
29.05.19 в 17:56
печатает на Anet A6
0
Отлично тянется в воздухе. На новый год из PETG Хай-Тек-Пласта делал елочки в подарок
398d79a8c5f3ce2b967d44ae0f258a74.jpeg
29.05.19 в 20:33
печатает на Prusa i3 Steel
1
Блин. Почему же у меня не получается? Перепробовал температуры, скорости, обдувы. Со всеми пластиками выходит, кроме петг.
29.05.19 в 21:39
печатает на Anet A6
0
Насколько я помню, скорость была порядка 10 мм/с, средний обдув и очень хорошо высушенный на батарее пластик. Поначалу, как купил первую бухту, вообще не мог им печатать, заполнение скатывалось и прилипало к соплу. После просушки (неделю на батарее катушка лежала) все запечатало как положено.
25.05.19 в 19:12
печатает на Anet A8
0
На недоэкструззию похоже. Попробуйте увеличить поток.
Проверьте калибровку экструдера.
25.05.19 в 22:57
0
Забей. Это нормально для высоких температур и петга. Просто надо учитывать и делать слоев 5-6 крышки. У меня вообще сложилось мнение, что слайсер специально накидывает именно такой слой, чтобы потом легче слои ложились. В общем предлагаю забить и иметь это ввиду. Не баг, но фича.
26.05.19 в 17:39
печатает на Anycubic 4Max
0
Такого быть не должно. Может перебор с обдувом? Деталь не оторвало от стола во время печати?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.