Печать первого слоя, сведение модели в монолит

Подписаться на 3Dtoday
<Без имени>
Идет загрузка
Загрузка
22 Февраля 2019
421
24
Вопросы и Ответы
Добрый день,

Столкнулся с такой проблемой, есть у меня модель, с круглыми отверстиями и перегородками соединяющими эти отверстия (получается сетка).
Когда задаю печать принтеру, он начинает сначала печатать перегородки - маленькими черточками, а потом сами круги. Как объеденить фрагменты 3D модели ,чтоб принтер не печатал перегородки по отдельности?
Если занести в Слайсер obj модель, то видно какие части не монолитны.
a609fc96981ac9b52e68fa8ffd8a5d24.jpg
871c1926b10eda0adce129566515352b.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

22.02.19 в 17:40
печатает на ZAV-MAX
0
я вставляю в модель микрополости,толщиной 50 мкм.
22.02.19 в 17:59
0
Можешь пожалуйста пояснить как конкретно? Что за полости, и для чего ? Может на примере каком-нибуть.
22.02.19 в 18:28
печатает на ZAV-MAX
0
Трудно на словах, а акад на другом компе.
В данном случае я бы попробовал разрезать по длине перемычки. Тогда слайсер будет их проходить монолитом вместе с четвертью круга
22.02.19 в 18:30
печатает на ZAV-MAX
0
Только перемычка должна быть толще двух сопел
22.02.19 в 18:36
0
А Вы уверены, что это принтер не поддержки печатает?
23.02.19 в 12:20
0
нет, поддержи отключены, и деталь я переворачиваю ножками вверх, так чтоб всей плоскостью прилегало к столу
22.02.19 в 19:05
печатает на Micromake D1
0
А просто перевернуть деталь? :)
23.02.19 в 12:21
0
печатаю перевернутую
23.02.19 в 12:34
печатает на Micromake D1
0
печатаю перевернутую
Да где ж перевернутую-то???
Она у вас стоит на "ножках", а должна лежать на "спине"... Вот так:
8756fa42736ad1047f6a07b3698992f6.png

P.S. Модель в порядке, ничего там править не нужно.
23.02.19 в 13:03
печатает на Ultimaker 3
0
ну он в слайсере переворачивает, а вот модель все же не совсем в порядке. была.
23.02.19 в 13:59
печатает на Micromake D1
0
он в слайсере переворачивает
Где ж "переворачивает"?
На его картинке из Слика она как раз "на ногах" стоит. То есть там поддержек должно быть море...
а вот модель все же не совсем в порядке. была.
Не знаю, не знаю...
Я скачал, сунул в Слик, он не нашел ни одной ошибки и нормально отслайсил...
72e5ccd13703a28d626ae7cd94de87a6.png
23.02.19 в 15:55
0
Я понимаю, я специально так сфоткал, в Cura я её переворачиваю перед печатью, вопрос о перегородках был)
23.02.19 в 16:13
печатает на Micromake D1
0
вопрос о перегородках был
А что не так с перегородками???
Вот первый слой, последующие аналогичны:
1be2f7bfc6631f047de2dde29c773e53.png

А можно вот так:
e99c84086bcfa3bbaa8b4d68614927ce.png

Вы вообще имеете хотя бы малейшее представление о настройках слайсера? :)
23.02.19 в 22:15
0
Нет, извиняюсь, совсем новенький, купили 3D принтер wanhao duplicator 9, неделю назад, какие-то детали получилось сходу напечатать хорошо, а вот с такой деталью проблемы, если не трудно, можно ваш Vk узнать, или skype, если непротив немного помочь разобраться)
Или покажите пожалуйста как добиться результата как на втором скрине.
23.02.19 в 22:25
печатает на Micromake D1
0
совсем новенький
Тогда не стесняйтесь почаще посещать эту ссылку:
https://3dtoday.ru/wiki/
22.02.19 в 19:18
печатает на Flyingbear P902
1
Необходимо перед печатью открыть деталь в NetFabb и превратить ее в одну оболочку, сшив все тела воедино.
23.02.19 в 10:31
0
а можете на скриншоте показать на что там нажимать? буду очень благодарен
23.02.19 в 10:58
0
23.02.19 в 10:58
0
Я вот тут что-то похожее нашел, оно ли это и как правильно все сделать
23.02.19 в 13:06
печатает на Ultimaker 3
0
да. вы все верно нашли. чуть ниже я вам ответил, я сделал тоже самое ну и stl исправленную вам скинул.
22.02.19 в 22:33
печатает на Ultimaker 3
0
выложили хотя бы модель... а так да, нетфаб в помощь
23.02.19 в 10:31
0
23.02.19 в 13:00
1
У меня Кура 3.6 режет стенки кругов и перегородок заодно. Может у Вас какие-то уникальные настройки резака? Попробуйте другую программу для нарезки.
23.02.19 в 13:01
печатает на Ultimaker 3
0
попробуй https://yadi.sk/d/Em4KLjCq0BN4OQ
у меня цельным куском печатает http://prntscr.com/mp0afr

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.