Печать нейлоном

Подписаться на 3Dtoday
Weltverloren
Идет загрузка
Загрузка
23 Мая 2019
522
7
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и Ответы
Всем привет, имею маленькое производство и появилась необходимость в печати нейлоном.
Ранее печатал АБС и никаких проблем с этим материалом у меня не было.

Что же с нейлоном..

"Сопли" при переходе с одной модели на другую (небольшие по размеру детали находятся на расстоянии) и между ними сопли, которые ранее (до того как я уменьшил температуру стола с 120 на 90) подгорали.

Подгорание убрал, понизив температуру стола, модель стоит надежно даже при температуре 90, но сопли остались.

Пытался исправить ретрактом, и вроде как помогло, но все равно небольшие сопли остались, а увеличивая ретракт более 9 мм, начинает страдать сама модель.

Пытался понижать температуру сопла до 240 градусов, но в таком случае, проблема со спекаемостью слоев, при такой температуре можно спокойно ногтем подорвать крайний слой и отделить его от модели.

Параметры:
Сопло 250
Стол 90
Нейлон от плекси
Закрытый шкаф (коммутационный, прогреваю до начала печати)

Буду рад любым предложениям и идеям!
Ответы на вопрос

Ответы

23.05.19 в 17:59
0
Рецепт - печатать по одной детали. Нейлон очень текуч и ретракты не спасают.
Утопический вариант - сделать "качающееся" сопло с автоматическим закрытием "сопливчиком", подъемом по Z при ретракте и обратно. Но такая хня получится...
26.05.19 в 06:49
печатает на Ender 3 Pro
0
Оба варианта мне не подходят. Комплект состоит из 8 деталей, одна деталь 2 часа печатается. По 4 шт делать еще хоть как-то, а бегать через каждые 2 часа и открывать шкаф, совсем не вариант.
23.05.19 в 22:34
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
Попробуйте другой нейлон. Я не тестировал разные нейлоны, купил у3принт супер карбон 2, он практически не сопливит. Вероятно ваш имеет другие свойства текучести
31.05.19 в 09:30
печатает на FLASHFORGE Dreamer
0
При каких температурах печатаете Суперкарбоном 2? Усадка большая? Отлипает? Хочу такой купить.
31.05.19 в 09:55
печатает на Prusa i3 Steel - DIY
0
В попугаях 255/120, усадка 0.5-1%, в зависимости от детали. От бф не отлипает
24.05.19 в 04:02
0
При печати нейлоном (насколько я помню, забросил пока нейлон) со столом "парадоксальное" поведение :) Для первых слоев может и нужно поднимать температуру, а потом можно нагрев стола вообще отключать - деталь крепче держаться будет. Отрывать же нужно наоборот, подогрев стол до ~60*C. По крайней мере на PVA так было. Нейлон был китайский.
26.05.19 в 10:58
печатает на Ender 3 Pro
0
Проблем с отрыванием деталей вообще нет. Детали держатся все надежно и их трудно оторвать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.