Печать надувных изделий?

SoloMoon
Идет загрузка
Загрузка
27.09.2019
816
38
Вопросы и ответы

Приветствую, дамы и господа!

Подскажите, пожалуйста - подходит ли 3D-печать для изготовления надувных изделий?

Из какого материала? Каким принтером? Изделие целиком (бескаркасная гибкая форма с одним отверстием для надувания), или же отдельные выкройки, которые потом нужно будет как-то соединять (в этом случае 3D-печать не лучший способ производства)?

- Давным-давно вынашиваю замысел мебельного конструктора из надувных элементов, который хотелось бы реализовать хотя бы у себя (и тут появилась возможность поэкспериментировать над своим жильём). Но вот как сделать хотя бы пробные элементы - большой вопрос.

Заранее БЛАГОДАРЮ всех, кто поможет разобраться в вопросе!

Тапками особо не кидайтесь - да, я совсем не технарь. ¯\_(ツ)_/¯

Ответы на вопросы

Ответы

27.09.2019 в 23:30
0

Даже на проффесиональных принтерах большой пропуск газов, так что скорее всего нет

27.09.2019 в 23:43
0

В смысле - пропуск газов? Материалы готовых изделий пропускают?

28.09.2019 в 09:10
0

Да

28.09.2019 в 13:21
0

Ясно. Спасибо!

27.09.2019 в 23:51
0

Как вариант есть мысль о том, что бы распечатать на 3D-П форму для заливки материалом (Каким?), который после застывания (или иных процедур для отвердения) и станет требуемым надувным изделием. Тогда вопрос в том из чего сделать эту форму и какой материал использовать для заливки, что бы они не склеялись, а изделие было достаточно прочным и, при этом, надувным?

28.09.2019 в 09:51
0

надо посмотреть в куре, там вроде есть фишка- нарезать не саму модель, а форму для нее. 

28.09.2019 в 13:29
0

Где посмотреть?

29.09.2019 в 16:27
0

экспериментальное. 

28.09.2019 в 00:33
0

Сшейте свое изделие как мяч, внутрь камеру и надувайте. На принтере такое не напечатать.

28.09.2019 в 00:39
0

В том-то и дело, что "камера" должна быть определённой формы и вопрос в том, как сделать эту форму. ¯\_(ツ)_/¯

28.09.2019 в 09:12
0

Есть такое слово " выкройка". Изучите тему в специальном разделе специального сайта.

28.09.2019 в 13:25
0

Да, я хотел узнать - есть ли более простой путь (напечатать изделие целиком). Видать нет.

Значит придётся путём выкройки.

28.09.2019 в 10:56
0

Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=vB0U_oSoFTU

28.09.2019 в 13:38
0

Видел ) Просто искал вариант по-проще )))

29.09.2019 в 16:26
0

как два пальца ап асфасльт. нет разницы- у модели одна поверность.

28.09.2019 в 00:52
1

короткий ответ: НЕТ.

и совет: бросьте эту затею. почему? вот поэтому:

 я совсем не технарь. ¯\_(ツ)_/¯

без некоторого объёма знаний - выкройку или форму создать невозможно.

28.09.2019 в 01:29
0

На 3Д-принтере вы можете сделать только форму, по которой потом будете отливать детали из латекса или другого материала...

28.09.2019 в 01:40
0

Хотел бы я посмотреть на напечатанную форму, по которой можно отлить лист с равномерной толщиной 0.5 мм и площадью хотя бы четверть кв.метра :)

28.09.2019 в 03:38
2

а зачем для листа форма?

28.09.2019 в 10:58
0

Форму окунают в чан жидким латексом, напечатать её как раз можно.

28.09.2019 в 11:40
0

Надувную мебель из латекса не делают :)

28.09.2019 в 11:47
0

Надувную мебель не отливают формы слоем 0.5 мм, раз уж на то пошло... Она из листового материала паяная/клееная/шитая... Из латекса можно сделать "камеру" , которую поместить в сшитую форму.

28.09.2019 в 11:56
0

Она из листового материала паяная/клееная/шитая...

Правильно. Поэтому я и написал про форму для листа.

28.09.2019 в 11:58
0

Вы всерьез думаете что листовые материалы отливают в формы ровным тонким слоем?

28.09.2019 в 12:00
0

Я - нет, а вон в комментарии, на который я отвечал про листы, написали "На 3Д-принтере вы можете сделать только форму, по которой потом будете отливать детали".

28.09.2019 в 12:03
0

А что нельзя на принтере сделать форму для отливки деталей? Он может ручки из эпоксидки для надувного шкафа отливать будет))

28.09.2019 в 12:04
0

Ручки - это уже фурнитура, а не детали мебели :)

28.09.2019 в 12:07
0

Фурниту́ра — вспомогательные части и детали, необходимые для изготовления некоего цельного предмета. 

Фурнитура это и есть детали. 

28.09.2019 в 12:15
0

Все это уже демагогия, и с Вашей и с моей стороны :) В вопросе было изготовление самой мебели, а не фурнитуры для нее. 3D-принтер в этом никак не помощник - ни для самой мебели, ни для форм для нее :)

28.09.2019 в 13:39
0

Интересный вариант! Спасибо!

28.09.2019 в 01:42
0

Нет. Забудьте про такое применение 3D-печати, это совершенно не ее область применения и ничего толкового не получится.

28.09.2019 в 09:55
0

Что то можно придумать- печать не саму модель, а ее так сказать слепок, в принципе сделать слепок из модели можно в 3д редакторе, распечатать и внутри намазать каким нибудь супермягким киберскином.

но киберскин весьма дорогой

28.09.2019 в 13:41
0

Да, интересный вариант! Спасибо!

28.09.2019 в 13:13
0

Единственный вариант - это печатать мастер модель на принтере, потом в нее заливать нужное изделия. Готового варианта на принтере не сделать! 

28.09.2019 в 13:42
0

Благодарю!

28.09.2019 в 18:18
0

Напечатать разъемную форму для ротационной машины. Лить в форму нужный материал.

28.09.2019 в 22:54
0

Мысль понял, спасибо!

Но мне так представляется, что форма для задуманного изделия должна быть внутренней (в пространстве, которое будет надуваться), что бы создать подходящую "структуру" (внутренние "перепонки", для удержания формы готового изделия при надувании).

29.09.2019 в 18:07
0

В добавок к тому, что уже писали:

1). Можно попробовать печатать негерметичную внешнюю оболочку из кусков. Внутрь напихать тонких камер типа больших воздушных шариков или кондомов. Тут 2 варианта: печатать оболочку кусками из флекса и потом сшивать, что не особо лучше, чем сделать выкройки из искуственной кожи. Или из обычного пластика в стиле танковых гусениц, только не 2д, а 3д, но это сложно дизайнить, плюс надо, чтобы не было острых выступов и камеру не зажевало в щелях.

2) Я подозреваю, что при правильных настройках плоский флекс в 5-10 слоёв должен быть достаточно воздухонепроницаемым для ваших целей (но я не проверял). При том, что куски плоские, их можно отжечь в духовке без особых проблем, чтобы лучше спеклось. Вопрос в том, как эти куски скреплять. Клей -- вряд ли. Можно попробовать сваривать утюгом, но тут надо поисследовать. Вопрос, чем это лучше чем вырезать выкройки ножницами из листового пластика, остается. Разве что флекс потенциально способен свариваться. Листовой пластик очевидно тоже, но надо поискать, например что-то такое, из чего делают "ватрушки" для катания с горок зимой.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.

DL-44. Видео по сборке и окраске.

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)