Печать моста

Подписаться на 3Dtoday
Koreandr
Идет загрузка
Загрузка
27 Июня 2019
420
6
Вопросы и Ответы
Добрый день уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, как напечатать это изделие с минимальным количеством поддержек?
fc93e1abb29e6eb029dccaaa4be1f400.JPG
Возможен прием печати моста?
От опоры до опоры 155 мм.
Толщина площадки - 2 мм.
Ширина - 55 мм.
Материал планирую применить PETG от Esun.
Печатать в перевернутом виде не желательно, так как сверху текст с толщиной букв 2 мм. И после удаления поддержек основание ( область между буквами) получается не очень ровное.
Спасибо.
Ответы на вопрос

Ответы

27.06.19 в 09:09
печатает на Anycubic Kossel linear plus
9
Возможен приём "разрезать деталь и напечатать основную части и ножки отдельно".
27.06.19 в 09:27
печатает на Anet E12
3
на PETG такой мост нереален просто вообще. мосты адекватно делаются только на нетекучих и быстрозастывающих пластиках типа ABS.

единственный способ напечатать красиво озвучили выше - ножки отдельно
27.06.19 в 09:37
0
А PETG потом чем приклеить?
27.06.19 в 09:41
печатает на Anet E12
2
27.06.19 в 09:51
0
Спасибо. Будем пробовать...
27.06.19 в 12:08
печатает на RepRap
0
Я бы тоже порезал. А на пластинке снизу сделал бы выемку толщиной в 1 слой и шириной до 1 мм для позиционирования ножек. Так потом проще будет их клеить.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.