Печать больших деталей ABS

suhodubova
Идет загрузка
Загрузка
19.03.2019
463
13
Вопросы и ответы
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, как мне напечатать большую деталь. Пробовала уже три раза. Печать на алюминиевом столе на молочке слоем 0.1, температура платформы 110 градусов.

Поначалу печать идеит нормально, а впоследствии отрывается по краям, причем по тем краям, где пластик первые слои ложится плотно. Прикладываю фото своих экспериментов.
Ответы на вопросы

Ответы

19.03.2019 в 16:31
0

Попробуйте юбочку кружков на 10. И прямо на стол без рафта. И принтер укутать.

19.03.2019 в 16:42
0

Тяжелый вопрос. Похоже, Вы первая в этом мире, кто столкнулся с проблемой отлипания и деформации деталей из АБС пластика.

P.S. Это был сарказм. Тема обсосана здесь стотыщмиллионов раз. И опять.....

19.03.2019 в 17:37
1

Так ты скажи спасибо, что опять. Если бы не такие вопросы, как бы ты своей остроумностью блистал? Обсосана или не обсосана тема, форум для того и существует, что бы вопросы задавать. Если нечего по делу сказать, мимо прошел и все.

19.03.2019 в 17:46
0

Ценность информации зависит от того, как она была получена.
Или напрячь других людей, чтобы разжевали и принесли на блюдечке, или потратить максимум час своего личного времени, чтобы нажать на кнопку Вопрос-ответ на этом сайте или обратиться к Гуглу/Яндексу.

19.03.2019 в 18:04
1

Ценность информации зависит от своевременности ее получения и от актуальности на момент получения. Зачем я буду задавать вопрос в Гугле или, не дай бог, в Яндексе если с вероятностью 99% мне выдадут ссылку на какого нибудь недоэксперта, которыми сегодняшний интернет просто кишит. Не логичнее ли задать данный вопрос на профильном форуме, где общаются люди реально находящиеся в теме? Может кто то вчера вечером решил вопрос с отлипанием АБС и готов поделиться этой информацией. Ну серъезно, нечего сказать по делу, лучше уж вам, гуглеманам и яндексфилам, тогда промолчать.

19.03.2019 в 18:48
0

Золотые слова, Юрий Венедиктович !

19.03.2019 в 16:44
0

Термокамера дает +100500 к печати АБС. Бонально пленкой или коробкой накрыть в качестве защиты от сквозняков. Печатал рамку 250х160 и деталюху 190х190 без проблем, юбка поминимуму или вообще без нее.

19.03.2019 в 17:53
1

Термокамера, стенка, и все ок.
Ну и при проектировании детали можно брим добавить.
Стенка, конечно, страшная получается. Но свою работу делает.

19.03.2019 в 18:06
0

Читайте:
https://3dtoday.ru/questions/bolshie-modeli-iz-abs-eshche-raz-o-rastreskivanii/

19.03.2019 в 19:53
0

Уважаемый (ая) suhodubova.

Что бы сто раз не наступать на одни и те же грабли, давайте попробуем раз и навсегда разобраться. АБС - это пластик, который обладает плохой гибкостью и достаточно высокой усадкой.

Итак, слой пластика прилип к столу, на него ложится ещё слой, за ним следующий. И так далее. Но вот, из окна ли или из плохо сконструированного обдува радиатора, на рождающуюся модель подул ветерок. В каком то месте подул, а в каком то и нет. Пластик в месте 'подува' остыл и скукожился. Сила скукоживания очень велика, линейный размер сжатия тем больше, чем длиннее (толще, выше) слой пластика. Оп, и пластик расслоился или оторвался или пошел винтом, если ему так захотелось. Помните, когда в духовке печется пышный пирог, а духовку кто то взял и открыл? Вот тут то же самое.

Ваши действия? Проверить, откуда дует и устранить поток. Создать для пластика равномерно горячую среду, которая будет остывать медленно и одновременно одинаково в разных областях вашего необъятного стола. Как это сделать?

Поиск в Гугле, поиск на этом сайте. На худой конец спросить у любой хорошей хозяйки, заменив слова 'модель на столе' словами 'пирог в духовке'.

Удачи.

19.03.2019 в 20:54
0

печатал довольно большие детальки с АБС-соком на ацетоне. до этого были частые проблемы с отлипанием. Термобокс или хотя бы пакет желательно, но если первый слой крепко держит, то не обязательно.

19.03.2019 в 22:13
0

Первый слой крепок держался, но в итоге все равно в двух местах отлипла деталь

19.03.2019 в 23:12
0

Хорошее прилипание к столу на открытом принтере может не избавить от проблем. Например, у меня родная наклейка на стол Abycubic Kossel + ABS-сок дают такое прилипание, что деталь потом голыми руками фиг оторвешь. Но даже если прилипают нижние слои - от них могут начать отслаиваться следующие, особенно у больших деталей, в итоге распечатка трескается по слоям. Всё же попробуйте изолировать распечатку от ветра и от перепадов температур, как пишут выше.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Продолжение работы с моделькой паровоза

Delta дома или побюджетней на мечту

Upgrade 3D принтеров PICASO Designer X series. Создаем 3D печатные Фермы. Удаленное управление.

Старт тестирования 3D принтера WanHao GR 1

Закусывание китайских кареток MGN9H

Видеообзор нового профессионального 3D принтера Flashforge Creator 3