Пауза при печати в режиме вазы Simplify3d и гигантский наплыв.

Подписаться на 3Dtoday
DVNik
Идет загрузка
Загрузка
27 Июня 2018
1506
17
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Дельта.
Сопло 0.4
Ширина печати 0.8
Высота 0,17
Скорость 100
ABS, Температура 245
SimpliFy3d . режим Vase.
Ширину выводит хорошо, дно печатает шикарно, но!
При печати уже стенок вазы начинает замирать на секунду в конце каждого слоя, т.е. не ведет непрерывно, как по идее должен. Пока почти секунду стоит - натекает лужа.
Наплыв дикий, уменьшал подачу - начинает дно не заполняться.
Печатал другие вазы - шло по кругу без остановок, а тут такое...
b7509f51f33eaa6e0880275586432a56.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

27.06.18 в 02:24
печатает на Ultimaker 3 Extended
0
Попробуйте печатать с карты, а не через кабель.
27.06.18 в 02:31
печатает на RepRap
0
Печатаю с карты.
Думаю уже обновление экрана прошивкой отключить. Экран мелкий самый, что бы меньше ресурсов жрал и так.
Но тут явно что-то не то.
Так как печатал до этого в обычном режиме много деталей - все ок.
Печатал вазы симплфайем, правда PLA - то же нормально шло по спирали.
Правда сильно шире сопла слой не пробовал.
Но ведь заполнение дна ведь не замирает и луж не наливает.
Странно.
Курю KISSlicer параллельно.
Slic3r бесить тормознутостью. У Cura новый интерфейс сделан видимо специально, что бы расширенными настройками не пользовались, да и вылетает она часто.
27.06.18 в 08:30
печатает на Ultimaker 3 Extended
2
Значит смотрите настройки.
У вас высокая скорость печати. Вероятно, слайсер ставит паузу после каждого слоя из-за того, что у вас указано минимальное время печати слоя.
27.06.18 в 02:54
печатает на Delta-X
2
Тут дело явно не в пластике. Слайсеру то пофиг, какой пруток заправлен в принтер.
Либо скорость великовата (какая электроника у принтера?), либо модель такая - в конце слоя может куча мелких перемещений, которые глазом и не видно. Загляните в g-code, чего там наслайсено перед сменой слоя
27.06.18 в 07:51
печатает на CreatBot DX
0
Попробуйте модельку через netfabb прогнать. Мне думается там проблема с моделью.
27.06.18 в 08:29
печатает на RepRap
0
Благодарю, попробую.
Электроника RAMPS 1.4
Экран малый стандартный.
Скорость 80-100.
Тут целое исследование было доступных на этих мозгах скоростей, выходило 120 примерно максимум, потом пропуски из-за мозгов.
27.06.18 в 08:30
0
симплифи, процесс, закладка температура, не стоят-ли галки relay temperature between each [ ] Layer [ ] Loop
попробуй без них.
у меня стакан в режиме вазы рисовался нормально, но тоже вспотыкался в одном и том-же месте на каждом круге, но замирал буквально на долю секунды
27.06.18 в 09:21
печатает на Flyingbear P905
0
Если исходная модель слишком подробная (разбита на кучу очень маленьких треугольников), то gcode генерится очень большой и бесполезный местами. А принтер ещё прогноз делает вперёд по gcode.
27.06.18 в 11:58
печатает на RepRap
0
Такая же фигня, печатал цилиндр простой в режиме вазы и с одной стороны такие же наплывы. Та же модель в куре без проблем
27.06.18 в 13:00
0
Курица, в режиме вазы, печатает по спирали плавно поднимая высоту сопла, а симпли этого не умеет и делает переход на новый слой. Что-бы избавиться от шва нужно подбирать ретракт и расстояние прекращения подачи пластика.
27.06.18 в 19:17
печатает на Prusa i3
0
Курица, в режиме вазы, печатает по спирали плавно поднимая высоту сопла, а симпли этого не умеет и делает переход на новый слой. Что-бы избавиться от шва нужно подбирать ретракт и расстояние прекращения подачи пластика.
Мне вообще режим вазы в симпли не понравился
28.06.18 в 16:36
печатает на Flyingbear P902
1
Симпли действительно в режиме вазы делает переходы по слоям. Но, если включить параметр Merge all outlines into a single solid model во вкладке Advanced, то, по крайней мере в предпросмотре, Z увеличивается по спирали. Но преобразование внешней поверхности модели в сплошную, запечатает все нужные отверстия в боковой стенке.
27.06.18 в 13:04
0
В режиме вазы слоёв как таковых с одной точкой перехода на новый слой нет. Там за один периметр происходит многократное смещение оси Z. Возможно всё же у вас не стоит режим вазы или что-то не совместимое с ним. По крайней мере в слике так, а в симпли чуть выше ответили, что вроде как не так, но я сам лично не знаю, проверить щас нет возможености.
27.06.18 в 15:40
печатает на RepRap
0
Всем благодарю!
Сегодня попозже проверю Куру, Слик, Кис и пошаманю симплифай.
Отпишусь что получилось.
В Симпли вазу ранее печатал, но слоем в диаметр сопла.
Стоит именно режим Вазы, так как он сообщает при нарезке, что отменит все параметры, которые не совместимы с оным режимом, если их забыть убрать руками (как то infill например).
Оный симплифай всем хорош, кроме ширины выдавливания. Еще тот танец с бубном добиться что бы слои оболочки сварились между собой да и с заполнение до кучи.
Настроишь все вручную, перепроверишь - он нарежет по своему. Такое ощущение, что местами он старается быть умнее меня и игнорировать заданные параметры.
Задаешь ширину, перекрытие заполнения, заливку там, где мало места для infill, и все равно найдется узкий элемент детали, с отверстием под болт (что характерно), где трубочка под болт будет фактически болтаться в близлежайшем заполнении едва касаясь последнего. Причем он так нарисует, так и напечатает.
А вот это в нем хорошо - что рисует, то обычно и печатает))))
27.06.18 в 19:55
печатает на RepRap
0
Закладка температура, галки relay temperature between each [ ] Layer [ ] Loop не стоят.
Ограничения скорости нет.

Запустил на печать другую вазу - печатает нормально.
Шов конечно есть в точке перехода, спиралью и не пахнет.
Следующую проверю Курой, пока Киса настраиваю.
Слайсера не могу заставить себя использовать.
ИМХО интерфейс еще хуже чем в Кисе, в последнем хотя бы удобно, все навиду.
28.06.18 в 11:24
0
Запустил на печать другую вазу - печатает нормально.
Шов конечно есть в точке перехода, спиралью и не пахнет.
Следующую проверю Курой
День добрый.
Печатал эту "карандашницу" через Cura 15.04.6RU в режиме вазы из 3-х цветов. Пауз и замираний не было.Подъем идет плавно, без скачков. Печатал через ноутбук из gcode(смена пластика 2 раза). Модель увеличивал по Х и Y до 100 мм.
12567442611d86d5b839f50b452c0f41.jpg

Покрыто 3-я слоями лака из баллончика.
Пластик АБС от Geek. Сопло 0,4 мм, слой 0,2 мм, стенка 0,8 мм, скорость 35.
06.03.19 в 22:31
печатает на Ultimaker 2
0
Simplify3d 4.1 в режиме Ваза печатает спиралью...проверено. Но есть модели которые он напрочь отказывается печатать спиралью - печатает послойно. Есть подозрение, что это связано с самой моделью - или тело сплошное (заполнено полностью) или тело тонкие стенки (без заполнения верха).

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.