От чего "сопливит" принтер?

Подписаться на 3Dtoday
epson950
Идет загрузка
Загрузка
9 Апреля 2019
391
7
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и Ответы
Продолжаю лечение принтера. Теперь он начал "сопливить" сразу при начале модели из PLA.
8f8525dc160d80e1b0f9f96924f0298d.jpg
и потом сдирает соплом модель :(
сопло 0.6, слой 0.2, температуру менял от 50-190 до 70-210. калибровку экструдера и потока делал. Что искать теперь?
Ответы на вопрос

Ответы

09.04.19 в 01:13
0
240 на первом слое, для PLA это нормально.
И температурный график в студию предоставьте!
bca5b61c59eab2153f83ce1b813e4907.jpg
09.04.19 в 01:19
печатает на Tronxy X5S
0
Похоже на большую ширину стенки, печатает нитками. Установите нормальный слайсер, куру или слик, и настройте ширину стенки
09.04.19 в 08:15
печатает на Prusa i3 Steel
0
Плохо липнет.
Стол повыше, скорость поменьше, ну и что там вы с ультрабазой делаете... я бы лаком пшикнул ;)
09.04.19 в 16:51
0
спиртом протираем
09.04.19 в 08:54
печатает на Anycubic i3 Mega
0
У меня при печати внутренних отверстий тоже самое в Куре было, пробовал и скорость уменьшать и расстояние до сопла. Ничего не помогло. Сейчас пользуюсь Симплифай - проблема ушла.
09.04.19 в 08:57
печатает на TEVO Tarantula
0
Тоже самое было вчера с ABS, увеличил ретракт с 3мм до 5мм и скорость ретракта до 50мм/с. Сопли на первом слои ушли.
10.04.19 в 02:49
0
увеличил ретракт с 3мм до 5мм и скорость ретракта до 50мм/с.
У Вас действительно на такой скорости за 10 секунд пол метра от мотает?

К примеру: у меня боуден 70 см., ретрек на скорости 35 - 37 мм\сек, длина ретрека 4.1 мм., если 4.2, пластик рвет в сопле, остатки долго не держатся, после ретрека слышен щелчёк.
Если ретрек 3.9 - 4.0 мм., лезут тонкие нитки от места ретрека.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.