Опять пропуск слоев!

Подписаться на 3Dtoday
Andrej941
Идет загрузка
Загрузка
22 Марта 2019
406
12
Вопросы и Ответы
Вчера сюда же задавал вопрос на эту тему, прочел и решил таки сменить весь хотенд и казалось бы - О БОГИ, ЧУДО, но нет.
Напечатал обдув без пропуска, решил запустить принт на 4 часа, по итогу уже слой пропущен.....
Господа, на кого грешить теперь?
Ссылка на предыдущий пост:https://3dtoday.ru/questions/propusk-shagov/
Благодарю заранее за любую помощь...
f1a57f0024eb59a31f4433b8b5cc0764.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

22.03.19 в 01:15
0
Уж не знаю, может драйверу экструдера tmc2208 мало 0.9 напряжения?
22.03.19 в 06:45
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Vref 0.9? Это ток 0.63А продолжительный или 0.89 максимальный.

А почему так мало выставлено?
22.03.19 в 02:52
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Я так и не завел 2208 на экструдере. 0.9 конечно маловато, я на осях 1.1 выставил. А на экструдер А4498 назад поставил.
22.03.19 в 04:59
печатает на Anet E12
0
фильтр на филамент стоит?
какой термобарьер, стальной или с тефлоном?

похоже ли на то, что пропуски после ретракта? отключить ретракт вообще и отпечатать пару деталей для проверки

pid hotend-а откалиброван? hotend утеплен?

организовать временное улучшенное охлаждение электроники, проверить печать
22.03.19 в 10:55
0
Фильтра нет, термобарьер с тефлоном.
Пробовал отключать, лучше конечно гораздо, но бывают пропуски. Сегодня перекалибрую пид.
Но подозрения на ретракт у меня все же остаются...
22.03.19 в 05:25
0
Перегрев радиатора, улучшать обдув.
22.03.19 в 14:56
печатает на Anycubic 4Max
0
Фильтр обязательно надо ставить. Пыль может быть не видна, но сопло засоряет весьма.

Как лечить термопробку: усилить отвод температуры от термобарьера, чтобы зона плавления оставалась как можно ближе к термоблоку и как можно резче заканчивалась. Убедитесь, что радиатор и термобарьер имеют хороший тепловой контакт (можно добавить термопасту) и сам радиатор хорошо охлаждается.

Также, термопробкам способствуют ретракты. Постарайтесь уменьшить длину отката и его скорость должна быть разумной. Вроде, тянуть 40мм/с и толкать 20мм/с. На какое расстояние у стоит откат?

Если вы печатали без фильтра -- то велик шанс, что у вас в сопле есть остатки горелой пыли мешающие потоку. Чистить или менять сопло. Обязательно напечатать и установить фильтр.
22.03.19 в 15:33
0
Согласен, фильтром обзаведусь, но суть то в том, что весь хотенд поставил новый! И барьер, и сопло, и радиатор, все новое :D
Откат стоит 3.4мм на 40мм/с
22.03.19 в 15:35
0
Печать шла без проблем, он просто на каком то слою начал пропуск, потом 4-6 слоёв нормальных и опять пропуск.
Грешу на vref, выставленный на драйвере двигателя подачи пластика(0.9), ну и собственно почему то мне кажется, что и с ретрактом у меня не все в ладах.
Приеду домой буду повышать vref и катать тесты на ретракт
23.03.19 в 02:36
0
Проблема оказалась в том, что шаговик экструдера в какой-то момент просто замирает и потом начинает опять подавать пластик!
Уже вреф 1.1 и проблема не ушла...
23.03.19 в 07:10
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
А обдув на драйверы стоит? Если нет, то это замирание может быть срабатыванием защиты драйвера от перегрева.
22.03.19 в 20:21
печатает на Ender 3
0
Проверь не цепляет ли катышка что при размотке. У меня так было. Тоже всю голову сломал. пока случайно не увидел что происходит застревание. Пластик натягивается и отскочив назад (в этот момент пропуск) сдвигает катушку по оси с одновременным поворотом назад. катушка двигается и какое-то время опять всё хорошо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.