нужна помощь в 3D печати пробников для формовки коррексов

Nut_3
Идет загрузка
Загрузка
29.08.2019
684
11
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Raise3D Pro2

Всем добрый день.

для начала прикреплю картинку коррекса, для понимания о чём пойдёт дальше речь.

 

Передо мной возникла задача: напечатать пробник для формовки коррекса. Так как это происходит в камере в которой происходит нагрев, нельзя, чтобы пластик поплыл. Просмотрев много разных пластиков и сопоставив их характеристики, решил остановиться на пластике ePA-CF, как мне показалось, он самый интересный для моей задачи. Проба пера(миниатюрная не сложная моделька) вышла достаточно хорошей, после запустил уже первый пробник. Печатался 30 часов и без особых проблем(только волосы висели, но они легко снимались), всё напечаталось, достаточно  хорошо и как бы всё было нормально(к сожалению фото приложить не могу).

Проблемы начались со вторым пробником. Печать проходила на тех-же настройках, что и первый, первые 10 часов всё было хорошо, но потом всё пошло не так гладко, было такое ощущение, что принтеру не хватает текучести (заполнение не пропечатывалось, были разрывы), на стенках появились "волны", а верхнюю плоскость он местами не затянул, тоже по непонятным для меня причинам...

фото того, что получилось:

У меня возникло несколько предположений по появлению этих косяков:

"волны" могли возникнуть из-за того, что сопло могло перегреться/недогреться(или могли остаться частички этого же пластика) и это могло задержать пластик в сопле, в следствии чего он подавался не равномерно, а "соплями" и эту соплю он развозил как мог.

Если кто может что-то подсказать, буду благодарен.

основные настройки печати:

сопло(0,4) 260

стол(метал с плёнкой) 80

обдув 0

подача 100%(через 10-15 часов 110%)

слой 0,15мм

Ответы на вопросы

Ответы

29.08.2019 в 12:36
4

Вот Вам еще одно предположение - этот абразивный пластик "расточил" сопло за время первой печати и за часть времени второй. Это не точно, но как один из вариантов :) То есть такое вполне может быть, наполненный карбоном пластик действительно довольно абразивный и точит сопла, просто я не уверен, отразится ли это именно таким образом...

29.08.2019 в 15:57
1

проверил, реально расточил сопло... 

не хило так, до 1,2мм

спасибо вам)

29.08.2019 в 16:14
0

до 1,2мм

Фига се! 8-O

29.08.2019 в 13:38
0

Такая же бяка была когда кусочек сопла отпал и размер стал очень большой, так что меняйте сопло.

29.08.2019 в 13:45
0

Вроде такие штуки из МДФ обычно фрезеруют? 

29.08.2019 в 14:19
1

я знаю, что такие фрезеруют из капролона 

29.08.2019 в 15:03
0

Из капролона для вакуумной термоформовки?

29.08.2019 в 15:13
0

да, в качестве пробника на 20 формовок, вполне хватает

29.08.2019 в 15:14
0

Тонкие места разве не поплывут от температуры и давления?

29.08.2019 в 15:22
0

тонкие поплывут, но в данной модели нет стенок тоньше 3мм

29.08.2019 в 15:41
0

Понятно, спасибо :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ещё раз про замену lm8uu

Anykubic Photon s - Таки добился результата. Итог "полноценной" печати!

Изыская по поводу каретки X для Flying bear P905 под TITAN DIRECT

Еще одна самоделка, и понял, что всё только началось ,часть II. маленькое продолжение

1:24, 1:43

И снова про Компас 3D Home (64 bit) и смешанную среду приложений (32+64 bit)