Новая Lerdge K, Постоянное напряжение на столе.

Подписаться на 3Dtoday
Expar
Идет загрузка
Загрузка
25 Марта 2019
390
17
печатает на ZAV-MAX-PRO
Вопросы и Ответы
Здравствуйте, купил плату Lerdge k при подключение к блоку питания, постоянно горит лампочка тока стола, и на контактах стола ток 12v. Как я понимаю так не должно быть?
d2b94d6ce3d9b238ba5193e2a9f1d291.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

25.03.19 в 05:50
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
2
12V это напряжение, а не ток. Измеряли именно между контактами стола, или относительно минуса БП?
Если между контактами, то естественно не должно быть. Брак платы.

ЗЫ. И еще, я смотрю у вас вставлены драйверы? и без радиаторов? Вы рисковый парень.
25.03.19 в 08:04
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Пока ничего не подключал, смутило что лампочка загорелась, не думаю что драйвера должны греется. Да, измерял между контактами. Спасибо за ответ. Я так понял это может быть из-за неисправного мосфета. Буду писать китайцам.
25.03.19 в 16:14
0
из-за неисправного мосфета
у самого "вылетел" ключ хотэнда 1 на Lerdge-S. Если китайцы сообщат парт-намбер детали, продублируйте здесь, пожалуйста.
Не похоже на мосфет или транзистор - элемент оборудован четырьмя выводами, помимо пятого на корпусе, запаянном к плате, обратите на это внимание.
25.03.19 в 20:19
0
Это самый обычный мосфет с самой стандартной распиновкой: первые три - исток, четвёртый - затвор, брюхо - сток. Корпус напоминает вишаевский PowerPAK SO-8L, ну и на замену смотреть надо тоже что-то в похожих корпусах от Vishay.
25.03.19 в 09:37
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
1. Плюс есть всегда на силовых клеммах. Отключается минус. Вопрос в том почему постоянно есть минус.
2. Если мосфет не исправен светодиод не светится. Ибо плюс он берет либо с драйвера мосфета (маленький 3-х ногий транзистор, а может целая многоногая мелкосхема), либо напрямую с ножки МК. А значит есть шанс что мк брак, либо где-то скажем кз (шарик закатился при пайке).
25.03.19 в 09:57
печатает на Delta-X
1
А где конфиг? У вас же даже карта не вставлена
25.03.19 в 13:52
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Это, Lerdge. Конфиг внутри и закрыт. карт нужна только для печати с нее.
25.03.19 в 14:56
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Без паники. Подключаем экран. Если есть стол, подключаем его. Получаем удовольствие от происходящих или не происходящих процессов.
Мне, почему-то не внушает доверие такой маленький транзистор для разогрева стола. Ну да, 24v положительно сказываются на толщине проводов, нежели на 12v. Мощность нагрузки транзистора при этом остается та же. Я подумал, что лучше, пусть греется мощный транзистор на хорошем радиаторе, нежели маленький на плате управления.
25.03.19 в 16:15
0
такой маленький транзистор для разогрева стола
Со столом на 15А этот транзистор на моей Lerdge уверенно справляется. И не факт, что транзистор - больше похоже на симистор или еще чего. У него 4 вывода + корпус.
25.03.19 в 16:45
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Я всего лишь предположу, что это транзисторная сборка из 2-х транзисторов. Так мы получаем хорошую силовую схему управления. Да, лучше прочитать, что написано на корпусе и найти описание. Меня смущало не то, пройдет ли через него ток или нет, а паразитное нагревание на переходных процессах открытия и закрытия. Денег не так жалко, как потерянного времени. Поставил дополнительный транзистор, идущий к Lerdge-X.
25.03.19 в 17:44
0
Да, лучше прочитать, что написано на корпусе и найти описание.
в том то и дело, что у меня на корпусе - пусто (((
25.03.19 в 15:30
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Китайцы написали, что скорее неисправен транзистор. Все функции платы работают. Если подключить их транзистор здоровый с радиатором. Все норм до тех пор пока не включить нагрев, после плата перезагружается.
ется.
25.03.19 в 16:01
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Если системная плата уходит в перезагрузку, это не хватает мощности вашего блока питания. Напряжение проседает. Не балуйтесь, попробуйте более мощный блок питания.
25.03.19 в 16:09
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
Я также подумал, проверил манвеловский 24v 350 также
25.03.19 в 16:19
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Попробуйте проверить транзистор на плате управления. Хорошо рассказано как это делается видео
25.03.19 в 16:31
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Вы, как-то определитесь. Очень важно правильно распаять нагревательный стол на 12 вольт или на 24 вольта. Не рекомендуется стол, распаянный на 12 вольт подключать к 24 вольтам и наоборот. Будете проверять транзистор, отключите нагрузку и блок питания от платы управления. Если вы перепаивали стол на другое напряжение, посмотрите внимательно, нет ли замыкания между контактами.
25.03.19 в 17:28
печатает на ZAV-MAX-PRO
1
Да, не работает транзистор стола. Проверил как сказано в видео и на всякий случай по сравнению с соседними.

п.с. мб. кому понадобится инфа по транзистору PSMN7R0-30YL.pdf а то вначале не очень понятно было.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.