Нет герметичности

Подписаться на 3Dtoday
ksa04121981
Идет загрузка
Загрузка
1 Ноября 2018
561
23
печатает на ZENIT
Вопросы и Ответы
Подскажите в решении проблемы:
Печатаю petg пластиком стакан (дно на поддержке), дно протекает. Стенки и остальные элементв герметичны, а дно нет. Толщина дна 3мм, скорость 40, температура 240, высота слоя 0.1мм (пробовал и 0.2 и 0.3, безтолку).
Если дно лежит на столе, то всё герметично, нокак только оно на поддержке (снизу штуцер должен быть) то дно протекает.
Ответы на вопрос

Ответы

01.11.18 в 09:20
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Толщина дна 3мм
Это нам ничего не говорит, может и 1см быть, но с 1 слоем дна и крышки, и будет крупное сито в итоге.
Давайте все параметры.
01.11.18 в 10:55
печатает на ZENIT
0
Слой стоит 0.6мм и дно и стенки, 100% заполнение.
При 100% заполнении, насколько я понимаю, пластик должен быть монолитным ведь? Т.е не иметь пор?
01.11.18 в 10:06
печатает на RepRap
0
подачу попробуйте увеличить на дно.
01.11.18 в 10:27
печатает на Delta-X
0
В зависимости от слайсера - количество сплошных слоёв снизу увеличьте на высоту поддержки, или дно отдельным процессом с повышенной экструзией
01.11.18 в 10:56
печатает на ZENIT
0
А дно потом чем приклеить? (Pet-g)
01.11.18 в 11:25
печатает на Delta-X
0
Slic3r или Simplify3d ничего клеить не придётся. Они просто разные слои с разными параметрами могут нарезать.
01.11.18 в 11:26
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
0
Отдельный процесс - это не отдельная печать )) это терминология simplify3d, в нем можно одну печать разбивать на несколько "процессов" - групп настроек
01.11.18 в 14:04
печатает на ZENIT
0
В Cura такого не нашел... Simplify 3d какой лучше качать?
01.11.18 в 10:36
печатает на Anet A8
0
Печатаю petg пластиком стакан (дно на поддержке), дно протекает.
Это нормально, так и должно быть. Издержки ФДМ-печати тонких поверхностей. Лечится обработкой днища дихлорметаном, или другим растворителем. Можно конечно увеличить толщину дна, но вода всёравно будет постепенно впитываться внутрь. Так что лучше сразу дихлорметаном обработать и забыть.
01.11.18 в 10:58
печатает на ZENIT
0
Дихлорметаном обработать petg получится?
Если так, то это самый простой вариант
01.11.18 в 11:51
печатает на Anet A8
0
У меня получалось. Кисточкой с тонким ворсом просто красил ДХМ-ом поверхность и всё.
Но некоторые говорят, что у них ДХМ не берёт ПЕТ-Г. Видимо ещё и от пластика зависит.
01.11.18 в 10:44
печатает на RepRap
0
может рассмотреть вариант печати штуцера отдельно и потом вклеить.
01.11.18 в 11:28
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
0
Если предполагается контакт с пищей, то выбор клея это проблема
01.11.18 в 11:36
печатает на ZENIT
0
Крышка насоса ЭГУр'а. В ней циркулирует гидравлическое масло
01.11.18 в 13:04
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
0
Под давлением наверно?
01.11.18 в 13:09
печатает на ZENIT
0
Можно сказать что без давления, т.к. расширительный бачек с вентиляционным отверстием в крышке находится на пол метра выше насоса
01.11.18 в 16:20
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
0
Кстати, попробуйте:
- ширину экструзии уменьшить
- перехлест (overlap) нитей между собой увеличить
- overlap заполнения и периметров увеличить


Если поток завышать, то размеры отверстий "поплывут"
01.11.18 в 18:29
печатает на ZENIT
0
Увеличил перехлест с 15 до 30%
34c6e4cc43868d5f63564107b4d9238e.jpg
594c27e2e4acd4f7f885287d6fda201b.jpg
01.11.18 в 18:46
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
0
Это что у вас получилось? Прокомментируйте, плз
01.11.18 в 19:05
печатает на ZENIT
0
30% нахлест. т.е. при заполнении площади с одной стороны от отверстия сопла получается нахлест.
по идее этого должно быть достаточно т.к. обдув отключен...
фото 5го слоя ниже прикреплю
01.11.18 в 19:09
печатает на ZENIT
0
b2744f841978df5dfb7a402c0e6560a8.jpg
02.11.18 в 04:58
печатает на ZENIT
0
Спасибо, перехлест 30% помог!
02.11.18 в 07:41
печатает на WANHAO DUPLICATOR I3 MINI
0
Супер!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.