Небольшое смещение слоев около букв на калибровочном кубе.

Подписаться на 3Dtoday
mskoxide
Идет загрузка
Загрузка
21 Марта 2019
381
9
Вопросы и Ответы
Всех приветствую!

Возникла небольшая проблема которая мучает меня на протяжении нескольких дней.

Сопло 0.4, слой 0.2, поток отрегулировал, все делал по видео с ютуба.

Сначала грешил на механику, возможно с ней есть проблемы, но модель без вдавленных букв печатается сносно.

Сама проблема в том, что сверху и снизу слои немного неровные, высота этих слоев одинаковая, 4 мм, расположены они чётко над и под буквами, в середине смещение тоже имеется, но не такое большое..

Был бы очень благодарен если бы кто-нибудь помог решить эту проблему.
Ответы на вопрос

Ответы

21.03.19 в 02:53
0
64ce1bb2135bd107ab893b952e304505.jpg


0729f1ebc287c7dff370bf6775567b4c.jpg



8417583d042af3fba38d34c84a1f9b90.jpg
21.03.19 в 03:10
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Jerk
21.03.19 в 04:40
0
Backlash он же люфт.
Судя по картинкам - весьма терпимый.
21.03.19 в 08:59
печатает на FlyingBear TORNADO
0
О_о а люфт чего и куда если не секрет?
21.03.19 в 10:35
печатает на WANHAO Duplicator 3
0
На thingiverse есть тест на Backlash. ВОТ
Можно понять на какой оси и как сильно люфтит.
В тестовой 2.0 версии Марлин есть функция снижающая влияние люфта, но это пока тестится.


//
// Backlash Compensation
// Adds extra movement to axes on direction-changes to account for backlash.
//
#define BACKLASH_COMPENSATION
#if ENABLED(BACKLASH_COMPENSATION)
// Define values for backlash distance and correction.
// If BACKLASH_GCODE is enabled these values are the defaults.
#define BACKLASH_DISTANCE_MM { 0, 0, 0.03 } // (mm)
#define BACKLASH_CORRECTION 1.0 // 0.0 = no correction; 1.0 = full correction

// Set BACKLASH_SMOOTHING_MM to spread backlash correction over multiple segments
// to reduce print artifacts. (Enabling this is costly in memory and computation!)
#define BACKLASH_SMOOTHING_MM 1 // (mm)

// Add runtime configuration and tuning of backlash values (M425)
#define BACKLASH_GCODE

#if ENABLED(BACKLASH_GCODE)
// Measure the Z backlash when probing (G29) and set with "M425 Z"
#define MEASURE_BACKLASH_WHEN_PROBING

#if ENABLED(MEASURE_BACKLASH_WHEN_PROBING)
// When measuring, the probe will move up to BACKLASH_MEASUREMENT_LIMIT
// mm away from point of contact in BACKLASH_MEASUREMENT_RESOLUTION
// increments while checking for the contact to be broken.
#define BACKLASH_MEASUREMENT_LIMIT 0.5 // (mm)
#define BACKLASH_MEASUREMENT_RESOLUTION 0.005 // (mm)
#define BACKLASH_MEASUREMENT_FEEDRATE Z_PROBE_SPEED_SLOW // (mm/m)
#endif
#endif
#endif
21.03.19 в 11:24
0
охлаждение.
где большей периметр обхода (где есть буквы) слой успевает остывать.
где нет букв, следующий слой ложится на еще горячий предыдущий и их начинает стягивать к центру заполнение.
скорее всего надо поставить нормальное (кольцевое) охлаждение и настроить его на обдув модели, а не кончика сопла (китайцы этим страдают)
21.03.19 в 11:31
0
Доброго времени суток. Собрал свой первый 3д принтер вроде бы все норм но не могу победить воблинг или хз как его назвать волны на модели.
Муфты на оси z растянул и вставил шарики вроде бы немного лучше но проблема осталась Перерыл интернет но толком ничего не нашел.Прошу вашей помощи.Фото прикрепляю
5323c07c3fd1801c0e090faf4bbbc156.jpg
c321047135e68d10874dc5c9ff7aace1.jpg
21.03.19 в 11:33
0
PS.Размеры кубика по всем осям норм.
22.03.19 в 01:27
0
Всем большое спасибо за отзывчивость, очень порадовал сайт! Увы, так пока и не победил сию проблему...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.